КаталогКниг.РФ

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография (Беляев И.А., Грызова У.И.) ; Проспект, 2023

Книга: Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография (Беляев И.А., Грызова У.И.) ; Проспект, 2023

от 404 р. до 759 р.


Сравнить цены

Цена от 404 р. до 759 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

759 р.
Яндекс.Маркет

5/5

464 р. 546 р.
Буквоед

5/5

759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

577 р. 888 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
МАЙШОП

5/5

404 р. 651 р.
наличие уточняйте
14.03.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1
Подарок в контексте социокультурной
действительности
§ 1.1. Подарок в социокультурно-ценностном
измерении
§ 1.2. Социокультурная специфика информации
и подарок как информационно-символический
феномен
Глава 2
Социокультурный анализ PR-технологий и
присущих им средств
§ 2.1. PR-технологии как процессы обмена
социальной информацией, их место и роль
в современном обществе
§ 2.2. Средства PR-технологий: типология и
перспектива
совершенствования
Глава 3
Использование подарка как средства PR-
технологий: социокультурный аспект
§ 3.1. Возможность использования подарка в роли
носителя входящей и исходящей
социальной информации
§ 3.2. Подарок как элемент системы средств
PR-технологий
Заключение
Список использованных источников

О книге

ISBN978-5-392-40088-1
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2023
Кол-во страниц104
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Беляев И.А., Грызова У.И.

    Искать всё

     

    Социология. Обществознание - издательство "Проспект"

    Категория 323 р. - 484 р.

    Социология. Обществознание - издательство "Проспект" »

    1 ms.

    Социология. Обществознание

    Категория 323 р. - 484 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    159 ms