КаталогКниг.РФ

Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг (Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.) ; Эксмо, 2007

Книга: Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг (Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.) ; Эксмо, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver's A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-7432-7028-1
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательЭксмо
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.

    Искать всё

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms