КаталогКниг.РФ

Книга: Погибель королей (Лайонс Дженн) ; fanzon, 2021

Книга: Погибель королей (Лайонс Дженн) ; fanzon, 2021

от 287 р. до 675 р.


Сравнить цены

Цена от 287 р. до 675 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

287 р. 359 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

446 р. 744 р.
наличие уточняйте
11.01.2024
Буквоед

5/5

675 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.09.2022
Book24

5/5

532 р. 649 р.
наличие уточняйте
19.01.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В Кууре отгремела война богов с демонами, которых сковали узами магических камней, но пророчества гласят об избранном, что освободит их, получив меч Уртанриэль – Погибель богов.
Кирин – вор из банды Ночных Танцоров. Забравшись в дом, он становится свидетелем ритуала вызова демона. Он еще не знает, во что ввязался, но богиня удачи ведет его. Потерять часть души, быть преданным и проданным, ненавидеть отца, петь для дракона и учиться магии – везение это или насмешка? Что скрывают от него близкие люди? И почему за ним охотится принц демонов?

Книга Погибель королей фантастический роман американской писательницы Лайонс Дженн об извечной борьбе демонов и богов, а также - история о воре из банды Ночных Танцоров Кирине.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияFanzon. Наш выбор
Издательfanzon
Год издания2021
Страниц608
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110243-2
Размеры12,50 см × 20,00 см × 3,30 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаФэнтези
Тираж2500

Отзывы (19)

  • 4/5

    Приступая к чтению того или иного литературного произведения, каждый любитель книг мечтает встретить на его страницах по-настоящему уникальную историю. Нам хочется восхищаться смелыми авторскими решениями, удивляться своеобразными сюжетными твистами и влюбляться в интересных, ни на кого доселе не похожих героев. В угоду нашим желаниям предприимчивые авторы пытаются что-то менять в устоявшемся каноне, стремясь вывернуть наизнанку давно знакомые направления писательства и ожидания читателей. Свой вклад в маленькое преображение жанра фэнтези постаралась внести американская писательница Дженн Лайонс, представляя на наш суд свое дебютное произведение. "Погибель королей" открывает пятикнижный цикл "Хор драконов" и повествует нам необычную историю подростка по имени Кирин. Мальчик - сирота, выросший на балладах усыновившего его слепого музыкант по имени Сурдье, зарабатывающего на хлеб насущный игрой на арфе в борделе. Как это обычно бывает, однажды Кирин случайно оказывается свидетелем жуткой сцены, что в одночасье меняет его привычную жизнь. Он становится нелепой пешкой в амбициозных и властолюбивых играх сильных мира сего. Все, во что он когда-либо верил, превращается в ложь, а новые истины ему открываются вместе с болью, потерями близких и насилием. И, конечно, именно ему предстояло оказаться активным участником событий, которые стали предвестниками начала исполнения древнего Пророчества. Возможно, прочитав мою маленькую аннотацию, вы скажете, что все вышеперечисленное сотню раз встречалось на страницах тех или иных фэнтези-книг. В защиту данного произведения хочу заметить, что автор постаралась и сумела создать интересную словесную поэтику во многом индивидуальную как по форме, так и по содержанию. Об этом сегодня и поговорим.
    "Большие волны начинаются с маленькой ряби. Лавины начинаются с одного камешка."История действительно интересна, когда автор до мельчайших деталей продумывает все ее составляющие. И вдвойне интересна, если он при этом выбирает необычный способ организации сюжета. Начало книги встречает нас в тюрьме, где главный герой находится под чутким наблюдением тюремщика по имени Коготь. В ходе диалога они решают восстановить в памяти все предшествующие заточению события. С этого момента и начинается самое любопытное. Повествование разрывается на линии, которые поглавно начинают между собой чередоваться. Таким образом, перед нами несколько разновременных частей сюжета. Во-первых, диалог, происходящий в тюрьме в настоящее время. Во-вторых, рассказ Кирина, начинающийся с событий в прошлом, но не с завязки конфликта, а с середины его приключений. И в-третьих, недостающая первая половина путешествий героя, поведенная нам его тюремщиком. Поэтому чтение напоминало мне некую чехарду - от главы к главе приходилось прыгать между событиями, которые верно, но медленно складывались в общую картину произошедшего. Главы двух основных направлений были короткие, динамичные и невероятно захватывающие. Плюс ко всему, в романе присутствовали многочисленные сноски-комментарии, принадлежащие (и это очень оригинально!) не автору, а другому персонажу, который фактически и являлся ироничным рассказчиком этого романа. По сути - еще одна временная линия. Пожалуй, с таким интересом я еще никогда не читала подстрочные замечания. Их изюминка заключалась в том, что они не просто дополняли книгу необходимой информацией, а зачастую вносили противоречия к уже имеющимся сведениям и создавали еще большую путаницу. Но и это еще не все! Мало того, что многослойное повествование вносило свою неразбериху, так писательница добавила еще больше сумятицы, придумав мироустройство с сложными уникальными чертами. Надо ли говорить, что от подобного мозгоразрушающего чтения я была в восторге!?
    "...настоящее зло - это не демон и не волшебник, а империя вроде Куура, общество, которое пожирает собственных бедняков и угнетенных, словно мать - собственных детей. Демоны и монстры - очевидные мишени; мы всегда объединяемся, чтобы отразить их натиск."Дженн досконально продумала огромный по масштабам мир и постепенно описывала нам его богатую историю, культурные ценности, военные конфликты, особенности религии и магию. Поэтому периодическое обращение к приложениям и глоссарию было неотъемлемым атрибутом моего чтения. Само мироздание оказалось сложным и состояло из двух миров (мира живых и мира мертвых), разделенных между собой метафизической рекой - магией. Система магии основывалась на понятии "аура", которой обладали даже неодушевленные материалы. Заглянуть за Первую Завесу и увидеть ауру могли лишь одаренные люди, а изменять ее - только волшебники. Не могу не отметить, что в книге было очень много музыки. Вместе с героями мы играли на арфе, пели с драконом, выбивали чарующий ритм на огромных барабанах и наблюдали танец превращающегося в круги песка. Также произведение пестрило всеми цветами радуги, передавая читателям не только мерцающую палитру сияния ауры, но и краски внешнего облика невообразимо ярких героев. Интересным показался пантеон, состоящий из восьми божеств. Автор сумела придумать необычное возникновение и развитие божественной сути этого фэнтезийного мира. Вместе с тем поражало, насколько тесной была связь Богов с людьми и различными фантастическими существами, среди которых были драконы, демоны и мимики. О последних я умышленно умолчу, дабы создать вокруг романа дополнительную интригу. Вдобавок ко всему, в этом мире существовала реинкарнация, была возможность воскрешения умерших, а редкие магические предметы позволяли обмениваться телами. Другими словами, если в начале книги вы познакомились с персонажем, то не было абсолютно никакой гарантии, что к ее середине он останется тем же, за кого выдавал себя ранее. Многочисленные герои-перевертыши, от которых не знаешь, что можно ожидать. По-моему это шикарно!
    "У всех действий есть причины, даже у тех, которые на первый взгляд могут показаться бессмысленными. И, как ты красноречиво выразился, мы действуем только ради собственной выгоды."Достаточно интересными получились у автора конфликты главный герой/антигерой (своего рода) и главный герой/социум. Сюжетные линии были подчинены режимам повествования как от первого лица, так и от лица автора. При этом весь сюжет вращался вокруг образа Кирина, рост личности которого мы наблюдали на протяжении всего чтения. Однако надо отдать должное писательнице - развитие Кирина не мешало наслаждаться другими героями, которые иногда выглядели значительно интереснее, чем он сам. Каждый второстепенный персонаж имел свою индивидуальность и свой отчетливый голос в общем хоре произведения. Поэтому центральный персонаж приобретал интересные черты лишь в жестком зацеплении с другими действующими лицами. Говорить, что перед нами яркий представитель подростковой литературы, я не могу. Книга задевала все отвратительные аспекты человеческого существования: рабство, расовые войны, инцест, убийства, человеческие жертвоприношения. Перед нами раскрывал объятия опасный и жестокий мир, представители которого имели темные истории и еще более темные мотивации. Здесь также присутствовали сцены насилия, которые я бы не советовала читать целевой аудитории жанра Young Adult. И в двух словах хочу сказать о том, что мне не понравилось в этом романе. Всегда считала, что во время погружения в книгу читатель должен не просто анализировать слова, а переживать эмоционально прочитанный текст. Именно переживаний от сердца и души я не испытывала. Было интересно и увлекательно, но лично мне не хватило небольшого драматизма, неких трагических ноток, которые заставили бы меня всецело пропустить через себя историю мальчика по имени Кирин. Не теряю надежду встретить недостающие октавы в следующей части цикла, которую я обязательно буду читать. Финал принес развязку основополагающего конфликта, однако много всего интересного нас еще ждет впереди.
    "Смерть - последний и окончательный экзамен, к которому, как я полагаю, большинство из нас хотело бы готовиться еще много лет."

    0    0

  • 5/5

    Перед нами первая книга цикла "Хор драконов" в жанре "героическое фэнтези". Честно говоря, не знаю, завершил ли автор цикл (я очень в этом сомневаюсь). Но знаю точно, что продолжение на русский язык пока не переведено. И тем не менее я взялась читать первый том — скорее желая убедиться, что и эта новинка не стоит внимания, как и многие другие.
    Очень уж много в последнее время появляется "бестселлеров", которые читать просто невозможно — из-за беспомощности их авторов или из-за ужасных переводов, или из-за того и другого вместе.
    На эту книгу отзывы по большей части не самые радужные, так что ничего хорошего я не ждала. Возможно отчасти поэтому (хотя, разумеется, не только!) мне таки понравилось!
    Главный герой, Кирин — юноша, воспитанный хозяйкой борделя и слепым музыкантом. Но так ли просты приёмные родители Кирина, не говоря уж о родителях настоящих? О том, кем же были его настоящие родители, и самому Кирину, и читателям ещё долго придётся только догадываться, тут автор накрутила так, что я не удивлюсь, если она и сама запуталась в процессе!
    Кирин умеет играть на музыкальных инструментах и петь, но не только. Он также отличный вор, чувствующий себя как рыба в воде и в трущобах столицы, и в чужих особняках, куда он заглядывает под покровом ночи.
    Но однажды всё пошло не по плану. В доме, куда он забрался и где никого не должно было быть, раздавались жуткие крики. Надо бы поскорее сбежать… Но Кирин не удержался и решил всё же посмотреть, что происходит.
    Впрочем, вряд ли благоразумный побег уберёг бы его от лавины событий, которой суждено обрушиться на юношу. Можно сбежать от убийц, но от судьбы — не убежишь, по крайней мере, если эта судьба настолько важна и настолько плотно вписана в судьбы всего этого мира. Но суждено ли Кирину спасти мир? Или напротив — погубить его?
    "Я открою тебе тайну, которую не знают тысячи людей, мечтающих стать героями: это и дар, и проклятье. Так было, и так будет всегда. Это удача и неудача, радость и боль. Они всегда будут вместе. Если ты пойдешь за мной, тебе не станет лучше. Герой, с которым не случается ничего плохого, – не герой, а просто избалованный неженка.
    – Значит, испытание на стойкость?
    – А что тогда, по-твоему, жизнь? Каждому достается своя боль.""Я не хочу быть героем. Подобные истории плохо заканчиваются. Славный мальчик из деревни убивает чудовище, получает в жены принцессу и лишь тогда обнаруживает, что ему досталась высокомерная, капризная девица, которая считает себя во всем лучше него. Или он так упивается собственным величием, что начинает повышать налоги и возводить золотые статуи в свою честь, пока его народ умирает от голода. А избранные – такие, как император Кандор, в конце концов остаются гнить в джунглях Манола, утыканные стрелами ванэ. Нет уж, спасибо."Рецензенты упрекают автора в запутанности романа в целом и генеалогии персонажей в частности. Да, здесь не без этого. Книга действительно требует от читателя сосредоточенности и желания разобраться в переплетении как сюжета, так и родственных связей — и то, и другое увязано довольно причудливым образом.
    Но лично мне было интересно разбираться в этих хитросплетениях и почти не мешали постоянные прыжки во времени: практически на протяжении всего романа чередуются главы из двух временных линий, что тоже может нервировать читателей. Признаться, я не очень поняла, зачем вообще автор так поступила? Хотела ещё больше усложнить структуру романа? Ну что ж… меня и это не остановило!
    Главное, что герои здесь живые, мир интересный и обширный, со множеством особенностей, а приключения увлекательные, хотя и довольно-таки суровые, но от героического фэнтези другого ожидать не приходится. Ах да! И перевод — вполне хороший! Теперь это можно считать отдельным и особым достоинством любой переводной книги, а не чем-то само собой разумеющимся.
    Но с генеалогией, конечно, автор закрутила… завязанной узлом спиралью!:) На последней трети романа мне даже захотелось назвать обзор: "Занимательная генеалогия, или Даёшь генетическую экспертизу!" Но я удержалась, всё-таки это в книге не главный, хотя и немаловажный элемент.
    Хотя, учитывая, что многие герои не только врут, как дышат, но некоторые из них не стареют, так что вполне могут представляться собственными правнучками (или прабабками — если надо), что детей похищают и подменяют, признают чужих своими и своих — чужими, да ещё и внешность могут подделывать...
    Поможет только генетическая экспертиза! Впрочем... нет, и она не поможет! — если душа сменит тело, а там это событие хоть и не совсем рядовое, но и не такое уж редкое, да ещё надо учесть перерождение и прошлые жизни... В общем, это нокаут! Определить, кто там кому кем приходится, точно может только автор, хотя я не удивлюсь, если и она путается...
    И тем не менее, читать было интересно, а заключительная четверть книги заставила следить за событиями, затаив дыхание! И даже убедила примириться с прыжками во времени на протяжении почти всего повествования. Наверное, в этом всё-таки был смысл. Так что даже "занимательная генеалогия" не заставит меня снизить оценку роману!:) Пять звёзд и — жду продолжения!

    0    0

  • 5/5

    "Погибель королей" пожалуй можно отнести к жанру большого приключенческого фэнтези.
    Здесь мы имеем большой проработанный мир со своими географическими особенностями, культурой, религией, законами магии.
    По сути все повествование это конспект, который написал человек, слушающий рассказ о произошедших событиях от двух людей (одного с половиной, ладно), записанный на специальный артефакт (диктофон, если проще).
    И так как повествование ведут двое, действо перепрыгивает из одного временного отрезка в другой, пока ближе к финалу не сливается в одну общую линию. И тут пожалуй то, из-за чего мне было трудновато читать книгу. Повествование именно чередуется через главы. Тебя только захватит сюжет в одном временном отрезке, как глава заканчивается и начинается другой временной отрезок, а ты пока читал прошлую, уже забыл что тут происходит.
    А ещё трудности при чтении доставляет множество похожих между собой имен, например: Тераэт, Терин, Таэна, Тьенцо.
    Итак, Кирин: вор, музыкант, бастард, маг и т.д. Оказывается втянут в череду неприятных событий в ходе которых самый жестокий и влиятельный человек страны признает его своим внебрачным сыном и Кирин оказывается в центре заговора против Императора.
    Автор не старается подавать информацию о мире постепенно, нет, она вываливает на тебя кучу информации, а ты сиди и думай что с этим делать. Какие-то обмены душ, из-за которых я совершенно запуталась кто есть кто. Древние Боги, конец света, взрывающееся солнце, война, драконы, брат объявил своего брата сыном.
    Ну, и сам сюжетный ход с предсказанием/пророчеством, пожалуй, будет слабым местом этого произведения. Потому что, если у вас у вас уже сто-тысяч лет есть какое-то пророчество, почему вы делаете ровным счетом ничего?
    В любом случае, это не меняет того факта, что я отныне ставлю Дженн Лайонс с ее "Хор драконов" в один с ряд с Брэндоном Сандерсеном и его "Архив буресвета"

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Лайонс Дженн

Искать всё

 

Героическое зарубежное фэнтези - издательство "Fanzon"

Категория 229 р. - 344 р.

Современная зарубежная проза - издательство "Fanzon" »

0 ms.

Героическое зарубежное фэнтези

Категория 229 р. - 344 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms