Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе (Маргарита Акулич) ; Ridero, 2022
256 р.
Автор(ы): Маргарита Акулич;
Издатель: Ридеро
ISBN: 978-5-0055-9735-9
ID: SKU1397596
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Цена от 256 р. до 256 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 256 р. 320 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность - практическая.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0055-9735-9 |
Автор(ы) | Маргарита Акулич |
Издатель | Ridero |
Год издания | 2022 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 158 |
1 ms.
Книги где автор: Маргарита Акулич
Нехудожественная литература - издательство "Ридеро"
Категория 204 р. - 307 р.
Научная литература - издательство "Ридеро" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 204 р. - 307 р.