КаталогКниг.РФ

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1 (Меркулова Юлия Владиславовна) ; Экономика, 2017

Книга: Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1 (Меркулова Юлия Владиславовна) ; Экономика, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается методология исчисления показателей хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара и их взаимосогласованного повышения. В связи с этим рекомендуется методология динамического планирования ресурсных и товарных стратегий в их взаимосвязи на основе использования теории множеств, что выражается в построении специальных матриц и алгоритмов корректировок показателей плана. Методология множественной оптимизации открывает огромные возможности для решения широкого круга задач, так как позволяет находить оптимальные значения не отдельных показателей плана, а всей их совокупности, т. е. составлять оптимальные множества из значений показателей товарного предложения, товарного ассортимента, целевой функции товара, ресурсного обеспечения производства товара или использования ресурсов при его изготовлении. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как "фактор времени". Предложена графическая методология исследований, которая позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товаров, согласовывать жизненные циклы товаров и ресурсов, используемых при их изготовлении. Придание любому показателю плана временных параметров составляет суть механизма динамического ситуационно-стратегического планирования, так как с этих позиций предлагается исследовать деловое окружение фирмы, рынки, спрос, условия хозяйствования, собственные возможности фирмы. Рекомендуемая в книге методология динамического ситуационно-стратегического планирования повышения конкурентоспособности товаров может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.
3-е издание, с дополнениями и изменениями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЭкономика
ISBN978-5-282-03487-5
Год издания2017

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Меркулова Юлия Владиславовна

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Экономика"

    Категория 1704 р. - 2556 р.

    Экономика - издательство "Экономика" »

    Экономика

    Категория 1704 р. - 2556 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms