КаталогКниг.РФ

Теория стиля, моды и модного поведения. Учебное пособие (Казбулатова Гузель Хасановна) ; Лань, 2024

Книга: Теория стиля, моды и модного поведения. Учебное пособие (Казбулатова Гузель Хасановна) ; Лань, 2024

от 374 р. до 870 р.


Сравнить цены

Цена от 374 р. до 870 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

870 р. 1243 р.
ЛитРес

5/5

374 р. 468 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

594 р.
МАЙШОП

5/5

754 р. 1160 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие составлено на основе рабочей программы дисциплины «Теория стиля, моды и модного поведения», ориентированной на студентов технических вузов. Цель пособия — дать студентам теоретические основы для освоения закономерностей формирования стиля и функционирования моды, выделяя ее внешнюю (социальную) и внутреннюю (психологическую) специфику, а также помочь студентам овладеть методами исследования поведенческих особенностей различных социальных групп — потребителей моды. Каждая из рассматриваемых тем завершается контрольными вопросами. В приложениях приведены темы для курсовых работ по дисциплине и даны методические указания по их выполнению. Приводится обширная подборка тестов для итогового контроля знаний.
Предназначено в первую очередь для бакалавров направления «Технологии легкой промышленности», обучающихся по профилю «Моделирование и дизайн одежды», «Конструирование изделий легкой промышленности», «Дизайн и проектирование текстильных изделий». Но может быть востребовано социологами моды, будущими журналистами модных журналов, специалистами по рекламе одежды и образа жизни и теми, кто стремится идти в ногу со временем.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Тема 1. Основные термины и определения
Тема 2. Анализ теорий моды
2.1. Автократические теории моды
2.2. Классические работы по социологии моды
2.3. Мотивационные теории моды
2.4. Событийные теории моды
2.5. Теории идеологической причинности моды
2.6. Эволюционная теория моды Дж. Герда
2.7. Экономические теории моды
2.8. Современные теории моды
Тема 3. Краткая история стилей в культуре и
костюме
Тема 4. Влияние религиозных и культурных
факторов на моду и стиль в одежде
Тема 5. Модное поведение
Тема 6. Участники (субъекты) моды
Тема 7. Костюм как коммуникация
Тема 8. Разновидности стиля в костюме
Тема 9. Бренд и имиджевая политика
предприятий индустрии моды и красоты
Заключение
Приложения
Приложение 1. Перечень тем для выполнения
практических работ
Приложение 2. Методические указания
по выполнению курсовой работы
Приложение 3. Тесты для контроля знаний
Список литературы

О книге

ISBN978-5-507-46938-3
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2024
СерияТекстильная промышленность
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц132

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Дизайн - издательство "Лань"

    Категория 299 р. - 448 р.

    Дизайн - издательство "Лань" »

    Дизайн

    Категория 299 р. - 448 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    200 ms