Материнство: новые дискурсы (Поливанова Катерина Николаевна, Бочавер Александра Алексеевна, Любицкая Кристина Александровна) ; Издательский Дом ВШЭ, 2023
от 572 р. до 1223 р.
Автор(ы): Поливанова Катерина Николаевна; Бочавер Александра Алексеевна; Любицкая Кристина Александровна;
Издатель: Высшая школа экономики
ISBN: 9785759827511
ID: SKU1248866
Добавлено: 09.11.2023
Сравнить цены
Цена от 572 р. до 1223 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 613 р. 943 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1223 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 572 р. 880 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена описанию современных практик материнства, их обсуждению в общественном поле и новым проблемам родительства. Трансформация семьи, ориентация современных матерей на научное знание на фоне критического отношения к традиционным прародительским практикам воспитания детей — все это меняет современные семейные практики и уклад. Семья все больше берет на себя роль заказчика образования, что обусловливает особую заинтересованность матерей в выстраивании образовательной траектории детей начиная с первых дней в школе и в семейном образовании, в проектировании образовательных проб в рамках дополнительного образования. Новая конфигурация семейных практик и представлений о собственном родительстве провоцирует стремление к самообразованию, что формирует запрос на программы для родителей, который удовлетворяется преимущественно через просвещение. В настоящей книге акцент делается на развитие родительской самоэффективности. Издание предназначено для широкого круга читателей, аналитиков и исследователей сферы образования и детской психологии, педагогов и родителей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Раздел 1. ИНТЕНСИВНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО В РОССИИ
Глава 1. Особенности представлений родителей
о воспитании детей
Глава 2. Интенсивное родительство -
научное родительство?
Глава 3. Связь разногласий
и родительской самоэффективности
Глава 4. Создание среды для ребенка в условиях
внутрисемейной вариативности представлений и
практик заботы о ребенке
Глава 5. Поиск альтернатив традиционным
помощникам
Заключение к разделу 1
Раздел 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
РЕБЕНКА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МАРШРУТЕ РЕБЕНКА
Глава 6. Новые возможности для ребенка - новые
задачи родителя
Глава 7. Особенности коммуникации семьи и школы
Глава 8. Типология родительских стратегий
влияния на образовательное пространство
Глава 9. Педагогические представления
матерей первоклассников
Глава 10. Дополнительное образование:
представление родителей об образовательном
маршруте ребенка
Глава 11. Дополнительное образование: функции,
запросы и ожидаемые результаты родителей
Глава 12. Семейное образование как возможность
влиять на образовательное пространство
Заключение к разделу 2
Раздел 3. РОДИТЕЛЬСТВО И ЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ
ВАРИАТИВНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИКАХ
Глава 13. Этапы становления образовательных
программ для родителей
Глава 14. Родительская самоэффективность и
"зоны риска" современного родительства
Глава 15. Построение современных программ
сопровождения и поддержки родителей
Заключение к разделу 3
Заключение
Литература
Приложение. Принципы проектирования
современных программ поддержки родителей
Об авторах
Раздел 1. ИНТЕНСИВНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО В РОССИИ
Глава 1. Особенности представлений родителей
о воспитании детей
Глава 2. Интенсивное родительство -
научное родительство?
Глава 3. Связь разногласий
и родительской самоэффективности
Глава 4. Создание среды для ребенка в условиях
внутрисемейной вариативности представлений и
практик заботы о ребенке
Глава 5. Поиск альтернатив традиционным
помощникам
Заключение к разделу 1
Раздел 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
РЕБЕНКА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МАРШРУТЕ РЕБЕНКА
Глава 6. Новые возможности для ребенка - новые
задачи родителя
Глава 7. Особенности коммуникации семьи и школы
Глава 8. Типология родительских стратегий
влияния на образовательное пространство
Глава 9. Педагогические представления
матерей первоклассников
Глава 10. Дополнительное образование:
представление родителей об образовательном
маршруте ребенка
Глава 11. Дополнительное образование: функции,
запросы и ожидаемые результаты родителей
Глава 12. Семейное образование как возможность
влиять на образовательное пространство
Заключение к разделу 2
Раздел 3. РОДИТЕЛЬСТВО И ЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ
ВАРИАТИВНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИКАХ
Глава 13. Этапы становления образовательных
программ для родителей
Глава 14. Родительская самоэффективность и
"зоны риска" современного родительства
Глава 15. Построение современных программ
сопровождения и поддержки родителей
Заключение к разделу 3
Заключение
Литература
Приложение. Принципы проектирования
современных программ поддержки родителей
Об авторах
О книге
ISBN | 978-5-7598-2751-1 |
Автор(ы) | Поливанова Катерина Николаевна, Бочавер Александра Алексеевна, Любицкая Кристина Александровна |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 304 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Поливанова Катерина Николаевна, Бочавер Александра Алексеевна, Любицкая Кристина Александровна
Социология. Обществознание - издательство "Высшая школа экономики"
Категория 457 р. - 686 р.
Точные науки - издательство "Высшая школа экономики" »
Социология. Обществознание
Категория 457 р. - 686 р.