Как подготовить ребенка к школе. Развиваем социально-эмоциональные навыки (Джекман Моника Мур) ; Весь, 2023
от 652 р. до 729 р.
Автор(ы): Джекман Моника Мур;
Издатель: Весь
ISBN: 978-5-9573-4042-3
ID: SKU1209981
Добавлено: 13.06.2023
Сравнить цены
Цена от 652 р. до 729 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 729 р. 1042 р. | |
Book24 5/5 | 696 р. 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 696 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 652 р. 972 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Если вы воспитываете или обучаете детей дошкольного возраста, то на собственном опыте знаете, как сложно бывает мотивировать их заниматься тихо и сосредоточенно, даже если урок веселый и увлекательный. Дошкольный возраст сам по себе может оказаться сложным переходным периодом в жизни ребенка. А для детей, отличающихся от других по способностям к обучению, моторным навыкам, социальным навыкам, уровню развития речи, а также интеллектуальным или культурным особенностям, повседневные занятия и виды учебной деятельности, легкие для их сверстников, могут оказаться крайне трудными.
Если вашим подопечным сложно контролировать свои эмоции и активно вовлекаться в учебные занятия, инструменты из этого руководства по осознанности могут вам помочь. Авторская программа OpenMind, описанная в этой книге, поможет детям справляться со стрессом, понимать и проживать трудные эмоции, позитивно взаимодействовать с другими. Также дети научатся, как восстанавливаться после трудных переживаний, быть внимательными и сосредоточенными, активнее участвовать в социальных и образовательных процессах.
"Как практикующий врач и мать четырех детей, я использовала эти практики и процессы день за днем и в своей личной, и в профессиональной жизни и могу засвидетельствовать, что много раз видела, какую пользу они приносят детям. Моя программа OpenMind была многократно улучшена благодаря обратной связи от преподавателей, которые ее применяли, и исследователей, которые оценивали ее убедительность, приемлемость и результативность для учителей и их учеников".
Если вашим подопечным сложно контролировать свои эмоции и активно вовлекаться в учебные занятия, инструменты из этого руководства по осознанности могут вам помочь. Авторская программа OpenMind, описанная в этой книге, поможет детям справляться со стрессом, понимать и проживать трудные эмоции, позитивно взаимодействовать с другими. Также дети научатся, как восстанавливаться после трудных переживаний, быть внимательными и сосредоточенными, активнее участвовать в социальных и образовательных процессах.
"Как практикующий врач и мать четырех детей, я использовала эти практики и процессы день за днем и в своей личной, и в профессиональной жизни и могу засвидетельствовать, что много раз видела, какую пользу они приносят детям. Моя программа OpenMind была многократно улучшена благодаря обратной связи от преподавателей, которые ее применяли, и исследователей, которые оценивали ее убедительность, приемлемость и результативность для учителей и их учеников".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Оглавление
Часть 1. Введение, обзор, основания и
теоретические понятия
Глава 1. Введение в программу ОМРК
Глава 2. Основы программы ОМРК и ее основания
Глава 3. Теоретические и концептуальные аспекты
осознанности и социально-эмоционального
обучения
Часть 2. Практики OpenMind REMIND - развитие
стрессоустойчивости, уравновешенности и
осознанности для учителей, психотерапевтов и
воспитателей
Глава 4. Практики OpenMind REMIND для учителей
Глава 5. Инструкции к практикам OpenMind REMIND
Часть 3. Ежедневные практики ОМРК для обучения
осознанности и создания просоциальной среды на
занятиях
Глава 6. Обзор Ежедневных практик
Глава 7. Ежедневные практики 1 и 2.
Формирование концентрации, внимания и умения
присутствовать "здесь и сейчас" во время занятий
Глава 8. Ежедневные практики 3 и 4. Развитие
внимания и умения управлять собой
Глава 9. Ежедневные практики 5 и 6.
Формирование и поддержание осознания эмоций,
эмоциональной регуляции и просоциального
поведения
Глава 10. Ежедневные практики 7-10.
Формирование мирной и объединяющей обстановки
на занятиях
Часть 4. Как сделать программу ОМРК доступной
для всех учеников, чтобы обеспечить им высокое
качество жизни и участия в учебном процессе
Глава 11. Процесс 5П для поддержки позитивного
поведения
Глава 12. Стратегии реагирования на типичные
проблемы во время занятий. Модули поддержки
позитивной вовлеченности
Глава 13. Как обеспечить осознанную
вовлеченность и поддержку для трудных учеников
с помощью метода CREATE
Глава 14. Дополнительные упражнения для
программы ОМРК
Благодарности
Об авторе
Использованная литература
Дополнительные упражнения программы ОМРК
Пособия для дополнительных упражнений
Приложения. Ресурсы и справочные материалы
для программы ОМРК
Оглавление
Часть 1. Введение, обзор, основания и
теоретические понятия
Глава 1. Введение в программу ОМРК
Глава 2. Основы программы ОМРК и ее основания
Глава 3. Теоретические и концептуальные аспекты
осознанности и социально-эмоционального
обучения
Часть 2. Практики OpenMind REMIND - развитие
стрессоустойчивости, уравновешенности и
осознанности для учителей, психотерапевтов и
воспитателей
Глава 4. Практики OpenMind REMIND для учителей
Глава 5. Инструкции к практикам OpenMind REMIND
Часть 3. Ежедневные практики ОМРК для обучения
осознанности и создания просоциальной среды на
занятиях
Глава 6. Обзор Ежедневных практик
Глава 7. Ежедневные практики 1 и 2.
Формирование концентрации, внимания и умения
присутствовать "здесь и сейчас" во время занятий
Глава 8. Ежедневные практики 3 и 4. Развитие
внимания и умения управлять собой
Глава 9. Ежедневные практики 5 и 6.
Формирование и поддержание осознания эмоций,
эмоциональной регуляции и просоциального
поведения
Глава 10. Ежедневные практики 7-10.
Формирование мирной и объединяющей обстановки
на занятиях
Часть 4. Как сделать программу ОМРК доступной
для всех учеников, чтобы обеспечить им высокое
качество жизни и участия в учебном процессе
Глава 11. Процесс 5П для поддержки позитивного
поведения
Глава 12. Стратегии реагирования на типичные
проблемы во время занятий. Модули поддержки
позитивной вовлеченности
Глава 13. Как обеспечить осознанную
вовлеченность и поддержку для трудных учеников
с помощью метода CREATE
Глава 14. Дополнительные упражнения для
программы ОМРК
Благодарности
Об авторе
Использованная литература
Дополнительные упражнения программы ОМРК
Пособия для дополнительных упражнений
Приложения. Ресурсы и справочные материалы
для программы ОМРК
О книге
Издатель | Весь |
Год издания | 2023 |
Страниц | 496 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9573-4042-3 |
Размеры | 16,40 см × 23,50 см × 2,80 см |
Формат | клей |
Автор(ы) | Джекман Моника Мур |
Тематика | Подготовка к экзамену в ГИБДД |
Тираж | 400 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 496 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги для родителей - издательство "Весь"
Категория 521 р. - 782 р.
Книги для родителей - издательство "Весь" »
1 ms.
Книги для родителей
Категория 521 р. - 782 р.