На пике века. Исповедь одержимой искусством (Гуггенхайм Пегги) ; Ад Маргинем, 2020
от 320 р. до 2888 р.
Автор(ы): Гуггенхайм Пегги;
Издатель: Ад Маргинем
ISBN: 978-5-91103-437-5, 978-5-91103-461-0
ID: SKU14056
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 2888 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1082 р. | |
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 722 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 722 р. 1099 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2888 р. | |
Читай-город 5/5 | 722 р. 1049 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2881 р. | наличие уточняйте 25.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 811 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
Подписные издания | 765 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 729 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В 1938 году она открыла свою первую галерею современного искусства в Лондоне, а впоследствии - культовую галерею Искусство этого века в Нью-Йорке. После короткого брака со своим третьим мужем, художником Максом Эрнстом, Гуггенхайм вернулась в Европу, обосновавшись в Венеции, где прожила всю оставшуюся жизнь, открыв там один из самых посещаемых сегодня музеев современного искусства в Италии. "На пике века" - невероятно откровенная и насыщенная история жизни одной из самых влиятельных женщин в мире искусства.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2020 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-437-5 |
Размеры | 14,50 см × 20,00 см × 3,10 см |
Автор(ы) | Гуггенхайм Пегги |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Формат | 145х200 |
Переводчик | Кузнецова С. |
Автор | Гуггенхайм П. |
Авторы | Гуггенхайм П. |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | история |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.476 |
Издательство | Ад Маргинем Пресс |
Язык издания | Русский |
Отзывы (20)
-
Bogunchik
- 17 марта 20244/5
Бедная богатая еврейская девочка Пегги.
С трудным детством, в котором её обожаемый отец взял билет на «Титаник», и не был в числе тех кому удалось спастись.
С тремя сложными браками и зависимыми отношениями. Её мужчины, чаще были нищие, богемные и распускающие руки.
Она содержала их, а потом их новых жён и чужих детей.
Мужчин она коллекционировала. Пожалуй, наравне с картинами. Некоторые отзывались о ней нелестно, про мешок на голову, чтоб переспать оттуда.
⠀
По книге легко можно составить справочник путешественника, т.к гораздо больше искусства упоминаются переезды Пегги, новые города, дома и прочие прелести богатой жизни.
Вечеринки, секс, машины, дети, живущие в разлуке.
Венецианский карнавал.
⠀
Теперь о тексте.
За счёт относительно одинаковых по длине предложений он похож на пересказ с одной интонацией. Но оттого, что почти в каждом абзаце сменяется локация ( а то и не единожды) ритм текста выглядит торопливым.
Нет эмоционально окрашенной рефлексии. Одна констатация.
⠀
Например, – он наступил мне четыре раза на живот за один день, а завтра мы на моем «деляже» отправились в Марсель, и это в одном предложении.
Это не плохо, а просто непривычно, такая особенность текста.
⠀
Моя ошибка в том, что первые главы выстреливающие местами и именами людей заварили в голове винегрет, а я ждала, что сейчас-сейчас мы перейдём к деталям, мыслям, её видению современного искусства, но из одной главы в другую мы искали лишь здание под галерею0 0
-
PolinaDobrogaeva
- 17 марта 20245/5
Какую удивительную жизнь прожила Пегги и как лихо она ее описывет в своей биографии, попеременно то вызывая порывы захлопнуть книгу и выбросить ее в окно, то пробуждая желание читать без сна под музыку Стравинского.
Череда фатальных совпадений, блуждающие из поколения в поколение родовые безумства, зависимые отношения, невротические выходки.
Ее острое чутьё, притягательная харизма, праведная убежденность в силе нового искусства и колоссальные волевые усилия, преодолевающие угасание желания жить восхищают, но тягучий вещизм семейных дрязг и постельных сцен утомляет, окружающие ее люди мира искусства, которые сегодня видятся нам атлантами она представляет скорее как манекенов. Пишет она местами легкомысленно и поверхностно, местами изощренно и с фантазией, выражая слабость через силу, пустоту через полноту, одиночество через праздник. Но все это между строк и в ее коллекции.
Книгу я читала на пути в Венецию, а после возвращения ее коварные отражения не отпускают, преследуют.
В мемуарах есть отдельное посвящение Венеции, весь остальной мир тлеет в ее закатных лучах. Пегги и ее книга дышат ей.
Венеция - воображаемое жизненное пространство, его нет нигде и в то же время оно везде...вездесуще, как искусство.0 0
-
tataing189
- 17 марта 20245/5
Книга делится на 2 части, одна, мне показалась, несколько затянутой, в основном, посвящена личной жизни Пегги, ее мужьям, любовникам, детям, бесконечным родственникам и знакомым. Вторая часть, наконец-то, посвящена искусству, но тоже перемешана с личной жизнью и бесконечными поездкам. Пегги Гуггенхайм – дама, безусловно, активная и сделавшая много для искусства, но в этой книге, искусства меньше, чем хотелось бы и ожидалось, если судить по названию.
0 0
Добавить отзыв
Деятели культуры и искусства - издательство "Ад Маргинем"
Категория 256 р. - 384 р.
Деятели культуры и искусства - издательство "Ад Маргинем" »
Деятели культуры и искусства
Категория 256 р. - 384 р.