КаталогКниг.РФ

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают (Орский Ян) ; АСТ, 2024

Книга: Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают (Орский Ян) ; АСТ, 2024

от 319 р. до 513 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 513 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

513 р. 619 р.
Яндекс.Маркет

5/5

513 р. 732 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

512 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях.Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как "Россельхозбанк", "ПРИКСС", IT Relax, Biosea, салон красоты "SPA-Лорэн", книжный онлайн-магазин "Колибри", театр эстрады им. Райкина и др.Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ОТ АВТОРА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
I. Сторителлинг
II. Идея
III. Сюжеты
IV. Стиль
V. Структура и ингредиенты истории
VI. Элементы вовлеченности
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
КАК ПИСАТЬ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
I. Аксиомы и концепции
II. Заголовок
III. С чего начать пост?
IV. Нестандартные подводки
V. Характеристики мощных постов
VI. Стилистические и смысловые
компоненты текстов
VII. Текст как обертка идеи
VII. Как "оживить" текст
ПРИКЛАДНОЙ РАЗДЕЛ. СТОРИРАЙТИНГ: КАК
ПИСАТЬ ИСТОРИИ
I. Обычное в необычном
II. Альтернативные сказки:
3 приема изменения сюжета
III. Легкий способ написать историю
БОНУСНЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОЧИТАЛ ДО
КОНЦА
I. 7 эмпирических принципов сторителлинга
II. Как писать нативные истории
III. Как вертеть сюжет, чтобы сюжет не
вертел тебя
IV. Как писать, если не чувствуешь себя
автором
V. Как создавать 4Q-заголовки
VI. Что еще?
ПОСЛЕСЛОВИЕ

О книге

ISBN978-5-17-159251-6
Автор(ы)
Переплет84x108/32 шитая
ИздательАСТ
Год издания2024
Сериянонфикшн рунета
Кол-во страниц256
Возрастные ограничения16
Формат131x205
АвторОрский Я.
АвторыОрский Я.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоАСТ
Количество страниц256
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; искусство убеждения
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Психология - издательство "АСТ"

    Категория 255 р. - 382 р.

    Личная эффективность, мотивация - издательство "АСТ" »

    Психология

    Категория 255 р. - 382 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms