Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях (Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич) ; Бомбора, 2021
от 431 р. до 669 р.
Автор(ы): Рызов Игорь Романович; Пашин Алексей Геннадьевич;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-117728-7
ID: SKU122006
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 431 р. до 669 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 669 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 669 р. 803 р. | |
ЛитРес 5/5 | 431 р. 539 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 669 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 547 р. 1555 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:
- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;
- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;
- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;
- ненавязчиво обрабатывать возражения;
- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;
- делать повторные продажи.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
О книге Игоря Рызова "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях"
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях | И.Рызов,А.Пашин
Игорь Рызов – Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях.
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Рызов, Пашин: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
О книге
Серия | Кремлевская школа переговоров |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-117728-7 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,50 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 272 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | Бомбора |
Вес | 320 |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | тиснение |
Количество страниц | 272 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | тайм-менеджмент |
Автор | Хатченс Дэвид |
Отзывы (25)
-
Anastasia246
- 25 марта 20244/5
Не сразу я добралась к книге, выигранной когда-то на Лайвлибе (так что большое спасибо сайту за эту книгу), сама бы, думаю, вряд ли бы приобрела издание, посвященное столь узкой теме изучения. А книга в итоге оказалась довольно любопытным пособием-руководством по ведению письменной переписки с клиентами. Сам факт обращения внимания читателей на такой важный аспект переговоров в современном мире однозначно заслуживает уважения. Действительно, в нынешних условиях все большее значение имеют именно письменные коммуникации с потенциальным клиентом, и глупо было бы со стороны предпринимателей их игнорировать.
Авторы на многочисленных, развернутых и наглядных примерах, как нужно и как не нужно вести переговоры в соцсетях и мессенджерах. Основной принцип, который ставится во главу угла здесь, - это уважительное и человеческое отношение клиенту, а значит, никакие шаблоны, штампы, затягивания и туманности априори недопустимы. Переходить нужно сразу к сути, не забывая, конечно, о вежливости, не стоит понапрасну тратить время клиента, не стоит с порога обрушивать на него вал информации о продукте/услуге, все четко, дозированно, по запросу, исходя из его потребностей и мотивации, которые, оказывается, тоже можно аккуратно выяснить во время разговора.
Авторы дают в книге общие принципы подготовки к беседе. проведения переговоров, закрытия сделки; готовых шаблонов и алгоритмов здесь, к разочарованию некоторых, не будет, зато это отличный шанс пораскинуть собственными мозгами и прикинуть, как применить полученные знания на практике, тем более что каждая глава данной книги заканчивается не только кратким резюме ее содержания, но и практическими заданиями по теме.
Из минусов отмечу, пожалуй, лишь сомнительный, на мой взгляд, характер некоторых из представленных авторами рекомендаций. Сужу в данном случае исключительно со стороны клиента: меня бы, например, подобные высказывания продавцов ни за что бы не убедили заключить договор, но, конечно, все люди разные... Также не понравился постепенный отход в сторону от главной темы книги. Все-таки она посвящена в большей степени именно письменным коммуникациям, к концу же книги авторы, как мне кажется, рассказывают вообще об основополагающих принципах продаж, работе с возражениями клиентов и проч., что носит общий характер, а не заявленный в заглавии.
4/5. Думаю, вряд ли данную книгу можно было 100%-но рекомендовать тем, кто занимается продажами и контактирует с клиентами в виртуальном пространстве: просто новой информации для вас здесь будет крайне мало. Мне же, далекой от подобной сферы, ознакомиться с подобными сведениями было интересно: так легче противостоять хитроумным манипуляциям продавцов.0 0
-
zadnipriana
- 25 марта 20245/5
Ми всі це робимо.
Замовляємо щось онлайн. Купуємо речі. Послуги. Отримуємо консультації.
Іноді на ваше запитання про ту чи іншу річ в наявності напишуть коротке:
— Добрий день, є.
А іноді:
— Добрий день, звичайно! Ось наявні варіанти; який вам відправити?
Ця книга про те, чому перший варіант — не варіант в сфері продажів. Книга про спілкування з клієнтами в текстовому форматі, найсучаснішому — в месенджерах
Цікавий факт про мене: я працюю в клієнтському сервісі. Моя задача — щасливий клієнт Я проводжу своїх клієнтів через навчання, підтримую їх, вірю в них, супроводжую на всіх потрібних етапах. Я знаю, що робити в тій чи іншій ситуації, де шукати відповіді на питання, що робити, щоб клієнт отримав найкращу послугу. І це включає великий % телефонних розмов, де треба слухати, ставити питання, вести діалог.
І в більшості випадків для вирішення питання справді легше зателефонувати. І ефективніше.
АЛЕ
При цьому я той клієнт, який радіє, коли можна поставити галочку "не телефонувати мені для підтвердження замовлення"
Ця книга — про роботу в текстовому форматі, і я так рідко зустрічала справді гарні продажі саме в переписці. В ній зібрані поради, техніки, методи привертання уваги, презентації, роботи із запереченнями, всі класичні етапи продажів — але як вони реалізуються в месенджерах.
Книга буде корисною:
— тим, хто працює в сфері послуг;
— хто веде бізнес онлайн;
— хто хоче навчитись ефективній комунікації в переписці;
— хто працює в продажах.
Вона дуже цікаво і легко написана, з багатьма прикладами і розборами реальних діалогів клієнт-менеджер.
Мені сподобалось!
А ви який клієнт: якому треба дзвонити чи краще писати?0 0
-
Дарья Лысенко (Королева)
- 7 февраля 20245/5
Очень содержательная книга без воды и со множеством примеров. Помогает не только для продаж в переписке, но и для личных продаж много информации можно почерпнуть.Рекомендую параллельно с чтением конспектировать основные моменты.Огромное количество полезностей за смешные деньги.Приобретайте,не пожалеете.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Категория 344 р. - 517 р.
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 344 р. - 517 р.