КаталогКниг.РФ

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций (Уильямс Уолт) ; БОМБОРА, 2024

Книга: Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций (Уильямс Уолт) ; БОМБОРА, 2024

от 661 р. до 844 р.


Сравнить цены

Цена от 661 р. до 844 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

844 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
09.06.2024
Book24

5/5

844 р. 1019 р.
Яндекс.Маркет

5/5

661 р. 979 р.
Мегамаркет

5/5

675 р. 844 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.
Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником!


«Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик

«Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Обучение
Бог, ложь и видеоигры
Проникновение
Поешь говна или сдохни
Суровая школа жизни Питера Гриффина
В Восторге
Посвященные
Затерянный в море
Значащий ноль
Изъяны персонажей
Балансируя на линии
Мы не герои
Разработка никогда не меняется
Самолеты
Во тьму
Не падение, а приземление
Эпилог: новая игра+
Благодарности

О книге

ISBN978-5-04-180559-3
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательБОМБОРА
Сериялегендарные компьютерные игры
Переплет60x90/16 шитая
Кол-во страниц352

Отзывы (1)

  • 5/5

    А это, пожалуй, одна из самых важных тем в современном мире - злые корпорации, уничтожающие и геймдизайнеров и настоящие компании. Книга прямо и без прикрас рассказывает, в мире, где главное деньги, на престол взойдёт только коммерчески успешная игра, а не инди-разработка мечтателя. Текст удачно переведён, донеся и зарубежные шутки, и даже реальные статистики, которые сложно найти в русскоязычном сегменте интернета. Книга удачная, преподносит сюрпризы.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Уильямс Уолт

Искать всё

 

Информационные технологии - издательство "Эксмо"

Категория 528 р. - 793 р.

Текстовые редакторы - издательство "Эксмо" »

Информационные технологии

Категория 528 р. - 793 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

170 ms