КаталогКниг.РФ

Атлас и Аксис. Том 3 (Пау) ; Фабрика комиксов, 2018

Книга: Атлас и Аксис. Том 3 (Пау) ; Фабрика комиксов, 2018

от 148 р. до 681 р.


Сравнить цены

Цена от 148 р. до 681 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

449 р. 691 р.
Мегамаркет

5/5

681 р.
Яндекс.Маркет

5/5

650 р.
МАЙШОП

5/5

420 р. 646 р.
Буквоед

5/5

219 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
12.04.2024
Book24

5/5

219 р.
наличие уточняйте
11.04.2024
Читай-город

5/5

219 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
148 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
418 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В лапы двух отважных псов Атласа и Аксиса попадает старинный свиток с указанием места, где хранится волшебная кость изобилия, способная навсегда обеспечить пропитанием весь собачий род. Одновременно на их родную деревню нападают свирепые пришельцы с Севера, убивая всех, кто был дорог нашим друзьям. Ведомые любопытством и жаждой мести четвероногие герои отправляются в полный приключений и опасностей путь, в конце которого им откроется великая тайна мироздания.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделКомиксы
ИздательФабрика комиксов
ISBN978-5-7584-0308-2
Возрастное ограничение12+
Год издания2018
Количество страниц64
Формат202x288мм
Вес0.40кг
Кол-во страниц64
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
АвторПау
АвторыПау
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Жанрприключения; фэнтези
Тип обложкитвердая
ИздательствоФабрика комиксов
Количество книг1
Размеры200x285
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 5/5

    Описание быта и устоев персонажей занимает значительную часть книги, и здесь парадоксальным образом намешаны мамонты и мифы про Чингиз… то есть, Щенгисхана, великого завоевателя, от которого новые друзья Атласа и Аксиса ведут свой род. Примеры реальной истории, научные постулаты, споры о религии и открытия новых народностей – это, собственно, часть «Discovery». А что же здесь от «National Geographic»? Да просто потрясающие пейзажи, переполняющие данный том.



    Пейзажи лесные и степные, изрезанные горами и залитые зеленью и солнцем (Пау особенно изыскано играет с закатными и рассветными лучами), заснеженные ландшафты и прочая невероятная красота, нарисованная предельно реалистично – вот за что стоит полюбить визуальную составляющую комикса. И ничего страшного, что по этим ландшафтам ещё и огромные динозавры порой спокойно бродят, разве говорящие псы не доказали, что здесь возможно всё?



    Кстати, эти самые псы здесь всё больше очеловечиваются: они уже не обнюхивают и не метят деревья, не ориентируются на свой нюх при выборе дороги, а больше полагаются на «людскую» логику и смекалку. Даже овцы, «смешно» и необъяснимо взрывавшиеся в первой части, теперь делают это по-людски: есть здесь одна неоднозначная сцена с овцой-смертницей, вроде как над шахидами в европейских комиксах ещё вот так не смеялись.

    0    0

  • 5/5

    Две дружелюбные и мирные собаки Атлас и Аксис совсем не жаждали приключений, но последние стремительно их настигли, в результате чего в жизни друзей «загостили» потери близких, смертельные опасности, дальние дороги и встречи, многие из которых могли закончиться самым печальным образом. В конце второго тома герои попали в очередную переделку, приведшую к тому, что они оказались среди огромного воинства, плывущего воевать с опостылевшем всем жителям этих земель кланом Маков. Да, забыт на время фэнтезийный и откровенно детский сюжет про волшебную кость, спрятались, выжидая своего часа, динозавры, и комикс вновь стал предельно историчным и аутентичным, погружая читателей в эпоху, когда на севере Европы шли сражения за власть между кланами, армии штурмовали замки и переправлялись на драккарах, отпетый разбойник с чёрной душой мог стать свирепым и агрессивным, но по своему справедливым правителем.



