КаталогКниг.РФ

Лётная годность воздушных судов в системе управления безопасностью полётов (Чинючин Юрий Михайлович) ; Инфра-Инженерия, 2024

Книга: Лётная годность воздушных судов в системе управления безопасностью полётов (Чинючин Юрий Михайлович) ; Инфра-Инженерия, 2024

от 981 р. до 1830 р.


Сравнить цены

Цена от 981 р. до 1830 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1056 р. 1508 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1830 р. 1896 р.
Book24

5/5

1569 р.
МАЙШОП

5/5

981 р. 1509 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Изложены основные положения научно-практического характера, отражающие содержание актуальных, наиболее сложных проблем лётно-технической эксплуатации воздушных судов Гражданской авиации, решение которых ориентировано на повышение их эффективного и безопасного применения в транспортной отрасли России. Дано описание теоретического базиса формирования программ управления безопасностью полётов, раскрыто содержание механизмов управления безопасностью полётов с учётом требуемого уровня лётно-технической годности воздушных судов, эксплуатируемых в Российских авиакомпаниях.
Для специалистов, занятых в области авиации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Проблемы летно-технической
эксплуатации гражданских воздушных судов в
сфере управления безопасностью полётов
1.1.Стратегия развития воздушного транспорта в
Российской Федерации
1.2.Теоретический базис процессов эксплуатации
воздушных судов и программ управления
безопасностью полётов
1.2.1.Основные сведения о различных подходах к
управлению безопасностью полётов
1.2.2.Процесс развития авиационного события
1.2.3.Содержание работ по управлению
безопасностью полётов
1.2.4.Составные части системы управления
безопасностью полётов
1.2.5.Человеческий фактор в системе управления
безопасностью полётов при техническом
обслуживании воздушных судов
ГЛАВА 2. Лётная годность воздушного судна как
основа обеспечения и управления безопасностью
полётов
2.1.Общая концепция обеспечения и поддержания
лётной годности воздушного судна в его
жизненном цикле. Модель лётной годности
2.2.Факторы, определяющие лётную годность
воздушного судна на этапах его эксплуатации
2.3.Комплексная система управления процессами
обеспечения и поддержания лётной годности
воздушного судна
ГЛАВА 3. Нормативное регулирование
сертификационных процедур оценки лётной
годности воздушного судна по критериям
безопасности полётов в его жизненном цикле
3.1. Нормативное регулирование в сфере
обеспечения летной годности воздушных судов.
Общие положения
3.1.1.Сертификация разработчика авиационной
техники
3.1.2.Сертификация воздушных судов и их
компонентов
3.1.3.Этапы макета и сертификационных
испытаний воздушных судов
3.1.4.Сертификация легких, сверхлегких
воздушных судов и беспилотных авиационных
систем
3.2.Сертификация организаций по производству
авиационной техники
3.2.1.Основные положения
3.2.2.Сертификат одобрения производственной
организации
3.3.Управление процессами поддержания летной
годности воздушных судов на этапах их
эксплуатации
3.3.1.Общие сведения о техническом
регулировании
3.3.2.Организация по техническому обслуживанию
воздушных судов как объект технического
регулирования
3.3.3.Сертификация экземпляра воздушного судна
на этапах его эксплуатации
ГЛАВА 4. Разработка научно-методических основ
формирования безопасного минимального перечня
бортового оборудования воздушного судна с
отложенными повреждениями
4.1.Требования к программе безопасного
выполнения полётов с отложенными
повреждениями
4.2.Правовая основа создания перечней бортового
оборудования и экономические аспекты их
использования
4.3.Научно-методические положения по
обоснованию и формированию Перечня MEL с
учётом условий эксплуатации парка воздушных
судов
4.3.1.Общие методические рекомендации по
разработке основного перечня бортового
оборудования
4.3.2.Разработка Методики оценки надёжности
бортовых систем
4.3.3.Процедуры качественного анализа видов и
последствий отказов и повреждений
функциональных систем
4.3.4.Процедуры количественного анализа видов и
последствий отказов и повреждений
функциональных систем
4.3.5.Метод отбора компонентов для включения в
Минимальный Перечень оборудования
4.3.6.Механизм определения допустимых границ
отсрочки времени для восстановления
неисправного оборудования
ГЛАВА 5. Апробация методики формирования
безопасного минимального перечня оборудования
на примере функциональной системы
магистрального самолета Ту-204
5.1.Результаты анализа безотказности высотной
системы самолёта Ту-204
5.1.1.Подсистема кондиционирования воздуха
5.1.2.Подсистема автоматического регулирования
давления воздуха
5.1.3.Количественный анализ безотказности
системы автоматического регулирования давления
воздуха
5.2.Формирование Минимального Перечня
оборудования для высотной системы самолёта Ту-
204
5.3.Обоснование включения вспомогательной
силовой установки в Минимальный Перечень
оборудования
5.3.1.Анализ последствий возможных отказов
5.3.2.Обоснование включения вспомогательной
силовой установки по показателям эффективности
эксплуатации воздушных судов
5.4.Экономическое обоснование внедрения
Минимального Перечня оборудования по парку
самолётов Ту-204
5.4.1.Задачи, решаемые при внедрении
Минимального Перечня оборудования и
формирование исходных данных
5.4.2.Расчёт показателей экономической
эффективности
Глава 6. Разработка организационно-технических
рекомендаций по совершенствованию процессов
управления лётной годностью воздушных судов в
системе управления безопасностью полётов
6.1.Предпосылки развития системы нормативного
регулирования процессов эксплуатации воздушных
судов
6.2.Роль эксплуатационной науки
6.3.Рекомендации по совершенствованию
нормативного регулирования процессами
поддержания лётной годности воздушных судов
6.3.1.Общая структура авиационного
законодательства
6.3.2.Обеспечение и контроль деятельности по
управлению безопасностью полетов
6.3.3.Принципы построения системы
Государственного регулирования и управления
процессами технической эксплуатации воздушных
судов
6.4.Проблемы мониторинга ресурсных
характеристик в задачах поддержания лётной
годности воздушных судов
6.5.Организация работ по изменению конструкции
воздушных судов в процессе эксплуатации
6.5.1.Практика использования бюллетеней по
доработкам авиационной техники
6.5.2.Организация выполнения доработок на
авиационной технике
6.6.Программы лётно-технической эксплуатации
воздушных судов "ETOPS" ("EDTO")
6.7.Мировая практика нормативного
регулирования процессов авторизации сервисных
центров по обслуживанию воздушных судов
6.7.1.Подход фирмы Boeing
6.7.2.Сеть авторизованных центров Airbus
6.7.3.Развитие сервисных центров обслуживания и
ремонта воздушных судов в России
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

О книге

ISBN978-5-9729-1836-2
Год издания2024
ИздательИнфра-Инженерия
Автор(ы)
Кол-во страниц188
Переплет60х84/16 шитая
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Транспорт - издательство "Инфра-Инженерия"

    Категория 784 р. - 1177 р.

    Транспорт - издательство "Инфра-Инженерия" »

    1 ms.

    Транспорт

    Категория 784 р. - 1177 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms