Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна. Учебное пособие (Сложеникина Наталья Сергеевна) ; Флинта, 2013
от 320 р. до 809 р.
Автор(ы): Сложеникина Наталья Сергеевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1614-4
ID: SKU134479
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 809 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 480 р. 686 р. | |
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1015 р. | наличие уточняйте 20.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 416 р. 640 р. | |
Буквоед 5/5 | 809 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 809 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Для студентов дизайнерских специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей становления и развития дизайна.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Возникновение дизайна и исторические этапы
формообразования. Основные направления и вехи
развития в становлении дизайна
2. Русский авангард 1910-х годов как одна из
ступеней становления дизайна в России
3. Развитие советского дизайна в контексте
агитационно-массового искусства 1917-1932 годов.
Конструктивизм
4. Первые школы дизайна. ВХУТЕМАС - ВХУТЕИН
5. Предвоенный дизайн в СССР
6. Концепции советского дизайна 1960-х годов.
Формирование теоретической базы
художественного конструирования
7. Специфика советско-российского дизайна
1970-1990-х годов
8. Становление дизайна во второй половине XIX -
первой половине XX в. в Европе
9. Баухауз (1919). Основные этапы деятельности
Баухауза,
его влияние и значение для формирования дизайна
10. Начало коммерческого дизайна в США.
СТАЙЛИНГ
11. Дизайн в Европе в 1950-1980-е годы
12. Дизайн в Америке в 1960-1980-е годы
Краткая хронология российского промышленного
дизайна
Глоссарий
Список рекомендуемой литературы по всему циклу
тем
О книге
Автор(ы) | Сложеникина Наталья Сергеевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2013 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-1614-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 368 |
Переплет | 60х88/16 |
Отзывы (2)
-
Renelena
- 14 сентября 20194/5
Издание по истории дизайна предназначено для студентов специальности «Дизайн» ( по отраслям). На страницах приведены цели и задачи при освоении каждой темы, вопросы для самоконтроля, план практических занятий, список понятий для объяснения смысла. Можно пройти краткий курс, не посещая занятий, получить и визуальное представление о главных вехах развития отечественного и зарубежного дизайна, при этом не искать иллюстрации в других источниках. Учебник богато иллюстрирован в цвете. Но на глянцевой бумаге, которая придает нарядность данному изданию, много бликов - текст не читаем, иллюстрации нужно смотреть под определенным углом. Демонстрировать аудитории иллюстрации невозможно.
Сам текст - в основном копия содержания учебника С.М.Михайлова «История дизайна», 2004! Если вы приобретаете данное издание ради новой более развернутой информации, то зря. Даже иллюстрации скопированы у Михайлова и в некоторых местах даны с искажением пропорций (см. Фото). Из новинок у Сложеникиной: краткая биографическая справка о дизайнерах с портретом.
Еще одна особенность этого учебника: основной акцент сделан на становление русского дизайна: 60 страниц посвящено ВХУТЕИН/ ВХУТЕМАС. остальные темы раскрыты более кратко.
Для студентов у нас есть оригинал - учебник Михайлова, для визуального ряда- книги, интернет.
Учебник Сложеникиной скорее может быть в помощь молодому педагогу при составлении карты занятия0 0
-
Еманова Юлиана
- 24 августа 20161/5
Жаль денег, потраченных на это учебное пособие. Книга написана своеобразным языком: "Думается, что конструктивизм - стиль на все времена. Практически в любом европейском городе вы найдете его отголоски. Для Запада это до сих пор плодотворный стиль, хорошая почва для архитекторов и дизайнеров. Конструктивисты были футуристами - все, что ими сделано, устремлено в будущее." (цитата). Язык изложения таков, что получается так: не взгляды конструктивистов обращены в будущее, а сами конструктивисты стали футуристами. Но конструктивизм и футуризм - это ни одно и то же, а В. Татлин и Т. Маринетти - это разные люди. Хотя на русских кубофутуристов итальянский футутуризм повлиял.И выводы неплохо было бы подкреплять фактами, говоря об актуальности конструктивизма в эпоху постмодернизма. Текст изобилует такими огрехами: "Какие признаки способствовали развитию дизайна в 1960-е годы?" (цитата со стр. 159), но признаки не могут способствовать развитию, они могут свидетельствовать о чем-либо. Меня такой стиль сбивает с толку. Изложение то обрывается, то перескакивает с 1775 года на феномен Леонардо да Винчи, который так и не раскрылся на страницах пособия. Поп-арт оказался после дизайна 1980-х годов... Но влияние поп-арта на развитие искусства и дизайна трудно переоценить. Логика изложения мне не понятна. Недоумение вызвал дизайн самой книги, компоновка иллюстраций мешает прочтению книги. Некоторые иллюстрации не имеют подписей, не указано время создания предмета. Есть ошибки или опечатки, например, на стр. 14 сообщается, что "гончарный круг изобрели греки и египтяне одновременно в 300 году до н.э."????? Как-то поздновато они договорились изобретать его. Книга больше похожа на заготовку к лекциям, чем на учебное пособие .
Создается впечатление, что автор поторопился с изданием, сейчас в вузах часто торопят.0 0
Добавить отзыв
Дизайн - издательство "Флинта"
Категория 256 р. - 384 р.
Дизайн - издательство "Флинта" »
Дизайн
Категория 256 р. - 384 р.