Формальный метод. Антология русского модернизма. Т4 кн1 (Арватов Борис, Кулешов Лев Владимирович, Поливанов Евгений) ; Кабинетный ученый, 2023
от 1494 р. до 2929 р.
Автор(ы): Арватов Борис; Кулешов Лев Владимирович; Поливанов Евгений;
Издатель: Кабинетный ученый
ISBN: 9785758402443
ID: SKU1377775
Добавлено: 09.12.2023
Сравнить цены
Цена от 1494 р. до 2929 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1529 р. 2353 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2932 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1494 р. 2197 р. | |
Book24 5/5 | 2929 р. | |
Буквоед 5/5 | 2929 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1985 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Сборник включает програмные статьи, интервью, рецензии и другие важные тексты ведущих формалистов «золотого века» русского и советского модернизма. Тематические разделы книги и подборки каждого автора предварены специально написанными для этой антологии статьями известных современных исследователей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Сергей Ушакин. От редактора
БОРИС АРБАТОВ: ПРОЗ-ИСКУССТВО
Нариман Скоков. Борис Арватов: искусство
производства
Анкета ЦК РКП(б)
О марксистском искусствознании
К марксистской поэтике
О формально-социологическом методе
На путях к пролетарскому искусству
Пролетариат и левое искусство
Да здравствует раскол!
Через 5 лет после Октябрьского переворота
Бежим... бежим... бежим
Искусство и производство
Утопия или наука?
Рабкоры, фольклор, художественная литература и
проч
Заметки об искусстве и социализме
О литературе по искусствознанию
Искусство в системе пролетарской культуры
Искусство и организация быта
О художественном ликвидаторстве
О художественной культурности среди рабочих
Быт и культура вещи
Оппортунизм "Вещи"
Искусство и качество промышленной продукции
О реорганизации художественных факультетов
ВХУТЕМАСа
Современные задачи искусства в промышленности
Художественная промышленность и Главискусство
Организация революционного праздника
Агиткино и "Кино-Глаз"
Киноплатформа
Театр или кино, или Театр и кино
Театр как производство
От режиссуры театра к монтажу быта
Бытовая пьеса в пролетарском театре
Какой театр нужен рабочему классу
Пролет-музыка и т. н. пролет-инструменты
А спорт забыли
Юбилейные силлогизмы
Евреинов и производственники
Театр и быт
Лекция об агиттеатре
Театр и плакат
Театральная парфюмерия и левое неприличие
Квалифицированный человек или гашиш в уборной
Грядущий театр
При чем тут рабочий театр?
О теа-критике
Аковое отношение к неграм
Две группировки
Реакция в живописи
Наступление правых
Почему не умерла станковая картина
Современный художественный рынок
и станковая картина
АХРР на заводе
Дискуссия об АХРРе
Евгений Кацман. Пусть ответят
Борис Арватов. Ответ тов. Кацману
Язык реакции
Контрреволюция формы
Гражд. Ахматова и тов. Коллонтай
"Пачка ордеров" А. Гастева
Синтаксис Маяковского
Речетворчество
Язык поэтический и язык практический
Авто-предисловие
ЛЕВ КУЛЕШОВ: АМЕРИКАНИЗМ
Оксана Булгакова. Русский американец Лев
Кулешов
Знамя кинематографии
Искусство ли кинематограф? Статья вместо
предисловия
Часть I. Сущность искусства кинематографии
Часть II. Кинематографический материал
Статья вместо заключения
фундамент к определению методов закономерного
построения
кинематографических картин
Камерная кинематография
"Художественная" кинематография
Кинематограф как фиксация театрального
действия
Искусство, современная жизнь и кинематография
Если теперь
Письмо Льва Кулешова Чарльзу Чаплину
Цирк - кино - театр
Работа рук
Монтаж
Отчет за первую половину 1923 года и
прейскурант работы и живого материала
экспериментальной кинематографической
лаборатории Л. В. Кулешова
Искусство светотворчества
Американщина
Американизм, быт и фильмы
Алексей Топорков. Американские фильмы и
американский быт
Лев Кулешов. Наш быт и американизм
Экран сегодня
Почему плохо сняли войну?
О нашем киноактере
Мы и заграница
Прямой путь
О кинематографическом репертуаре
Что надо делать
Что надо делать в кинематографических школах
Экспериментальные кинофотосъемки,
теоретические работы,
просмотры и наблюдения
Принципы монтажа
О материале кино
О задачах художника в кинематографе
Художник и кино
О декорациях
О сценариях
Сценарный план фильма "Первое мая 1920 года в
Москве"
О сценарии
Ленинград
За сюжетную кинематографию
Воля. Упорство. Глаз
С Эйзенштейном
Здравствуй, Париж!
ЕВГЕНИЙ ПОЛИВАНОВ: ЯЗЫКОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Евгений Блинов, Александр Дмитриев. Евгений
Поливанов,
или Кем сделана политика языка
Русский язык как предмет грамматического
описания
Где лежат причины языковой эволюции?
Историческое языкознание и языковая политика
Круг очередных проблем современной лингвистики
Проблема марксистского языкознания и
яфетическая теория
А. Тезисы доклада
Б. О марксистской лингвистике
Специфические особенности последнего
десятилетия 1917-1927
в истории нашей лингвистической мысли
Своевременна ли реформа орфографии?
Проекты латинизации турецких письменностей
СССР
Из хроники современных национальных график
СССР
Основные формы графической революции в
турецких
письменностях СССР
О трех принципах построения орфографии
Революция и литературные языки Союза ССР
Какое место займет востоковедение в
социалистическом строении
Союза ССР
Вводные замечания (Фрагменты киргизского
народного
эпоса "Манас")
Субъективный характер восприятий звуков языка
По поводу "звуковых жестов" японского языка
Катюша Маслова в Японии
О фонетических признаках социально-групповых
диалектов,
и в частности русского стандартного языка
Фонетика интеллигентского языка
Метаглоссы (Поэзы и кляксы)
Стук по блату
О блатном языке учащихся и о "славянском языке"
революции
Ленин
Рифмология Маяковского
Из следственного дела Е. Д. Поливанова
Я спокоен
Сведения об авторах введений к четвертому тому
Именной и предметный указатель к четвертому
тому (Книга 1)
БОРИС АРБАТОВ: ПРОЗ-ИСКУССТВО
Нариман Скоков. Борис Арватов: искусство
производства
Анкета ЦК РКП(б)
О марксистском искусствознании
К марксистской поэтике
О формально-социологическом методе
На путях к пролетарскому искусству
Пролетариат и левое искусство
Да здравствует раскол!
Через 5 лет после Октябрьского переворота
Бежим... бежим... бежим
Искусство и производство
Утопия или наука?
Рабкоры, фольклор, художественная литература и
проч
Заметки об искусстве и социализме
О литературе по искусствознанию
Искусство в системе пролетарской культуры
Искусство и организация быта
О художественном ликвидаторстве
О художественной культурности среди рабочих
Быт и культура вещи
Оппортунизм "Вещи"
Искусство и качество промышленной продукции
О реорганизации художественных факультетов
ВХУТЕМАСа
Современные задачи искусства в промышленности
Художественная промышленность и Главискусство
Организация революционного праздника
Агиткино и "Кино-Глаз"
Киноплатформа
Театр или кино, или Театр и кино
Театр как производство
От режиссуры театра к монтажу быта
Бытовая пьеса в пролетарском театре
Какой театр нужен рабочему классу
Пролет-музыка и т. н. пролет-инструменты
А спорт забыли
Юбилейные силлогизмы
Евреинов и производственники
Театр и быт
Лекция об агиттеатре
Театр и плакат
Театральная парфюмерия и левое неприличие
Квалифицированный человек или гашиш в уборной
Грядущий театр
При чем тут рабочий театр?
