КаталогКниг.РФ

Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса (Моррисон А., Блэк С.) ; Библос, 2024

Книга: Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса (Моррисон А., Блэк С.) ; Библос, 2024

от 509 р. до 3359 р.


Сравнить цены

Цена от 509 р. до 3359 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

3359 р.
Буквоед

5/5

3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
02.06.2024
Лабиринт

5/5

2251 р. 3215 р.
Мегамаркет

5/5

2549 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2969 р. 3860 р.
наличие уточняйте
02.06.2024
ЛитРес

5/5

509 р. 1699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии.

В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход.

Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае.
Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями.

Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделСтратегический менеджмент
ИздательБиблос
ISBN978-5-6049561-1-3
Год издания2024
Количество страниц348
Формат153x215мм
Вес0.80кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц348
ИздательствоБиблос
АвторМоррисон Аллен, Блэк Стюарт
Оформление обложкиляссе; тиснение
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах810
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Моррисон А., Блэк С.

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Библос"

    Категория 407 р. - 610 р.

    Стратегический менеджмент - издательство "Библос" »

    Ведение бизнеса

    Категория 407 р. - 610 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms