КаталогКниг.РФ

Искусство легких касаний (Пелевин Виктор Олегович) ; Эксмо-Пресс, 2020

Книга: Искусство легких касаний (Пелевин Виктор Олегович) ; Эксмо-Пресс, 2020

от 283 р. до 721 р.


Сравнить цены

Цена от 283 р. до 721 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

386 р. 644 р.
Яндекс.Маркет

5/5

283 р. 467 р.
Лабиринт

5/5

625 р. 856 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Буквоед

5/5

644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
23.04.2024
Book24

5/5

644 р. 779 р.
наличие уточняйте
23.04.2024
Читай-город

5/5

618 р. 749 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

542 р. 873 р.
наличие уточняйте
13.03.2024
Подписные издания
721 р.
наличие уточняйте
23.05.2023
OZON
293 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама, шедеврами Гойи, самобытным мистическим путем России и трансгендерными уборными Северной Америки?
Мы всего в шаге от решения этой мучительной загадки!
Детективное расследование известного российского историка и плейбоя К. П. Голгофского посвящено химерам и гаргойлям – не просто украшениям готических соборов, а феноменам совершенно особого рода. Их использовали тайные общества древности. А что, если эстафету подхватили спецслужбы?
Что, если античные боги живут не только в сериалах с нашего домашнего торрента? Можно ли встретить их в реальном мире? Нужны ли нам их услуги, а им – наши?
И наконец, самый насущный вопрос современности: “столыпин, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. . . ”
В книге ответ есть, и довольно подробный.

Впервые в мягкой обложке! три разных истории о трех разных компаниях героев, одна из которых связана с предыдущим романом Пелевина "Тайные виды на гору Фудзи". Тонкий микс конспирологического триллера с мифологической прозой и легкой ностальгией по девяностым. Рекомендуем!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЕдинственный и неповторимый. В. Пелевин (обложка)
ИздательЭксмо-Пресс
Год издания2020
Страниц416
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-110738-3
Размеры12,50 см × 19,00 см × 2,30 см
Формат80x108/32
Автор(ы)
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж10000
Переплет80x108/32
Кол-во страниц416
Возрастные ограничения18
Количество книг1
АвторПелевин Виктор Олегович
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкичастичная лакировка; покрытие софттач; тиснение
Тип изданиякарманное
Количество страниц416
Полунисекс
Вес310
Жанрсовременная отечественная проза
Возрастное ограничение18+
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 4/5

    Итак, прочитал "Искусство легких касаний", сборник из трех повестей ("Иакинф", "Искусство легких касаний" и "Столыпин").

    Ну, что сказать: я, конечно понимаю причины всей этой критики, которую читал и слышал - мол, ну что такое, опять все то же самое, одно и то же. Действительно, это совершенно классический и традиционный для Пелевина текст: привычные его идеи и смыслы, передаваемые привычными художественными методами. Текст, который займет свое место в ряду его произведений, но точно не станет особенным и прорывным. Однако же для меня лично в этом беды никакой нет) Я люблю творчество этого писателя, и пусть его вещи в основном уже не взрывают сознание как в 90-е, когда мы только познакомились с его первыми и действительно знаковыми книгами, но мне доставляет удовольствие читать их. Так и в "Искусстве" - есть всё, за что я люблю этого автора. А "Иакинф" - это вообще прям старый добрый Пелевин, ооочень ностальгические чувства у меня вызвал :)

    Короче, тем, кто любит творчество Виктора Пелевина, обязательно рекомендую! Ну а тем, кто не любит или ждет обязательно какой-то принципиально новой ступени его творческого пути, чего-нибудь эдакого и нестандартного, типа - удиви меня, старик Пелевин!, - те могут не тратить время.

    0    0

  • 4/5

    Химеры и пустота

    На другой стене висел лакированный череп с ребристыми мощными рогами, а по бокам – почему-то две маски сварщика с короткими рукоятками. Словно бы Акинфий Иванович охотился в горах на сварщиков, изредка переключаясь на другую живность.



    Пелевин из тех, кого мы будем читать, сколько бы лет ни прошло, как бы ни ругались на предыдущую, пред-предыдущую и пред-пред-предыдущую книги. Я-то, положим Фудзи, Айфак и Лампу восприняла достаточно спокойно, хотя без восторга, а последняя по времени радость, подаренная волшебной прозой Виктора Олеговича была связана с Орденом Жёлтого Флага (которого не пнул только безногий).



    Но сегодня грущу. Потому что не хочу снова лет на пять стать человеком, который на вопрос о новой книге от Луны русской словесности отвечает: Я Пелевина теперь не читаю. А к тому идёт. В прошлый раз сломалась на "Ананасной воде для Прекрасной дамы" и жить пять следующих лет без пелевинских книг было плохо. Для меня, потому что сознательно лишать себя встречи с хорошей литературой, когда книги твой воздух, жестоко. Для книг, потому что им нужен тот, кто умеет взаимодействовать с текстом: думать над ним, переживать эмоционально, наполнять живой кровью то, что создано авторским воображением.



    Это ведь так работает. Критики с литературоведами пусть будут, но по настоящему книгам нужен толковый читатель. Без него любой шедевр останется недовоплощённым. Знаете, у Даниила Андреева в Розе Мира, которую Олегыч упоминает вскользь во второй части, посвященной роману Голгофского. Так вот, среди прочих миров, визионер Андреев рассказывает о надстоящем нашей реальности мире Даймонов, обитатели которого принадлежат двум различным видам одушевлённой материи: те, кого мы называем музами, крылатые гении, слетающие к творцу в момент вдохновения. Это как-бы даймоны высшего ранга в иерархии того мира. Но есть и другие, чином пониже, не аристократия того слоя, а его простолюдины (хотя, разумеется, все это довольно условно и действительные отношения господства-подчинения между расами могут быть иными). Однако к нашим баранам, именно создания второго рода - это персонажи книг, проживающие карму, которой наделены по воле автора, и от силы, интенсивности, степени конструктивности взаимодействия читателей с произведением в немалой степени зависит качество субстанции, наполняющей океан коллективного бессознательного.



    Иными словами, будет эта вода родниковой или из коллектора. А вы какую предпочли бы? То то же. Хороший читатель делает для мира работу, которая никогда не будет должным образом осознана окружающими, просто потому что таково его внутреннее устройство. Но герои должны изначально быть живыми, читатель добавляет праны в сосуд, созданный автором. Если вместо сосуда дырявая снизу горгулья или вовсе гипсовая химера, ничего не выходит. В первую что не положи, уйдет водой в песок, вторая для наполнения изначально не предназначена.



    Хватит лекций о заговоре мирового феминизма. Читатель ждет А Хули!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где автор: Пелевин Виктор Олегович

Искать всё

 

Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 226 р. - 339 р.

Современная отечественная проза - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Современная отечественная проза

Категория 226 р. - 339 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms