КаталогКниг.РФ

Школа будущего, построенная вместе с детьми (Тубельский Александр Наумович) ; Образовательные проекты, 2019

Книга: Школа будущего, построенная вместе с детьми (Тубельский Александр Наумович) ; Образовательные проекты, 2019

319 р.


Цены

Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В 1985 году автор этой книги пришел в московскую школу № 734, стал ее директором и 22 года руководил ею. Сюда не отбирали благополучных детей, но школа эта быстро стала одной из самых знаменитых в стране.
Здесь искали и находили ответы на вопросы, значимые для тысяч других школ, и все они вращались вокруг одного, главного: какой может быть по-настоящему достойная современная школа для самых разных ребят?
Книгу обо всем этом Александр Тубельский не успел подготовить, но ее удалось собрать из его статей, заметок, выступлений, тезисов.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От редактора
Александр Асмолов. Бодался Тубельский с дубом
Вступление
Александр Тубельский. Право в косую линейку
Часть 1. Смысл школы
Глава первая. Ребенок приходит в мир, чтобы
осуществить свое предназначение
О личном содержании образования
Главная проблема школы
Не учет особенностей, а развитие
индивидуальности
"Иметь или быть?" в школьном измерении
Заповедь Гекльберри Финна
Глава вторая. Два берега реки образования
На каком берегу будущее?
Эмиль XXI века
Там, где не поможет интернет
Сколько имен у школьной демократии?
Часть 2. Школа и ученики
Глава первая. Надо дать детям не видимость
свободы, а ясно видимую свободу в образовании
Школа самоопределения. Первые шаги
В ситуациях выбора и ответственности
Глава вторая. Уклад школьной жизни, или Скрытое
содержание образования
Неуловимость самого очевидного
Измерения уклада: инварианты и особенности
Образ жизни как предмет рассмотрения
Глава третья. Пространственная организация
образования, или Чем заменить линейное
планирование
Человеку нужно не меньше трех измерений
Учебное пространство
Пространство физической культуры и спорта
Художественно-творческое пространство
Игровое пространство
Педагогика праздника и пространство ключевых
дел школы
Правовое пространство
Пространство трудовой и социальной практики
Школа, открытая с утра до вечера
Глава четвертая. Образовательные ситуации, или
Секреты учебного пространства
Элементарные основы педагогики
Игры по разным правилам
Погружения, проекты, студии... и другие методики
будущего
Глава пятая. Ученик - субъект своего образования,
или Школа по программе ученика
Мир, представленный через деятельность
Самооценивание и объективная оценка
От трех до восемнадцати
Глава шестая. Универсальные умения, или
Компетентностный подход, подчиненный развитию
личности
Нужна ли образованию компетентностная основа?
Между универсальным и индивидуальным
Обстановка выращивания универсальных умений
Тезисы об универсальных умениях
Как достичь перемен, а не их имитации?
Глава седьмая. ...И здесь, к сожалению, нет
середины, или Заметки о воспитании
Кто отвечает: семья или школа?
Живое и фальшивое в воспитании
Классный наставник нового века
Наука детского коллектива от Олега Газмана
Сначала - права, потом - ответственность
Часть 3. Школа и учителя
Глава первая. Учитель, который работает не так
Как становятся учителями?
Поиск нового. Воодушевление и терпение
Создание новой структуры педагогического
коллектива
Почему и как мы работаем "не так"
Глава вторая. Творческого учителя защищает
директор, или Апология ситуационного управления
Директор и его выбор
Если планировать не мероприятия, а ситуации
Подчинение-это не управление
Что ценится в школе? За что ценить школу?
Глава третья. Школа без двуличия - школа без
унижения, или Главное чудо для страны
Пейзаж души и мониторинг обученности
Заместитель по бумажной безопасности
Обязательный минимум вранья
О поиске общепринятых норм
Спросите у учителя
Глава четвертая. Образование движется
прецедентами, или Наука о школе глазами школы
Парадоксы и ожидания
Вопрос, который мы не можем не задавать себе
Если помыслить о теории иначе...
НПО как "клеточка" другой науки
О запуске содержательных перемен в школе
Глава пятая. Детско-взрослая экспертиза в
образовании, или Качественное оценивание работы
школы
Про забытых главных участников
Какой должна быть экспертиза нового в школе?
Первые опыты общественно-государственной
экспертизы
Гуманитарная экспертиза: внимание и доверие
Как вовлечь школьников в экспертизу
образовательного процесса
Экспертиза вместе с детьми: что она дает
взрослым?
Часть 4. Школа и общество
Глава первая. Школа должна учить демократии
Власть над самим собой
Опыт позитивного действия
Кого отбирает школа?
К чему готовить детей, когда все так
непредсказуемо?
Полевая практика обществоведения
Глава вторая. Гуманный уклад и правовое
пространство школы
Зачем писать законы?
Право и права
Не дополнение, а субстанция школьной жизни
Самоуправление в школьном коллективе
Глава третья. Остров бескорыстия, или Школа как
ресурс развития общества
Ловушки простых расчетов
Лучше воспитывать будущее... И не ныть
Источник общественного согласия
Как налаживать общую жизнь родителей, детей и
учителей
Библиография

О книге

Автор(ы)
ИздательОбразовательные проекты
ПереплетТвёрдый
Год издания2019
Кол-во страниц440
Возрастные ограничения16
СерияШкола для каждого - школа для всех
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-98368-135-4
Формат149x223
АвторТубельский А.
АвторыТубельский А.
Ссылки на авторовhttps
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц440
Язык изданияРусский
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 5/5

    отличная книга о школе, полезна педагогам, которые задаются вопросом о цели школьного образования, размышляют о ценностях, смыслах,педагогических идеях. Много полезного для руководителей образовательных учреждений, особенно об организации совместной работы с детьми и родителямм

    0    0

  • 4/5

    Книга стандартного формата. Обложка твердая, шероховатая, приятная. Листы белые, печать мелковата.

    Содержание интересное, но язык непростой, даже показался несколько академическим.

    Интересная тема и воплощение. Хорошо, чтобы хотя бы некоторые из идей этой книги были взяты на вооружение нашими современными школами...

    Ниже фото для ознакомления с изданием.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Школьная педагогика - издательство "Образовательные проекты"

Категория 255 р. - 382 р.

Школьная педагогика - издательство "Образовательные проекты" »

1 ms.

Школьная педагогика

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms