КаталогКниг.РФ

Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие (Райгородский Даниил Яковлевич) ; Бахрах-М, 2007

Книга: Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие (Райгородский Даниил Яковлевич) ; Бахрах-М, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN5-94648-052-9
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательБахрах-М
Год издания2007

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Райгородский Даниил Яковлевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 311 р. - 466 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms