КаталогКниг.РФ

Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта (Стребелева Елена Антоновна) ; ИНФРА-М, 2022

Книга: Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта (Стребелева Елена Антоновна) ; ИНФРА-М, 2022

от 1040 р. до 2714 р.


Сравнить цены

Цена от 1040 р. до 2714 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1630 р. 2328 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2714 р.
МАЙШОП

5/5

1040 р. 1552 р.
Буквоед

5/5

1874 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
10.11.2023
Book24

5/5

1874 р.
наличие уточняйте
10.11.2023
Читай-город

5/5

1874 р.
наличие уточняйте
09.11.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути, педагогические условия, содержание, методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы, направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта, что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом.
.
.Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы
развития мышления дошкольников (при нормальном
и нарушенном развитии)
1.1 .Теоретические подходы к проблеме развития
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых детей дошкольного возраста
1.2. Значение раннего и дошкольного возраста в
развитии мышления
1.3. Роль ранней коррекции в развитии
дошкольников с нарушением интеллекта
1.4. Постановка проблемы, цели, задачи и
методические принципы исследования
Глава 2. Развитие наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (вне условий целенаправленного
обучения)
2.1. Особенности развития наглядно-действенного
мышления
2.2. Изучение состояния наглядно-действенного
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых дошкольников
2.3. Сравнительный анализ речевых высказываний
нормально развивающихся детей и с умственной
отсталостью в процессе решения
наглядно-действенных задач
2.4. Обсуждение результатов и выводы
Глава 3. Развитие наглядно-образного мышления у
дошкольников с нарушением интеллекта (вне
условий целенаправленного обучения)
3.1. Теоретические подходы к изучению
наглядно-образного мышления детей дошкольного
возраста
3.2. Изучение состояния наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта
3.3. Обсуждение результатов и выводы
Глава 4. Формирование наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (первый и второй год
целенаправленного обучения)
4.1. Общая характеристика обучающего
эксперимента
4.2. Создание предпосылок к развитию
наглядно-действенного мышления у детей с
нарушением интеллекта (первый год
целенаправленного обучения)
4.3. Обучение детей умениям пользоваться
методом проб как основным способом решения
наглядно-действенных задач (второй год
целенаправленного обучения)
4.4. Активизация речевых высказываний детей в
процессе решения наглядно-действенных задач
4.5. Результаты обучающего эксперимента
(первого и второго года обучения, контрольный
эксперимент)
4.6. Обсуждение результатов и выводы
Глава 5. Формирование наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (третий и четвертый год
целенаправленного обучения)
5.1. Создание предпосылок для перехода от
наглядно-действенного к наглядно-образному
мышлению детьми с нарушением интеллекта
5.2. Восприятие целостной ситуации, изображенной
на картинке, детьми с нарушением интеллекта
5.3. Формирование соотношения между словом и
образом у детей с нарушением интеллекта
5.4. Уровни развития мышления у дошкольников,
выявленные в контрольном эксперименте
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Иллюстративный материал к первой
части контрольного эксперимента

Видео обзоры (2)

Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта М С Голубева

Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта М С Голубевазапуск видео

 

Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников

Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольниковзапуск видео

 

О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Страниц210
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-012184-0
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,18 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж150
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц210
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 4/5

    предлагаю страницы книги

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Стребелева Елена Антоновна

Искать всё

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms