Демонический экран. Голем (Айснер Лотте Х.) ; Rosebud Publishing, 2023
от 737 р. до 2624 р.
Автор(ы): Айснер Лотте Х.;
Издатель: Rosebud Publishing
ISBN: 978-5-905712-50-0
ID: SKU1217677
Добавлено: 19.07.2023
Сравнить цены
Цена от 737 р. до 2624 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1155 р. 1650 р. | |
Book24 5/5 | 974 р. 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 1359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1164 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2624 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 737 р. 1100 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
2-е издание, дополненное.
2-е издание, дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Предисловие к изданию 1975 года
ГЛАВА I ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К
ЭКСПРЕССИОНИЗМУ
ГЛАВА II РОЖДЕНИЕ КИНОЭКСПРЕССИОНИЗМА.
"Кабинет доктора Калигари" ("Das Kabinett des Dr.
Kaligari", 1919) - "Генуине" ("Genuine", 1920)
ГЛАВА III МАГИЯ СВЕТА И ТЕНИ. ВЛИЯНИЕ МАКСА
РАЙНХАРДТА. - "Голем" ("Der Golem", 1920). -
"Хроника Серого дома" ("Zur Chronik von Grieshuus",
1925)
ГЛАВА IV. ЛЮБИЧ И КОСТЮМНОЕ КИНО.
КИНОКАРТИНЫ БУХОВЕЦКОГО, ОСВАЛЬДА,
АйХБЕРГА. - ФИЛЬМЫ Любима: "Мадам Дюбарри"
("Madame Dubarry", 1919). - "Сумурун" ("Sumurun",
1920). - "Анна Болейн" ("Anna Boleyn", 1920)
ГЛАВА V. СТИЛИЗАЦИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОГО.
"Усталая Смерть" ("Der miide Tod", 1921). - Фриц
Ланг . - Feerie du laboratoire.
ГЛАВА VI. СИМФОНИИ УЖДСА. "Носферату" (1922).
- Призрак двойника. - Демонический бюргер
ГЛАВА VII ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ.
"Кабинет восковых фигур" ("Das
Wachsfigurenkabinett", 1924) . - Ощущение
пространства, магия лестниц и коридоров
ГЛАВА VIII. МИР ЗЕРКАЛ И ТЕ НЕ U. "Тени"
("Schatten", 1923) Робисона: актер в
экспрессионистском кино.
ГЛАВА IX СТУДИЙНЫЕ ЛАНДШАФТЫ И ДЕКОРАЦИИ.
"Нибелунги" (Die Niebelungen, 1923/24) Фрица
Ланга. - Геометрические мизансцены
ГЛАВА X. ЭКСПРЕССИОНИСТСКИЙ ДЕБЮТ
"РЕЖИССЕРАРЕАЛИСТА": фильм Георга-Вильгельма
Пабста "Сокровище" ("Der Schatz", 1923)
ГЛАВА XI. КАММЕРШПИЛЬ И НАСТРОЕНИЕ.
"Новогодняя ночь" (1924). - Оптическое
проявление души. - Немецкий киносценарий
ГЛАВА XII МУРНАУ И КАММЕРШПИЛЬ. "Последний
человек" ("Der Letzte Mann", 1924). -
"Освобожденная" камера
ГЛАВА XIII. ГЕОМЕТРИЯ МАСС. "Метрополис" (1926).
- Пискатор. - Влияние хоровой декламации
ГЛАВА XIV ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ ЛАНГА.
"Пауки" ("Die Spinnen", 1919). - "Доктор Мабузе,
игрок" ("Dr. Mabuse, der Spieler", 1922). - "Шпионы"
("Spione", 1927). - "Женщина на Луне" ("Frau im
Mond", 1929)
ГЛАВА XV. УЛИЧНЫЕ ТРАГЕДИИ. "Черный ход" (Die
Hintertreppe, 1919), Йесснер-Лени. - "Улица" (Die
Strasse, 1923, Груне). - "Безрадостный переулок"
(Die Freudlose Gasse, 1923, Пабст). - "Трагедия
проститутки" (1927, Dirnentragodie, Бруно Ран). -
"Асфальт" (Asphalt, 1928, Джоэ Май)
ГЛАВА XVI РАЗВИТИЕ КОСТЮМНОГО КИНО.
"Тартюф" ("Tartiiff", 1925) Ф. В. Мурнау
ГЛАВА XVII. КАМЕРА-ГЛАЗ Э.А. ДЮПОНА. "Старый
закон" ("Das alte Gesetz", 1924). - "Варьете"
("Variete",1925)
ГЛАВА XVIII. АПОФЕОЗ СВЕТОТЕНИ. "Фауст"
("Faust",1925) Фридриха Вильгельма Мурнау
ГЛАВА XIX ПАБСТ И ЧУДО ЛУИЗЫ БРУКС. "Ящик
Пандоры" ("Die Biichse von Pandora", 1928). -
"Дневник падшей" ("Tagebuch einer Verlorenen",
1929)
ГЛАВА XX УПАДОК НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА.
КРАТКИЙ ОБЗОР ПЕРСПЕКТИВ
ПРИМЕЧАНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВЕЧНАЯ ГЕРМАНИЯ ЛОТТЕ AUCHEP. ПОСЛЕСЛОВИЕ
КСЕНИИ KOCEHKOBOU
УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ
Предисловие к изданию 1975 года
ГЛАВА I ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К
ЭКСПРЕССИОНИЗМУ
ГЛАВА II РОЖДЕНИЕ КИНОЭКСПРЕССИОНИЗМА.
"Кабинет доктора Калигари" ("Das Kabinett des Dr.
Kaligari", 1919) - "Генуине" ("Genuine", 1920)
ГЛАВА III МАГИЯ СВЕТА И ТЕНИ. ВЛИЯНИЕ МАКСА
РАЙНХАРДТА. - "Голем" ("Der Golem", 1920). -
"Хроника Серого дома" ("Zur Chronik von Grieshuus",
1925)
ГЛАВА IV. ЛЮБИЧ И КОСТЮМНОЕ КИНО.
КИНОКАРТИНЫ БУХОВЕЦКОГО, ОСВАЛЬДА,
АйХБЕРГА. - ФИЛЬМЫ Любима: "Мадам Дюбарри"
("Madame Dubarry", 1919). - "Сумурун" ("Sumurun",
1920). - "Анна Болейн" ("Anna Boleyn", 1920)
ГЛАВА V. СТИЛИЗАЦИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОГО.
"Усталая Смерть" ("Der miide Tod", 1921). - Фриц
Ланг . - Feerie du laboratoire.
ГЛАВА VI. СИМФОНИИ УЖДСА. "Носферату" (1922).
- Призрак двойника. - Демонический бюргер
ГЛАВА VII ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ.
"Кабинет восковых фигур" ("Das
Wachsfigurenkabinett", 1924) . - Ощущение
пространства, магия лестниц и коридоров
ГЛАВА VIII. МИР ЗЕРКАЛ И ТЕ НЕ U. "Тени"
("Schatten", 1923) Робисона: актер в
экспрессионистском кино.
ГЛАВА IX СТУДИЙНЫЕ ЛАНДШАФТЫ И ДЕКОРАЦИИ.
"Нибелунги" (Die Niebelungen, 1923/24) Фрица
Ланга. - Геометрические мизансцены
ГЛАВА X. ЭКСПРЕССИОНИСТСКИЙ ДЕБЮТ
"РЕЖИССЕРАРЕАЛИСТА": фильм Георга-Вильгельма
Пабста "Сокровище" ("Der Schatz", 1923)
ГЛАВА XI. КАММЕРШПИЛЬ И НАСТРОЕНИЕ.
"Новогодняя ночь" (1924). - Оптическое
проявление души. - Немецкий киносценарий
ГЛАВА XII МУРНАУ И КАММЕРШПИЛЬ. "Последний
человек" ("Der Letzte Mann", 1924). -
"Освобожденная" камера
ГЛАВА XIII. ГЕОМЕТРИЯ МАСС. "Метрополис" (1926).
- Пискатор. - Влияние хоровой декламации
ГЛАВА XIV ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ ЛАНГА.
"Пауки" ("Die Spinnen", 1919). - "Доктор Мабузе,
игрок" ("Dr. Mabuse, der Spieler", 1922). - "Шпионы"
("Spione", 1927). - "Женщина на Луне" ("Frau im
Mond", 1929)
ГЛАВА XV. УЛИЧНЫЕ ТРАГЕДИИ. "Черный ход" (Die
Hintertreppe, 1919), Йесснер-Лени. - "Улица" (Die
Strasse, 1923, Груне). - "Безрадостный переулок"
(Die Freudlose Gasse, 1923, Пабст). - "Трагедия
проститутки" (1927, Dirnentragodie, Бруно Ран). -
"Асфальт" (Asphalt, 1928, Джоэ Май)
ГЛАВА XVI РАЗВИТИЕ КОСТЮМНОГО КИНО.
"Тартюф" ("Tartiiff", 1925) Ф. В. Мурнау
ГЛАВА XVII. КАМЕРА-ГЛАЗ Э.А. ДЮПОНА. "Старый
закон" ("Das alte Gesetz", 1924). - "Варьете"
("Variete",1925)
ГЛАВА XVIII. АПОФЕОЗ СВЕТОТЕНИ. "Фауст"
("Faust",1925) Фридриха Вильгельма Мурнау
ГЛАВА XIX ПАБСТ И ЧУДО ЛУИЗЫ БРУКС. "Ящик
Пандоры" ("Die Biichse von Pandora", 1928). -
"Дневник падшей" ("Tagebuch einer Verlorenen",
1929)
ГЛАВА XX УПАДОК НЕМЕЦКОГО КИНЕМАТОГРАФА.
КРАТКИЙ ОБЗОР ПЕРСПЕКТИВ
ПРИМЕЧАНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВЕЧНАЯ ГЕРМАНИЯ ЛОТТЕ AUCHEP. ПОСЛЕСЛОВИЕ
КСЕНИИ KOCEHKOBOU
УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ
О книге
Автор(ы) | Айснер Лотте Х. |
Раздел | Кино |
ISBN | 978-5-905712-50-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 288 |
Формат | 145x200мм |
Вес | 0.46кг |
Издатель | Rosebud Publishing |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Издательство | Rosebud PubIishing |
Жанр | искусство кино |
Тип обложки | мягкая |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Айснер Лотте Х.
Кино - издательство "Rosebud Publishing"
Категория 589 р. - 884 р.
Кино - издательство "Rosebud Publishing" »
Кино
Категория 589 р. - 884 р.