    Фактически, испанский автор и художник Пау действует по заветам Борхеса, описавшего четыре основных сюжета литературы: а что, герои находятся в поиске, возвращение им только снится, но наверняка мы увидим его в последнем, четвёртом томе, осада крепости отлично описана здесь. Есть, правда, пункт «самоубийство бога» (роль которого в мире разумных собак и прочих животных отведена его женской ипостаси по имени Пангея), но, согласитесь, до неё и в «большой литературе» не часто добираются. А вот осада выглядит гораздо интереснее. Пау воссоздает схемы это действа, грамотно описывает процесс подготовки, осадные оружия и принципы их работы, да и батальные сцены, призванные показать весь ужас и бессмысленность устроенной бойни, выглядят у него очень убедительно, даром что сюжет рассказывает про собак. Но замени слово «собаки» на слово «люди», и всё встанет на свои места. Война – это когда «нет ни плохих, ни хороших, есть только война» и «или ты, или тебя». Так что, спасая свои шкуры и стремясь вырваться из кровавого круговорота, Атласу и Аксису приходится убивать, и это выглядит очень жестоко и реалистично, отрубленные конечности даже самых неприятных типов можно отнести к «шок-контенту», особенно если комикс окажется в руках совсем юных читателей.



    При том, что войне Пау говорит решительное «нет!» и использует её как драматический полигон для дельнейшего развития сюжета, серьёзным испанец остаётся не всегда, иногда он выдает забавные шутки. Так, собаки используют для бомбежки крепости с помощью катапульт не ядра или зажженные шары, а овец, которые в этом мире имеют привычку взрываться (кстати, объяснения этому никто не даёт) с мощностью бочки с порохом. Вместо тарана используют барана, и тут даже переводчику не нужно как-то обыгрывать очевидное сходство образов игрой слов, всё и так очевидно. Во второй части комикса, где сбежавшие с поля боя герои выслушивают долгий и полный «жести» рассказ очередного знакомого, одноглазого и могущественного волка, возникает элитный военный отряд пуделей-коммандос (сложно, конечно, найди более несочетаемые слова), и при этом автор успевает пошутить на тему культового сериала «Побег». Да, и неожиданно, в самом конце, выясняется, что Пау прятал на страницах комикса нарисованных мышек, и теперь предлагает отлично провести время в поисках этих грызунов. Может быть, это такой способ привлечь внимание к рисунку, который и так первым делом бросается в глаза обилием красочных пейзажей (в данном томе особенно удались горные виды) и проработанных деталей, достаточно посмотреть на обложку, чтобы понять, насколько всё круто и какой отличный из всего этого получился бы мультсериал. В батальных сценах задействована, как и положено, целая толпа персонажей, и всем им художник старается придать хоть немного индивидуальности, делая их отличительной чертой не только внешность и предметы амуниции, но и лай. Ведь собаки разных пород лают по-разному, это всем известно. А вот разбираться с тем, почему всё-таки воют волки, Атласу и Аксису предстоит во второй половине этого тома.

    Серия перевалила экватор и близится к завершению, играя с жанрами приключенческой литературы и всё еще не определившись, для детей она (иногда очевидно «да») или же для более взрослых читателей, не боящихся редких, но всё же присутствующих сцен насилия, полностью соответствующих описываемому историческому периоду. Впрочем, эту неопределенность лично мне, взрослому читателю, сложно записать в минусы, и с точки зрения сюжета и визуальной составляющей комикса я вижу гораздо больше плюсов. До конца остался один том и он уже сдан в печать, а значит, финал близко. Книги Пау выпускает «Фабрика комиксов», выходят они в твёрдой обложке, в формате 197х280мм. В книге под номером «3» 64 страницы, тираж у неё 2000 штук. На обоих форзацах есть нечто наподобие стереокартинок, когда нужно свести глаза особенным образом, чтобы увидеть трехмерное изображение, но либо это просто «обманка», либо я этот навык давно утратил. Из допов – пара артов и упомянутое предложение считать мышей.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Пау

Искать всё

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms