КаталогКниг.РФ

История России. Конец XVI-XVIII вв. 7 класс. Дидактический материал (контрольные задания, тесты) (Колесниченко Наталья Юрьевна) ; Учитель, 2020

Книга: История России. Конец XVI-XVIII вв. 7 класс. Дидактический материал (контрольные задания, тесты) (Колесниченко Наталья Юрьевна) ; Учитель, 2020

от 213 р. до 407 р.


Сравнить цены

Цена от 213 р. до 407 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

228 р. 326 р.
Буквоед

5/5

407 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

379 р.
Яндекс.Маркет

5/5

465 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

213 р. 304 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предлагаемое пособие представляет дидактический материал по истории России и отражает требования ФГОС ООО.
Контрольные задания, разноуровневые тесты, разнообразные кроссворды помогут оперативно осуществлять проверку знаний учащихся; материал подобран таким образом, чтобы учитель мог дифференцированно выбрать соответствующие задания с учетом уровня подготовленности учащихся.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования.
3-е издание, исправленное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Тема I. Россия на рубеже XVI-XVII веков
1. Борис Годунов
2. Самозванец Лжедмитрий I
3. Движение И. И. Болотникова. Деятельность В.
И. Шуйского. "Тушинский вор"
4. Польская и шведская интервенции. Первое и
Второе ополчения. Воцарение Романовых
5. Вопросы и задания для повторения темы "Россия
на рубеже XVI-XVII вв."
Тема II. Россия в XVII веке
1. Социально-экономическое развитие России в XVII
в.
2. Политическое развитие России в XVII веке
3. "Священство" и "царство". Церковный раскол
4. "Бунташный" XVII век
5. Внешняя политика России в XVII веке
6. Вопросы и задания для повторения темы "Россия
в XVII веке"
7. Итоговая письменная работа по теме "Россия в
конце XVI-XVII веках"
Тема III. Россия в первой четверти XVIII века
1. Предпосылки петровских преобразований.
Начало царствования Петра I Алексеевича
2. Социально-экономическое развитие России в
первой четверти XVIII века. Народные движения в
период правления Петра I
3. Реформы Петра I в области государственного
управления
4. Внешняя политика России в период царствования
Петра I Алексеевича
5. Вопросы и задания для повторения темы "Россия
в первой четверти XVIII века"
Тема IV. Дворцовые перевороты в России в 1725-
1762 гг.
1. Внутренняя политика России в 1725-1762 гг.
2. Внешняя политика России в 30-50-е гг.
3. Вопросы, тестовые задания для повторения
темы "Дворцовые перевороты в России в 1725-1762
гг."
Примерные варианты письменной работы по теме
"Дворцовые перевороты в России в 1725-1761 гг."
Тема V. Россия в 1762-1801 гг.
1. Внутренняя политика Екатерины II
2. Социально-экономическое развитие России в
1762-1796 гг. Крестьянская война под
предводительством Емельяна Пугачева
3. Внешняя политика России во второй половине
XVIII века
4. Россия при Павле I. Внутренняя и внешняя
политика
5. Вопросы, задания и тесты для повторения темы
"Россия в 1762-1801 гг."
Вопросы, задания, тесты для повторения темы
"Россия в XVIII веке"
Примерная тематика творческих работ учащихся
по курсу "История России. Конец XVI-XVIII вв."
Рекомендации к подготовке учащихся к
творческой работе
Литература

О книге

Автор(ы)
СерияВ помощь преподавателю
РазделИстория для учителей
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-4744-3
Возрастное ограничение12+
Год издания2020
Количество страниц319
Формат137x200мм
Вес0.20кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц319
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Книга отличная, хорошо подобран материал.

    0    0

  • 1/5

    Приобрела данный сборник своему сыну, который интересуется историей России, участвует в олимпиадах, много читает дополнительной литературы помимо школьного учебника. Размещаю отзыв учащегося, окончившего 7 класс в этом году.

