Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта (Стребелева Елена Антоновна) ; ИНФРА-М, 2022
от 1040 р. до 2714 р.
Автор(ы): Стребелева Елена Антоновна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-012184-0
ID: SKU140609
Сравнить цены
Цена от 1040 р. до 2714 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1630 р. 2328 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2714 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1040 р. 1552 р. | |
Буквоед 5/5 | 1874 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.11.2023 |
Book24 5/5 | 1874 р. | наличие уточняйте 10.11.2023 |
Читай-город 5/5 | 1874 р. | наличие уточняйте 09.11.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути, педагогические условия, содержание, методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы, направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта, что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом.
.
.Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
.
.
.Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы
развития мышления дошкольников (при нормальном
и нарушенном развитии)
1.1 .Теоретические подходы к проблеме развития
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых детей дошкольного возраста
1.2. Значение раннего и дошкольного возраста в
развитии мышления
1.3. Роль ранней коррекции в развитии
дошкольников с нарушением интеллекта
1.4. Постановка проблемы, цели, задачи и
методические принципы исследования
Глава 2. Развитие наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (вне условий целенаправленного
обучения)
2.1. Особенности развития наглядно-действенного
мышления
2.2. Изучение состояния наглядно-действенного
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых дошкольников
2.3. Сравнительный анализ речевых высказываний
нормально развивающихся детей и с умственной
отсталостью в процессе решения
наглядно-действенных задач
2.4. Обсуждение результатов и выводы
Глава 3. Развитие наглядно-образного мышления у
дошкольников с нарушением интеллекта (вне
условий целенаправленного обучения)
3.1. Теоретические подходы к изучению
наглядно-образного мышления детей дошкольного
возраста
3.2. Изучение состояния наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта
3.3. Обсуждение результатов и выводы
Глава 4. Формирование наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (первый и второй год
целенаправленного обучения)
4.1. Общая характеристика обучающего
эксперимента
4.2. Создание предпосылок к развитию
наглядно-действенного мышления у детей с
нарушением интеллекта (первый год
целенаправленного обучения)
4.3. Обучение детей умениям пользоваться
методом проб как основным способом решения
наглядно-действенных задач (второй год
целенаправленного обучения)
4.4. Активизация речевых высказываний детей в
процессе решения наглядно-действенных задач
4.5. Результаты обучающего эксперимента
(первого и второго года обучения, контрольный
эксперимент)
4.6. Обсуждение результатов и выводы
Глава 5. Формирование наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (третий и четвертый год
целенаправленного обучения)
5.1. Создание предпосылок для перехода от
наглядно-действенного к наглядно-образному
мышлению детьми с нарушением интеллекта
5.2. Восприятие целостной ситуации, изображенной
на картинке, детьми с нарушением интеллекта
5.3. Формирование соотношения между словом и
образом у детей с нарушением интеллекта
5.4. Уровни развития мышления у дошкольников,
выявленные в контрольном эксперименте
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Иллюстративный материал к первой
части контрольного эксперимента
Глава 1. Современное состояние проблемы
развития мышления дошкольников (при нормальном
и нарушенном развитии)
1.1 .Теоретические подходы к проблеме развития
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых детей дошкольного возраста
1.2. Значение раннего и дошкольного возраста в
развитии мышления
1.3. Роль ранней коррекции в развитии
дошкольников с нарушением интеллекта
1.4. Постановка проблемы, цели, задачи и
методические принципы исследования
Глава 2. Развитие наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (вне условий целенаправленного
обучения)
2.1. Особенности развития наглядно-действенного
мышления
2.2. Изучение состояния наглядно-действенного
мышления у нормально развивающихся и умственно
отсталых дошкольников
2.3. Сравнительный анализ речевых высказываний
нормально развивающихся детей и с умственной
отсталостью в процессе решения
наглядно-действенных задач
2.4. Обсуждение результатов и выводы
Глава 3. Развитие наглядно-образного мышления у
дошкольников с нарушением интеллекта (вне
условий целенаправленного обучения)
3.1. Теоретические подходы к изучению
наглядно-образного мышления детей дошкольного
возраста
3.2. Изучение состояния наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта
3.3. Обсуждение результатов и выводы
Глава 4. Формирование наглядно-действенного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (первый и второй год
целенаправленного обучения)
4.1. Общая характеристика обучающего
эксперимента
4.2. Создание предпосылок к развитию
наглядно-действенного мышления у детей с
нарушением интеллекта (первый год
целенаправленного обучения)
4.3. Обучение детей умениям пользоваться
методом проб как основным способом решения
наглядно-действенных задач (второй год
целенаправленного обучения)
4.4. Активизация речевых высказываний детей в
процессе решения наглядно-действенных задач
4.5. Результаты обучающего эксперимента
(первого и второго года обучения, контрольный
эксперимент)
4.6. Обсуждение результатов и выводы
Глава 5. Формирование наглядно-образного
мышления у дошкольников с нарушением
интеллекта (третий и четвертый год
целенаправленного обучения)
5.1. Создание предпосылок для перехода от
наглядно-действенного к наглядно-образному
мышлению детьми с нарушением интеллекта
5.2. Восприятие целостной ситуации, изображенной
на картинке, детьми с нарушением интеллекта
5.3. Формирование соотношения между словом и
образом у детей с нарушением интеллекта
5.4. Уровни развития мышления у дошкольников,
выявленные в контрольном эксперименте
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Иллюстративный материал к первой
части контрольного эксперимента
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2022 |
Страниц | 210 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-012184-0 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,18 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Стребелева Елена Антоновна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 150 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 210 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 10 декабря 20184/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Стребелева Елена Антоновна
0 ms.