Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации. Изучение и оценка компетенций ФГОС ДО (Афонькина Юлия Александровна) ; Учитель, 2020
от 200 р. до 311 р.
Автор(ы): Афонькина Юлия Александровна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4969-0, 978-7057-4969-0
ID: SKU139975
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 200 р. до 311 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 302 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 279 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 200 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 311 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии представлены материалы для подготовки воспитателя ДОО к аттестации: описана современная компетентностная модель подготовки к аттестации, изложены содержательные аспекты, касающиеся закономерностей развития ребенка, представлены дорожные карты по всем направлениям деятельности воспитателя.
Практические материалы являются основой для профессионального самоанализа воспитателя ДОО при составлении портфолио, позволят ему в период аттестации продемонстрировать высокий уровень значимых для определения профессиональной компетентности умений: использовать современные знания, необходимые для достижения высоких результатов профессиональной деятельности; обосновывать преимущества выбранных для достижения результата форм профессиональной деятельности (технологий, методов, методик, приемов); оценить качество полученных результатов на основе проектирования показателей качества своей профессиональной деятельности; определить перспективы своего профессионального роста.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, руководителям дошкольных образовательных организаций.
Практические материалы являются основой для профессионального самоанализа воспитателя ДОО при составлении портфолио, позволят ему в период аттестации продемонстрировать высокий уровень значимых для определения профессиональной компетентности умений: использовать современные знания, необходимые для достижения высоких результатов профессиональной деятельности; обосновывать преимущества выбранных для достижения результата форм профессиональной деятельности (технологий, методов, методик, приемов); оценить качество полученных результатов на основе проектирования показателей качества своей профессиональной деятельности; определить перспективы своего профессионального роста.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, руководителям дошкольных образовательных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Современная модель аттестации воспитателей
ДОО
Компетентностный подход к аттестации
воспитателей ДОО
Этапы подготовки к аттестации
Профессиональные знания в системе подготовки
воспитателя ДОО к аттестации
Закономерности развития современного
дошкольника
Психическое развитие: как оно происходит
Отличается ли и каким образом развитие
современного дошкольника от традиционного
представления о дошкольном детстве?
Что такое инклюзивное образование
Как влияет дефект на психическое развитие
Почему и как возникают вторичные нарушения
развития
Как влияет на психическое развитие ограничение
сенсомоторных ощущений
Каковы особенности эмоциональных процессов
детей с ограниченными возможностями здоровья
Как изменяются контакты с матерью у ребенка,
имеющего нарушения развития
Почему нарушается психосоциальное развитие
ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Каковы принципы организации
психолого-коррекционной помощи ребенку с
ограниченными возможностями здоровья
Что значит сопровождать развитие ребенка
Как обеспечить реабилитацию ребенка с
ограниченными возможностями здоровья
средствами образования
От чего зависит успешность адаптации
По каким критериям оценить адаптационные
возможности ребенка
Как провести более углубленную диагностику
адаптации к ДОО ребенка с ОВЗ
Какие особенности адаптации к ДОО проявляются
у детей раннего возраста с ЗПР
Как определить уровень адаптированности
ребенка к ДОО
Как организовать наблюдение за детьми с целью
определения уровня адаптированности к ДОО
Какие факторы вызывают у детей состояние
адаптационного стресса
Чем отличаются технология и техника в
психолого-педагогической деятельности
Как оценить эффективность использования
психолого-коррекционных технологий и техник в
работе с детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
Литература
Дорожные карты подготовки воспитателя ДОО к
аттестации
Современная модель аттестации воспитателей
ДОО
Компетентностный подход к аттестации
воспитателей ДОО
Этапы подготовки к аттестации
Профессиональные знания в системе подготовки
воспитателя ДОО к аттестации
Закономерности развития современного
дошкольника
Психическое развитие: как оно происходит
Отличается ли и каким образом развитие
современного дошкольника от традиционного
представления о дошкольном детстве?
Что такое инклюзивное образование
Как влияет дефект на психическое развитие
Почему и как возникают вторичные нарушения
развития
Как влияет на психическое развитие ограничение
сенсомоторных ощущений
Каковы особенности эмоциональных процессов
детей с ограниченными возможностями здоровья
Как изменяются контакты с матерью у ребенка,
имеющего нарушения развития
Почему нарушается психосоциальное развитие
ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Каковы принципы организации
психолого-коррекционной помощи ребенку с
ограниченными возможностями здоровья
Что значит сопровождать развитие ребенка
Как обеспечить реабилитацию ребенка с
ограниченными возможностями здоровья
средствами образования
От чего зависит успешность адаптации
По каким критериям оценить адаптационные
возможности ребенка
Как провести более углубленную диагностику
адаптации к ДОО ребенка с ОВЗ
Какие особенности адаптации к ДОО проявляются
у детей раннего возраста с ЗПР
Как определить уровень адаптированности
ребенка к ДОО
Как организовать наблюдение за детьми с целью
определения уровня адаптированности к ДОО
Какие факторы вызывают у детей состояние
адаптационного стресса
Чем отличаются технология и техника в
психолого-педагогической деятельности
Как оценить эффективность использования
психолого-коррекционных технологий и техник в
работе с детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
Литература
Дорожные карты подготовки воспитателя ДОО к
аттестации
О книге
Автор(ы) | Афонькина Юлия Александровна |
Серия | Профессиональная компетентность педагога |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4969-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 90 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 193x283мм |
Вес | 0.13кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 90 |
Автор | Афонькина Ю.А. |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | методические пособия для доу |
Авторы | Афонькина Ю. |
Издательство | Учитель |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Афонькина Юлия Александровна
Административное управление ДОУ - издательство "Учитель"
Категория 160 р. - 240 р.