Теоретические и прикладные аспекты формирования межкультурной компетенции филологов. Монография (Цвик Ирина Осиповна) ; Флинта, 2018
от 200 р. до 1996 р.
Автор(ы): Цвик Ирина Осиповна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3819-1
ID: SKU13611
Сравнить цены
Цена от 200 р. до 1996 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 300 р. 429 р. | |
ЛитРес 5/5 | 200 р. 250 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 683 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 280 р. 400 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1996 р. | |
Читай-город 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В монографии рассматривается проблема формирования межкультурной компетенции в процессе литературного образования при изучении художественного произведения. В исследовании автор освещает эволюцию понятия "межкультурная компетенция", представляет своё видение и понимание понятий "этнофилологическая компетенция", "межкультурное сознание"; раскрывает содержание межкультурной компетенции, ориентированной на художественную литературу, и предлагает концепцию педагогической модели формирования межкультурной компетенции на основе изучения художественных текстов всемирной литературы. В книге представлены разработанные критерии и уровни сформированности межкультурной компетенции у студентов-филологов, продемонстрирован опыт практической реализации процесса формирования межкультурной компетенции при обучении / изучении всемирной литературы. Предложенная методика может быть успешно использована и в процессе преподавания родной литературы.
Для преподавателей высших и доуниверситетских учебных заведений, аспирантов / докторантов, магистров филологических факультетов и других гуманитарных специальностей.
Для преподавателей высших и доуниверситетских учебных заведений, аспирантов / докторантов, магистров филологических факультетов и других гуманитарных специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
1.1. Базовые культурологические понятия в
системе знаний о культуре
1.2. Теория и сущность межкультурной
коммуникации
1.3. Эволюция понятия "межкультурная
компетенция" в научной литературе
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Содержательная характеристика
межкультурной компетенции в процессе изучения /
преподавания всемирной литературы
2.2. Педагогическая модель формирования
межкультурной компетенции филологов в процессе
изучения / преподавания всемирной литературы
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ ФИЛОЛОГОВ
3.1. Критерии и уровни сформированности
межкультурной компетенции студентов-филологов
3.2. Организация системы работы по
формированию межкультурной компетенции
студентов-филологов при изучении
художественных произведений всемирной
литературы
3.3. Методология формирования межкультурной
компетенции на уровне занятия
3.4. Экспериментальная проверка эффективности
разработанной педагогической модели
Заключение
Библиография
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
1.1. Базовые культурологические понятия в
системе знаний о культуре
1.2. Теория и сущность межкультурной
коммуникации
1.3. Эволюция понятия "межкультурная
компетенция" в научной литературе
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Содержательная характеристика
межкультурной компетенции в процессе изучения /
преподавания всемирной литературы
2.2. Педагогическая модель формирования
межкультурной компетенции филологов в процессе
изучения / преподавания всемирной литературы
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ ФИЛОЛОГОВ
3.1. Критерии и уровни сформированности
межкультурной компетенции студентов-филологов
3.2. Организация системы работы по
формированию межкультурной компетенции
студентов-филологов при изучении
художественных произведений всемирной
литературы
3.3. Методология формирования межкультурной
компетенции на уровне занятия
3.4. Экспериментальная проверка эффективности
разработанной педагогической модели
Заключение
Библиография
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2018 |
Страниц | 236 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-3819-1 |
Размеры | 14,70 см × 21,10 см × 1,10 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Цвик Ирина Осиповна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 236 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Количество страниц | 236 |
Издательство | Флинта |
Жанр | филология |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Отзывы (1)
-
Галина
- 9 января 20225/5
Книга нужна для работы. Спасибо Озону и автору.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Литературоведение и критика - издательство "Флинта"
Категория 160 р. - 240 р.
Литературоведение и критика - издательство "Флинта" »
0 ms.
Литературоведение и критика
Категория 160 р. - 240 р.