Общая методика обучения информатике. Часть 1. Учебное пособие для студентов педагогических вузов (Кузнецов Александр Андреевич, Захарова Татьяна Борисовна, Захаров Александр Сергеевич) ; Прометей, 2016
от 350 р. до 1727 р.
Автор(ы): Захарова Татьяна Борисовна; Захаров Александр Сергеевич; Кузнецов Александр Андреевич;
Издатель: Прометей
EAN: 978-5-9907452-1-6
ISBN: 978-5-9907452-1-6
ID: SKU125206
Сравнить цены
Цена от 350 р. до 1727 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 807 р. 1613 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1727 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 672 р. 960 р. | |
ЛитРес 5/5 | 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Book24 5/5 | 709 р. | наличие уточняйте 21.05.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Будет полезно учителям информатики общеобразовательных школ, преподавателям и обучающимся педагогических вузов, колледжей и системы дополнительного профессионального образования педагогов, аспирантам и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава I. Общие сведения о методике обучения
информатике
1.1. Введение
1.2. Основной понятийный аппарат курса
"Методика обучения информатике"
1.2.1. Основные понятия дидактики
1.2.2. Термин "методика обучения"
1.2.3. Понятие методической системы обучения
1.2.4. Основные компоненты профессиональной
деятельности учителя
1.2.5. Соотношение понятий "методика обучения" и
"технология обучения"
Практические задания. Входной контроль
Задания для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
Контрольные вопросы
1.3. Документы, регламентирующие обучение
информатике в российской школе, их статус и
содержание
1.3.1. Федеральный закон "Об образовании в
Российской Федерации"
1.3.2. Государственные программы развития
отечественного образования
1.3.3. Федеральные государственные
образовательные стандарты
1.3.4. Федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования
1.3.4.1. История создания стандартов школьного
образования
1.3.4.2. Особенности ФГОС общего образования
второго поколения
Практические задания
Задания для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
Контрольные вопросы
1.4. Информатика как обязательный учебный
предмет в системе общего образования
1.4.1. Определение учебного объекта и учебного
предмета отдельной дисциплины в системе общего
образования
1.4.2. Включение информатики в систему общего
образования как базового компонента его
содержания
1.4.3. Информатика как наука
1.4.4. Изменения во взглядах на школьный курс
информатики по этапам его развития
Практические задания
Задания для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
Контрольные вопросы
Глава II. Методическая система обучения
информатике в общеобразовательной школе
2.1. Цели обучения информатике в школе
2.1.1. Общие подходы определения целей
обучения
2.1.2. Системно-деятельностный подход в
современном общем образовании
2.1.3. Программа формирования и развития
универсальных учебных действий в системе
общего образования
2.1.4. Педагогические функции школьного курса
информатики
2.1.5. Основные пели изучения информатики на
разных ступенях современного общего
образования
Практические задания
Задания для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
Контрольные вопросы
2.2. Содержание обучения информатике в школе
2.2.1. Общие подходы формирования содержания
обучения
2.2.2. Понятие содержательной линии
2.2.3. Основные методические подходы
выстраивания содержания школьного курса
информатики
2.2.4. Межпредметные связи школьного курса
информатики с другими учебными предметами
2.2.5. Пример выстраивания содержания обучения
информатике в основной школе на основе
содержательной линии "Представление
информации"
Практические задания
Задания для (внеаудиторной) самостоятельной
работы
Контрольные вопросы
2.3. Методы, организационные формы и средства
обучения информатике
2.3.1. Традиционные и современные методы
обучения информатике
2.3.2. Особенности организационных форм
обучения информатике в современных условиях
2.3.3. Организация самостоятельной деятельности
обучающихся
2.3.4. Домашняя работа по информатике
2.3.5. Средства обучения информатике
2.3.6. Рекомендации по оснащению
образовательного процесса по информатике
Практические задания
Задания для (внеаудиторной) самостоятельной
работы
Контрольные вопросы
2.4. Внеурочная деятельность по информатике
2.4.1. Определение и место внеурочной
деятельности в учебном плане школы
2.4.2. Курсы но выбору в области информатики
2.4.3. Учебное проектирование и
исследовательская деятельность обучающихся
2.4.4. Особенности обучения информатике на
основе дистанционных образовательных
технологий
Практические задания
Задания для внеаудиторной (самостоятельной)
работы
Контрольные вопросы
Примерный перечень вопросов для
внутрисеместровой аттестации
Заключение
Рекомендуемые дополнительные источники
О книге
Автор(ы) | Кузнецов Александр Андреевич, Захарова Татьяна Борисовна, Захаров Александр Сергеевич |
Издатель | Прометей |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 300 |
ISBN | 978-5-9907452-1-6 |
Форматы электронной версии | |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
-
autoreg962684190
- 6 апреля 20205/5
Очень хорошее пособие! Спасибо авторам!При практически полном отсутствие литературы по методике информатики, этот учебник стал настоящим подспорьем первого модуля «Общая методика»
0 0
-
Ярчикова Наталия
- 7 апреля 20174/5
Неплохо. Интересные размышления о ФГОС и системно-деятельностном подходе, хотя я не со всеми согласна. Достаточно новый материал, современный. Многовато воды, ну что тут поделаешь – педагогика! В общем, мне показалось полезной
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Кузнецов Александр Андреевич, Захарова Татьяна Борисовна, Захаров Александр Сергеевич
Методические пособия по информатике - издательство "Прометей"
Категория 280 р. - 420 р.
Методические пособия по информатике - издательство "Прометей" »
Методические пособия по информатике
Категория 280 р. - 420 р.