Курс MBA по маркетингу (Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон) ; Альпина Бизнес Букс, 2006
Автор(ы): Шив Чарльз Д.; Хайэм Александр Уотсон;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0283-4
ID: SKU1406791
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0283-4 |
Автор(ы) | Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 716 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Нехудожественная литература
Категория 1060 р. - 1590 р.