О теа-критике
Аковое отношение к неграм
Две группировки
Реакция в живописи
Наступление правых
Почему не умерла станковая картина
Современный художественный рынок
и станковая картина
АХРР на заводе
Дискуссия об АХРРе
Евгений Кацман. Пусть ответят
Борис Арватов. Ответ тов. Кацману
Язык реакции
Контрреволюция формы
Гражд. Ахматова и тов. Коллонтай
"Пачка ордеров" А. Гастева
Синтаксис Маяковского
Речетворчество
Язык поэтический и язык практический
Авто-предисловие
ЛЕВ КУЛЕШОВ: АМЕРИКАНИЗМ
Оксана Булгакова. Русский американец Лев
Кулешов
Знамя кинематографии
Искусство ли кинематограф? Статья вместо
предисловия
Часть I. Сущность искусства кинематографии
Часть II. Кинематографический материал
Статья вместо заключения
фундамент к определению методов закономерного
построения
кинематографических картин
Камерная кинематография
"Художественная" кинематография
Кинематограф как фиксация театрального
действия
Искусство, современная жизнь и кинематография
Если теперь
Письмо Льва Кулешова Чарльзу Чаплину
Цирк - кино - театр
Работа рук
Монтаж
Отчет за первую половину 1923 года и
прейскурант работы и живого материала
экспериментальной кинематографической
лаборатории Л. В. Кулешова
Искусство светотворчества
Американщина
Американизм, быт и фильмы
Алексей Топорков. Американские фильмы и
американский быт
Лев Кулешов. Наш быт и американизм
Экран сегодня
Почему плохо сняли войну?
О нашем киноактере
Мы и заграница
Прямой путь
О кинематографическом репертуаре
Что надо делать
Что надо делать в кинематографических школах
Экспериментальные кинофотосъемки,
теоретические работы,
просмотры и наблюдения
Принципы монтажа
О материале кино
О задачах художника в кинематографе
Художник и кино
О декорациях
О сценариях
Сценарный план фильма "Первое мая 1920 года в
Москве"
О сценарии
Ленинград
За сюжетную кинематографию
Воля. Упорство. Глаз
С Эйзенштейном
Здравствуй, Париж!
ЕВГЕНИЙ ПОЛИВАНОВ: ЯЗЫКОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Евгений Блинов, Александр Дмитриев. Евгений
Поливанов,
или Кем сделана политика языка
Русский язык как предмет грамматического
описания
Где лежат причины языковой эволюции?
Историческое языкознание и языковая политика
Круг очередных проблем современной лингвистики
Проблема марксистского языкознания и
яфетическая теория
А. Тезисы доклада
Б. О марксистской лингвистике
Специфические особенности последнего
десятилетия 1917-1927
в истории нашей лингвистической мысли
Своевременна ли реформа орфографии?
Проекты латинизации турецких письменностей
СССР
Из хроники современных национальных график
СССР
Основные формы графической революции в
турецких
письменностях СССР
О трех принципах построения орфографии
Революция и литературные языки Союза ССР
Какое место займет востоковедение в
социалистическом строении
Союза ССР
Вводные замечания (Фрагменты киргизского
народного
эпоса "Манас")
Субъективный характер восприятий звуков языка
По поводу "звуковых жестов" японского языка
Катюша Маслова в Японии
О фонетических признаках социально-групповых
диалектов,
и в частности русского стандартного языка
Фонетика интеллигентского языка
Метаглоссы (Поэзы и кляксы)
Стук по блату
О блатном языке учащихся и о "славянском языке"
революции
Ленин
Рифмология Маяковского
Из следственного дела Е. Д. Поливанова
Я спокоен
Сведения об авторах введений к четвертому тому
Именной и предметный указатель к четвертому
тому (Книга 1)
О книге
Формат | 148x215 |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 1056 |
ISBN | 9785758402443 |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Кабинетный ученый |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 1056 |
Автор(ы) | Арватов Борис, Кулешов Лев Владимирович, Поливанов Евгений |
Обложка | твердый переплёт |
Издательство | Кабинетный ученый |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусствоведение; культурология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 1170 |
Книги где авторы: Арватов Борис, Кулешов Лев Владимирович, Поливанов Евгений
Культурология. Искусствоведение - издательство "Кабинетный ученый"
Категория 1195 р. - 1792 р.
Искусствоведение - издательство "Кабинетный ученый" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 1195 р. - 1792 р.