Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1 (Меркулова Юлия Владиславовна) ; Экономика, 2017
Автор(ы): Меркулова Юлия Владиславовна;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-03487-5
ID: SKU124466
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается методология исчисления показателей хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара и их взаимосогласованного повышения. В связи с этим рекомендуется методология динамического планирования ресурсных и товарных стратегий в их взаимосвязи на основе использования теории множеств, что выражается в построении специальных матриц и алгоритмов корректировок показателей плана. Методология множественной оптимизации открывает огромные возможности для решения широкого круга задач, так как позволяет находить оптимальные значения не отдельных показателей плана, а всей их совокупности, т. е. составлять оптимальные множества из значений показателей товарного предложения, товарного ассортимента, целевой функции товара, ресурсного обеспечения производства товара или использования ресурсов при его изготовлении. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как "фактор времени". Предложена графическая методология исследований, которая позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товаров, согласовывать жизненные циклы товаров и ресурсов, используемых при их изготовлении. Придание любому показателю плана временных параметров составляет суть механизма динамического ситуационно-стратегического планирования, так как с этих позиций предлагается исследовать деловое окружение фирмы, рынки, спрос, условия хозяйствования, собственные возможности фирмы. Рекомендуемая в книге методология динамического ситуационно-стратегического планирования повышения конкурентоспособности товаров может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.
3-е издание, с дополнениями и изменениями.
3-е издание, с дополнениями и изменениями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Меркулова Юлия Владиславовна |
Издатель | Экономика |
ISBN | 978-5-282-03487-5 |
Год издания | 2017 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Меркулова Юлия Владиславовна
Экономика - издательство "Экономика"
Категория 1704 р. - 2556 р.
Экономика - издательство "Экономика" »
Экономика
Категория 1704 р. - 2556 р.