    «Сборник составлен поразительно безграмотно, допущено большое количество ошибок (как в вопросах с бесспорным ответом, так и в вопросах с ответами множественными или дискуссионными). Неизвестно, кем является автор-составитель – действующим преподавателем истории или просто любителем, но как подобные ошибки мог пропустить в печать редактор-методист – совершенно непонятно.

    Так, на стр. 6 данного сборника дан вопрос 14 следующего содержания: «На российский престол в 1601 году взошел …» и далее предлагаютя для выбора варианты ответов – Василий Шуйский, Федор Иоаннович, Борис Годунов, Михаил Романов. Как правильный отмечен вариант ответа «Борис Годунов». Поразительно, что ни составитель, ни редактор не знают, что Борис Годунов взошел на престол российский в 1598 году, в 1601 году ни один из перечисленных государей на российский престол не всходил.

    На стр.23 в теме «Движение И.И. Болотникова. Деятельность В.И. Шуйского. «Тушинский вор» в тестовых заданиях дается вопрос 5 следующего содержания: «Патриарх Гермоген писал о тех, кто обещал своим сторонникам «давати боярство, и воеводство, и окольничество, и дьячество… и жены их и вотчины, и поместья». Кто давал такие обещания?» Предлагаются три варианта ответов – самозванцы, поляки, Болотников и его сторонники. В качестве правильного выделен ответ «самозванцы», хотя Патриарх Гермоген цитирует прелестные письма И.И. Болотникова и правильным ответом на этот вопрос был бы ответ «И.И. Болотников и его сторонники».

    На стр. 37 предлагается вопрос 13: « Для избрания нового царя в 1613 г. в Москве собрался Земский собор. На русский престол были выдвинуты кандидатуры:

    а) польского королевича Владислава

    б) шведского принца Карла-Филиппа

    в) шведского короля Густава-Адольфа

    г) Василия Шуйского

    д) князя Д.М. Пожарского

    е) Михаила Романова

    ж) князя Д.Т. Трубецкого

    В качества правильного ответа автор выделяет вариант «Михаил Романов». На стр. 51 дублируется тот же самый вопрос дословно, в качестве вариантов ответа предлагаются имена

    а) польского королевича Владислава

    б) шведского принца Карла-Филиппа

    в) шведского короля Густава-Адольфа

    г) Василия Шуйского

    д) князя Д.М. Пожарского

    е) Михаила Романова

    ж) князя Д.Т. Трубецкого

    з) «воренка» - сына Марины Мнишек и Лжедмитрия II

    и уже как правильные ответы выделены поляк Владислав, шведский принц Филипп и Михаил Романов. При этом соевершенно непонятно, что автор имеет в виду – список обсуждаемых возможных кандидатов или кандидатуру, выставленную для итогового голосования. При данной формулировке вопроса правильными ответами будут «польский королевич Владислав, шведский принц Карл-Филипп, Василий Шуйский,князь Д.М. Пожарский, Михаил Романов, князь Д.Т. Трубецкой, «воренок» - сын Марины Мнишек и Лжедмитрия II».

    Подобных «ляпов» в сборнике содержится превеликое множество. Непонятно, вычитывал ли редактор текст этого сборника».

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ приобретать этот сборник для самостоятельного повторения и закрепления знаний, а также подготовки в ОГЭ и ЕГЭ

    0    0

  • 5/5

    Для учителя Истории это пособие будет хорошим подспорьем для проведения различных викторин, игр и тестов. Очень понравилась.

    Фотографии прилагаю:

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги где автор: Колесниченко Наталья Юрьевна

Искать всё

 

История (5-9 классы) - издательство "Учитель"

Категория 170 р. - 255 р.

История (5-9 классы) - издательство "Учитель" »

0 ms.

История (5-9 классы)

Категория 170 р. - 255 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

14 ms