Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций (Уильямс Уолт) ; БОМБОРА, 2024
от 661 р. до 844 р.
Автор(ы): Уильямс У.;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-180559-3
ID: SKU1249570
Добавлено: 11.11.2023
Сравнить цены
Цена от 661 р. до 844 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 844 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 09.06.2024 |
Book24 5/5 | 844 р. 1019 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 661 р. 979 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 675 р. 844 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.
Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником!
«Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик
«Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Обучение
Бог, ложь и видеоигры
Проникновение
Поешь говна или сдохни
Суровая школа жизни Питера Гриффина
В Восторге
Посвященные
Затерянный в море
Значащий ноль
Изъяны персонажей
Балансируя на линии
Мы не герои
Разработка никогда не меняется
Самолеты
Во тьму
Не падение, а приземление
Эпилог: новая игра+
Благодарности
О книге
ISBN | 978-5-04-180559-3 |
Автор(ы) | Уильямс Уолт |
Год издания | 2024 |
Издатель | БОМБОРА |
Серия | легендарные компьютерные игры |
Переплет | 60x90/16 шитая |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (1)
-
Ирина
- 20 ноября 20235/5
А это, пожалуй, одна из самых важных тем в современном мире - злые корпорации, уничтожающие и геймдизайнеров и настоящие компании. Книга прямо и без прикрас рассказывает, в мире, где главное деньги, на престол взойдёт только коммерчески успешная игра, а не инди-разработка мечтателя. Текст удачно переведён, донеся и зарубежные шутки, и даже реальные статистики, которые сложно найти в русскоязычном сегменте интернета. Книга удачная, преподносит сюрпризы.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Уильямс Уолт
Информационные технологии - издательство "Эксмо"
Категория 528 р. - 793 р.
Текстовые редакторы - издательство "Эксмо" »
Информационные технологии
Категория 528 р. - 793 р.