Marketing Strategies for the New Economy (Lars Tvede, Peter Ohnemus) ; John Wiley and Sons, Ltd, 2001
Автор(ы): Lars Tvede; Peter Ohnemus;
Издатель: John Wiley and Sons Ltd
ISBN: 978-0-471-49211-5
ID: SKU1409128
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Two men meet a big bear in the forest. One of them sits down to put on his running shoes. The other looks at him and says: "It's no use. You cannot outrun a bear anyway". The first one answers: "I don't have to outrun the bear. I just have to outrun you. "
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-471-49211-5 |
Автор(ы) | Lars Tvede, Peter Ohnemus |
Издатель | John Wiley and Sons, Ltd |
Год издания | 2001 |
Кол-во страниц | 246 |
Книги где авторы: Lars Tvede, Peter Ohnemus
Нехудожественная литература - издательство "John Wiley and Sons Ltd"
Нехудожественная литература - издательство "John Wiley and Sons Ltd" »
Нехудожественная литература
Категория 1104 р. - 1656 р.