Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг (Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф.) ; Эксмо, 2007
Автор(ы): Баллард Д.; Бланшар К.; Финч Ф.;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-0-7432-7028-1
ID: SKU1391222
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver's A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-7432-7028-1 |
Автор(ы) | Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |