Финансовая грамотность. 8-9 классы. Учебная программа. Методические рекомендации для учителя (Лавренова Е.Б., Рязанова О.И., Липсиц И.В.) ; Вако, 2023
от 554 р. до 718 р.
Автор(ы): Лавренова Е.Б.; Липсиц И.В.; Рязанова О.И.;
Издатель: Вако
ISBN: 978-5-408-06567-7
ID: SKU1237993
Добавлено: 06.10.2023
Сравнить цены
Цена от 554 р. до 718 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 718 р. 1436 р. | |
Лабиринт 5/5 | 638 р. 911 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 554 р. 851 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Пособие содержит учебную программу курса «Финансовая грамотность» для 8-9 классов и методические рекомендации для учителя. В программе указаны цели и задачи курса, основные планируемые результаты и система их оценивания, предложены формы и методы организации образовательного процесса. В методических рекомендациях пошагово описана организация учебной деятельности для достижения поставленных целей, подобран дополнительный материал для учителя, предлагаются темы для дискуссий.Издание предназначено для учителей общеобразовательной школы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От авторов
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Пояснительная записка
Цели и планируемые результаты
Структура курса
Учебно-тематический план
Содержание курса
Формы и методы организации учебно-
познавательной деятельности
Формы и методы оценивания учебных достижений
обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
МОДУЛЬ 1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
СЕМЬИ
Занятие 1. Деньги: что это такое
Занятие 2. Что может происходить с деньгами и
как это влияет
на финансы вашей семьи
Занятие 3. Какие бывают источники доходов
Занятие 4. От чего зависят личные и семейные
доходы
Занятие 5. Как контролировать семейные расходы
и зачем
это делать
Занятие 6. Учебные мини-проекты "Контролируем
семейные
расходы"
Занятие 7. Что такое семейный бюджет и как его
построить
Занятие 8. Как оптимизировать семейный бюджет
Занятие 9. Обобщение результатов работы по
модулю 1:
представление проектов, тестовый контроль
МОДУЛЬ 2. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ СЕМЕЙНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ
Занятие 10. Для чего нужны финансовые
организации
Занятие 11. Как увеличить семейные доходы с
использованием
финансовых организаций
Занятие 12. Для чего необходимо осуществлять
финансовое
планирование
Занятие 13. Как осуществлять финансовое
планирование на разных
жизненных этапах
Занятие 14. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 15. Обобщение результатов работы по
модулю 2:
выполнение заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 3. РИСКИ В МИРЕ ДЕНЕГ
Занятие 16. Особые жизненные ситуации:
рождение ребёнка,
потеря кормильца
Занятие 17. Особые жизненные ситуации: болезнь,
потеря работы,
природные и техногенные катастрофы
Занятие 18. Чем поможет страхование
Занятие 19. Какие бывают финансовые риски
Занятие 20. Что такое финансовые пирамиды
Занятие 21. Представление проектов. Обобщение
результатов работ по модулю 3: выполнение
заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 4. СЕМЬЯ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
КАК СОТРУДНИЧАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Занятие 22. Что такое банк и чем он может быть
полезен
Занятие 23. Польза и риски банковских карт
Занятие 24. Что такое бизнес
Занятие 25. Как создать своё дело
Занятие 26. Что такое валютный рынок и как он
устроен
Занятие 27. Можно ли выиграть, размещая
сбережения в валюте
Занятие 28. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 29. Обобщение результатов работы по
модулю 4:
выполнение заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 5. ЧЕЛОВЕК И ГОСУДАРСТВО:
КАК ОНИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ
Занятие 30. Что такое налоги и зачем их платить
Занятие 31. Какие налоги мы платим
Занятие 32. Что такое пенсия и как сделать её
достойной
Занятие 33. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 34. Итоговый контроль знаний
Список литературы и интернет-источников
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Пояснительная записка
Цели и планируемые результаты
Структура курса
Учебно-тематический план
Содержание курса
Формы и методы организации учебно-
познавательной деятельности
Формы и методы оценивания учебных достижений
обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
МОДУЛЬ 1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
СЕМЬИ
Занятие 1. Деньги: что это такое
Занятие 2. Что может происходить с деньгами и
как это влияет
на финансы вашей семьи
Занятие 3. Какие бывают источники доходов
Занятие 4. От чего зависят личные и семейные
доходы
Занятие 5. Как контролировать семейные расходы
и зачем
это делать
Занятие 6. Учебные мини-проекты "Контролируем
семейные
расходы"
Занятие 7. Что такое семейный бюджет и как его
построить
Занятие 8. Как оптимизировать семейный бюджет
Занятие 9. Обобщение результатов работы по
модулю 1:
представление проектов, тестовый контроль
МОДУЛЬ 2. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ СЕМЕЙНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ
Занятие 10. Для чего нужны финансовые
организации
Занятие 11. Как увеличить семейные доходы с
использованием
финансовых организаций
Занятие 12. Для чего необходимо осуществлять
финансовое
планирование
Занятие 13. Как осуществлять финансовое
планирование на разных
жизненных этапах
Занятие 14. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 15. Обобщение результатов работы по
модулю 2:
выполнение заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 3. РИСКИ В МИРЕ ДЕНЕГ
Занятие 16. Особые жизненные ситуации:
рождение ребёнка,
потеря кормильца
Занятие 17. Особые жизненные ситуации: болезнь,
потеря работы,
природные и техногенные катастрофы
Занятие 18. Чем поможет страхование
Занятие 19. Какие бывают финансовые риски
Занятие 20. Что такое финансовые пирамиды
Занятие 21. Представление проектов. Обобщение
результатов работ по модулю 3: выполнение
заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 4. СЕМЬЯ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
КАК СОТРУДНИЧАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Занятие 22. Что такое банк и чем он может быть
полезен
Занятие 23. Польза и риски банковских карт
Занятие 24. Что такое бизнес
Занятие 25. Как создать своё дело
Занятие 26. Что такое валютный рынок и как он
устроен
Занятие 27. Можно ли выиграть, размещая
сбережения в валюте
Занятие 28. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 29. Обобщение результатов работы по
модулю 4:
выполнение заданий, тестовый контроль
МОДУЛЬ 5. ЧЕЛОВЕК И ГОСУДАРСТВО:
КАК ОНИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ
Занятие 30. Что такое налоги и зачем их платить
Занятие 31. Какие налоги мы платим
Занятие 32. Что такое пенсия и как сделать её
достойной
Занятие 33. Проектная и исследовательская
деятельность
Занятие 34. Итоговый контроль знаний
Список литературы и интернет-источников
О книге
ISBN | 978-5-408-06567-7 |
Автор(ы) | Лавренова Е.Б., Рязанова О.И., Липсиц И.В. |
Издатель | Вако |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Учимся разумному финансовому поведению |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Лавренова Е.Б., Рязанова О.И., Липсиц И.В.
Педагогика - издательство "Вако"
Категория 443 р. - 664 р.
Среднее образование - издательство "Вако" »
Педагогика
Категория 443 р. - 664 р.