Диагностические комплексные работы в начальной школе. 4 класс (Танько Марина Александровна) ; АСТ, 2014
Цены
Цена от 111 р. до 111 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 111 р. 152 р. | наличие уточняйте 17.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Федеральный государственный образовательный стандарт рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентность обучающихся в начальной школе.
Современная система образования отказывается от традиционного представления
результатов обучения только в виде знаний, умений и навыков без учета особенностей каждого ученика.
ФГОС начального общего образования второго поколения ставит главной целью индивидуальное и личностное развитие ребенка.
Диагностические работы позволяют увидеть динамику роста каждого ученика в классе, что способствует усилению индивидуального подхода к каждому ученику.
Постепенно усложняясь, диагностические работы выводят детей на более высокий
уровень знаний, позволяют учителю подбирать учебный материал для каждого
ученика в соответствии с его уровнем развития, тем самым создавая "ситуацию
успеха". Дети имеют возможность применить знания, полученные в ходе изучения
различных предметов, в практической деятельности. Многие задания имеют
практико-ориентированную направленность.
Диагностические работы можно также использовать как самостоятельные и предупредительные работы перед проведением тематических контрольных работ,
в ходе текущей и промежуточной аттестации.
Современная система образования отказывается от традиционного представления
результатов обучения только в виде знаний, умений и навыков без учета особенностей каждого ученика.
ФГОС начального общего образования второго поколения ставит главной целью индивидуальное и личностное развитие ребенка.
Диагностические работы позволяют увидеть динамику роста каждого ученика в классе, что способствует усилению индивидуального подхода к каждому ученику.
Постепенно усложняясь, диагностические работы выводят детей на более высокий
уровень знаний, позволяют учителю подбирать учебный материал для каждого
ученика в соответствии с его уровнем развития, тем самым создавая "ситуацию
успеха". Дети имеют возможность применить знания, полученные в ходе изучения
различных предметов, в практической деятельности. Многие задания имеют
практико-ориентированную направленность.
Диагностические работы можно также использовать как самостоятельные и предупредительные работы перед проведением тематических контрольных работ,
в ходе текущей и промежуточной аттестации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-17-084488-3 |
Автор(ы) | Танько Марина Александровна |
Год издания | 2014 |
Издатель | АСТ |
Серия | Стандарты второго поколения |
2 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Танько Марина Александровна
Сборники учебных материалов для начальной школы - издательство "АСТ"
Категория 88 р. - 133 р.
Сборники учебных материалов для начальной школы - издательство "АСТ" »
0 ms.
Сборники учебных материалов для начальной школы
Категория 88 р. - 133 р.