КаталогКниг.РФ

На пике века. Исповедь одержимой искусством (Гуггенхайм Пегги) ; Ад Маргинем, 2020

Книга: На пике века. Исповедь одержимой искусством (Гуггенхайм Пегги) ; Ад Маргинем, 2020

от 320 р. до 2888 р.


Сравнить цены

Цена от 320 р. до 2888 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1082 р.
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

722 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

722 р. 1099 р.
Мегамаркет

5/5

2888 р.
Читай-город

5/5

722 р. 1049 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

2881 р.
наличие уточняйте
25.12.2023
РЕСПУБЛИКА
811 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
Подписные издания
765 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
729 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пегги Гуггенхайм (1898-1979) - главная покровительница художников ХХ века и страстный коллекционер - собрала лучшую коллекцию искусства первой половины прошлого столетия, в которую вошли произведения Пабло Пикассо, Джексона Поллока, Константина Бранкузи, Жоана Миро, Александра Кольдера, Виллема де Кунинга, Марка Ротко, Альберто Джакометти и Марселя Дюшана.
В 1938 году она открыла свою первую галерею современного искусства в Лондоне, а впоследствии - культовую галерею Искусство этого века в Нью-Йорке. После короткого брака со своим третьим мужем, художником Максом Эрнстом, Гуггенхайм вернулась в Европу, обосновавшись в Венеции, где прожила всю оставшуюся жизнь, открыв там один из самых посещаемых сегодня музеев современного искусства в Италии. "На пике века" - невероятно откровенная и насыщенная история жизни одной из самых влиятельных женщин в мире искусства.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАд Маргинем
Год издания2020
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-437-5
Размеры14,50 см × 20,00 см × 3,10 см
Автор(ы)
ТематикаДеятелей культуры и искусства
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
Формат145х200
ПереводчикКузнецова С.
АвторГуггенхайм П.
АвторыГуггенхайм П.
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц416
Тип обложкимягкая
Жанристория
Возрастное ограничение16+
Вес0.476
ИздательствоАд Маргинем Пресс
Язык изданияРусский

Отзывы (20)

  • 4/5

    Бедная богатая еврейская девочка Пегги.
    С трудным детством, в котором её обожаемый отец взял билет на «Титаник», и не был в числе тех кому удалось спастись.
    С тремя сложными браками и зависимыми отношениями. Её мужчины, чаще были нищие, богемные и распускающие руки.
    Она содержала их, а потом их новых жён и чужих детей.
    Мужчин она коллекционировала. Пожалуй, наравне с картинами. Некоторые отзывались о ней нелестно, про мешок на голову, чтоб переспать оттуда.

    По книге легко можно составить справочник путешественника, т.к гораздо больше искусства упоминаются переезды Пегги, новые города, дома и прочие прелести богатой жизни.
    Вечеринки, секс, машины, дети, живущие в разлуке.
    Венецианский карнавал.

    Теперь о тексте.
    За счёт относительно одинаковых по длине предложений он похож на пересказ с одной интонацией. Но оттого, что почти в каждом абзаце сменяется локация ( а то и не единожды) ритм текста выглядит торопливым.
    Нет эмоционально окрашенной рефлексии. Одна констатация.

    Например, – он наступил мне четыре раза на живот за один день, а завтра мы на моем «деляже» отправились в Марсель, и это в одном предложении.
    Это не плохо, а просто непривычно, такая особенность текста.

    Моя ошибка в том, что первые главы выстреливающие местами и именами людей заварили в голове винегрет, а я ждала, что сейчас-сейчас мы перейдём  к деталям, мыслям, её видению современного искусства, но из одной главы в другую мы искали лишь здание под галерею

    0    0

  • 5/5

    Какую удивительную жизнь прожила Пегги и как лихо она ее описывет в своей биографии, попеременно то вызывая порывы захлопнуть книгу и выбросить ее в окно, то пробуждая желание читать без сна под музыку Стравинского.
    Череда фатальных совпадений, блуждающие из поколения в поколение родовые безумства, зависимые отношения, невротические выходки.
    Ее острое чутьё, притягательная харизма, праведная убежденность в силе нового искусства и колоссальные волевые усилия, преодолевающие угасание желания жить восхищают, но тягучий вещизм семейных дрязг и постельных сцен утомляет, окружающие ее люди мира искусства, которые сегодня видятся нам атлантами она представляет скорее как манекенов. Пишет она местами легкомысленно и поверхностно, местами изощренно и с фантазией, выражая слабость через силу, пустоту через полноту, одиночество через праздник. Но все это между строк и в ее коллекции.
    Книгу я читала на пути в Венецию, а после возвращения ее коварные отражения не отпускают, преследуют.
    В мемуарах есть отдельное посвящение Венеции, весь остальной мир тлеет в ее закатных лучах. Пегги и ее книга дышат ей.
    Венеция - воображаемое жизненное пространство, его нет нигде и в то же время оно везде...вездесуще, как искусство.

    0    0

  • 5/5

    Книга делится на 2 части, одна, мне показалась, несколько затянутой, в основном, посвящена личной жизни Пегги, ее мужьям, любовникам, детям, бесконечным родственникам и знакомым. Вторая часть, наконец-то, посвящена искусству, но тоже перемешана с личной жизнью и бесконечными поездкам. Пегги Гуггенхайм – дама, безусловно, активная и сделавшая много для искусства, но в этой книге, искусства меньше, чем хотелось бы и ожидалось, если судить по названию.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

 

Деятели культуры и искусства - издательство "Ад Маргинем"

Категория 256 р. - 384 р.

Деятели культуры и искусства - издательство "Ад Маргинем" »

3 ms.

Деятели культуры и искусства

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

169 ms