Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса (Моррисон А., Блэк С.) ; Библос, 2024
от 509 р. до 3359 р.
Автор(ы): Моррисон А.; Блэк С.;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-6049561-1-3
ID: SKU1214129
Добавлено: 02.07.2023
Сравнить цены
Цена от 509 р. до 3359 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 3359 р. | |
Буквоед 5/5 | 3359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | 2251 р. 3215 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2549 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2969 р. 3860 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
ЛитРес 5/5 | 509 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии.
В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход.
Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае.
Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями.
Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать.
В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход.
Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае.
Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями.
Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Моррисон А., Блэк С. |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-6049561-1-3 |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 348 |
Формат | 153x215мм |
Вес | 0.80кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 348 |
Издательство | Библос |
Автор | Моррисон Аллен, Блэк Стюарт |
Оформление обложки | ляссе; тиснение |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 810 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Моррисон А., Блэк С.
Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Категория 407 р. - 610 р.
Стратегический менеджмент - издательство "Библос" »
Ведение бизнеса
Категория 407 р. - 610 р.