Избирательные кампании и СМИ. Учебник (Кравцов Владимир Владимирович) ; Кнорус, 2023
Автор(ы): Кравцов Владимир Владимирович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11465-0
ID: SKU1226884
Добавлено: 23.08.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Деятельность средств массовой информации в рамках избирательных кампаний всегда была в центре внимания политологов, социологов, юристов, PR-специалистов и журналистов. От того, как СМИ освещают выборы, зависит судьба не только отдельных кандидатов, но и целых городов и субъектов Российской Федерации. Интерес к проведению избирательных кампаний в России растет год от года. Совершенствуется законодательство, на смену привычным кабинкам для голосования приходит электронное голосование из любой точки страны, ЦИК разработал процедуру трехдневного голосования. Изменения в электоральном процессе страны не могли обойти стороной и СМИ. Об этом и рассказано в учебнике.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Журналистика».
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Журналистика».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11465-0 |
Автор(ы) | Кравцов Владимир Владимирович |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2023 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кравцов Владимир Владимирович
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Кнорус"
Категория 768 р. - 1152 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Кнорус" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 768 р. - 1152 р.