КаталогКниг.РФ

Курс MBA по маркетингу (Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон) ; Альпина Бизнес Букс, 2006

Книга: Курс MBA по маркетингу (Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон) ; Альпина Бизнес Букс, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0283-4
Автор(ы)
ИздательАльпина Бизнес Букс
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц716

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

    Книги где авторы: Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Бизнес Букс"

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Бизнес Букс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1060 р. - 1590 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    198 ms