Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие (Райгородский Даниил Яковлевич) ; Бахрах-М, 2007
Автор(ы): Райгородский Даниил Яковлевич;
Издатель: Бахрах-М
ISBN: 5-94648-052-9
ID: SKU1239241
Добавлено: 11.10.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 5-94648-052-9 |
Автор(ы) | Райгородский Даниил Яковлевич |
Переплет | 84х108/32 |
Издатель | Бахрах-М |
Год издания | 2007 |
Книги где автор: Райгородский Даниил Яковлевич
Похожие товары
Категория 311 р. - 466 р.