КаталогКниг.РФ

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях (Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич) ; Бомбора, 2021

Книга: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях (Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич) ; Бомбора, 2021

от 431 р. до 669 р.


Сравнить цены

Цена от 431 р. до 669 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

669 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

669 р. 803 р.
ЛитРес

5/5

431 р. 539 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

669 р.
Яндекс.Маркет

5/5

547 р. 1555 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:
- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;
- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;
- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;
- ненавязчиво обрабатывать возражения;
- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;
- делать повторные продажи.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

О книге Игоря Рызова "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях"

О книге Игоря Рызова "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях"запуск видео

 

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях | И.Рызов,А.Пашин

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях | И.Рызов,А.Пашинзапуск видео

 

Игорь Рызов – Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях.

Игорь Рызов – Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях.запуск видео

 

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетяхзапуск видео

 

Рызов, Пашин: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

Рызов, Пашин: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетяхзапуск видео

 

О книге

СерияКремлевская школа переговоров
ИздательБомбора
Год издания2021
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-117728-7
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,50 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000
Переплет60x90/16
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения12
ИздательствоБомбора
Вес320
Тип обложкимягкая
Оформление обложкитиснение
Количество страниц272
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Жанртайм-менеджмент
АвторХатченс Дэвид

Отзывы (25)

  • 4/5

    Не сразу я добралась к книге, выигранной когда-то на Лайвлибе (так что большое спасибо сайту за эту книгу), сама бы, думаю, вряд ли бы приобрела издание, посвященное столь узкой теме изучения. А книга в итоге оказалась довольно любопытным пособием-руководством по ведению письменной переписки с клиентами. Сам факт обращения внимания читателей на такой важный аспект переговоров в современном мире однозначно заслуживает уважения. Действительно, в нынешних условиях все большее значение имеют именно письменные коммуникации с потенциальным клиентом, и глупо было бы со стороны предпринимателей их игнорировать.
    Авторы на многочисленных, развернутых и наглядных примерах, как нужно и как не нужно вести переговоры в соцсетях и мессенджерах. Основной принцип, который ставится во главу угла здесь, - это уважительное и человеческое отношение клиенту, а значит, никакие шаблоны, штампы, затягивания и туманности априори недопустимы. Переходить нужно сразу к сути, не забывая, конечно, о вежливости, не стоит понапрасну тратить время клиента, не стоит с порога обрушивать на него вал информации о продукте/услуге, все четко, дозированно, по запросу, исходя из его потребностей и мотивации, которые, оказывается, тоже можно аккуратно выяснить во время разговора.
    Авторы дают в книге общие принципы подготовки к беседе. проведения переговоров, закрытия сделки; готовых шаблонов и алгоритмов здесь, к разочарованию некоторых, не будет, зато это отличный шанс пораскинуть собственными мозгами и прикинуть, как применить полученные знания на практике, тем более что каждая глава данной книги заканчивается не только кратким резюме ее содержания, но и практическими заданиями по теме.
    Из минусов отмечу, пожалуй, лишь сомнительный, на мой взгляд, характер некоторых из представленных авторами рекомендаций. Сужу в данном случае исключительно со стороны клиента: меня бы, например, подобные высказывания продавцов ни за что бы не убедили заключить договор, но, конечно, все люди разные... Также не понравился постепенный отход в сторону от главной темы книги. Все-таки она посвящена в большей степени именно письменным коммуникациям, к концу же книги авторы, как мне кажется, рассказывают вообще об основополагающих принципах продаж, работе с возражениями клиентов и проч., что носит общий характер, а не заявленный в заглавии.
    4/5. Думаю, вряд ли данную книгу можно было 100%-но рекомендовать тем, кто занимается продажами и контактирует с клиентами в виртуальном пространстве: просто новой информации для вас здесь будет крайне мало. Мне же, далекой от подобной сферы, ознакомиться с подобными сведениями было интересно: так легче противостоять хитроумным манипуляциям продавцов.

    0    0

  • 5/5

    Ми всі це робимо.
    Замовляємо щось онлайн. Купуємо речі. Послуги. Отримуємо консультації.
    Іноді на ваше запитання про ту чи іншу річ в наявності напишуть коротке:
    — Добрий день, є.
    А іноді:
    — Добрий день, звичайно! Ось наявні варіанти; який вам відправити?
    Ця книга про те, чому перший варіант — не варіант в сфері продажів. Книга про спілкування з клієнтами в текстовому форматі, найсучаснішому — в месенджерах
    Цікавий факт про мене: я працюю в клієнтському сервісі. Моя задача — щасливий клієнт Я проводжу своїх клієнтів через навчання, підтримую їх, вірю в них, супроводжую на всіх потрібних етапах. Я знаю, що робити в тій чи іншій ситуації, де шукати відповіді на питання, що робити, щоб клієнт отримав найкращу послугу. І це включає великий % телефонних розмов, де треба слухати, ставити питання, вести діалог.
    І в більшості випадків для вирішення питання справді легше зателефонувати. І ефективніше.
    АЛЕ
    При цьому я той клієнт, який радіє, коли можна поставити галочку "не телефонувати мені для підтвердження замовлення"
    Ця книга — про роботу в текстовому форматі, і я так рідко зустрічала справді гарні продажі саме в переписці. В ній зібрані поради, техніки, методи привертання уваги, презентації, роботи із запереченнями, всі класичні етапи продажів — але як вони реалізуються в месенджерах.
    Книга буде корисною:
    — тим, хто працює в сфері послуг;
    — хто веде бізнес онлайн;
    — хто хоче навчитись ефективній комунікації в переписці;
    — хто працює в продажах.
    Вона дуже цікаво і легко написана, з багатьма прикладами і розборами реальних діалогів клієнт-менеджер.
    Мені сподобалось!
    А ви який клієнт: якому треба дзвонити чи краще писати?

    0    0

  • 5/5

    Очень содержательная книга без воды и со множеством примеров. Помогает не только для продаж в переписке, но и для личных продаж много информации можно почерпнуть.Рекомендую параллельно с чтением конспектировать основные моменты.Огромное количество полезностей за смешные деньги.Приобретайте,не пожалеете.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич

Искать всё

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Категория 344 р. - 517 р.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора" »

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 344 р. - 517 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

169 ms