Framed Ink. Рисунок и композиция для визуального сторителлинга (Матеу-Местре Маркос) ; Питер, 2023
от 1180 р. до 2099 р.
Автор(ы): Матеу-Местре Маркос;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-00116-790-7
ID: SKU1207965
Добавлено: 09.06.2023
Сравнить цены
Цена от 1180 р. до 2099 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2099 р. 2309 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 1874 р. 3328 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1874 р. 3328 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Питер 5/5 | 1180 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркос Матеу-Местре - концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как "Балто", "Как приручить дракона", "Дорога на Эльдорадо", "Кот в сапогах" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Весь свой опыт Маркос Матеу-Местре обобщил в книгах "Framed Ink" и "Framed Ink 2", которые признаны лучшими изданиями по визуальному сторителлингу.
Для создания успешной раскадровки или комикса недостаточно уметь красиво и грамотно рисовать. Чтобы показать захватывающую историю, заставить зрителя или читателя поверить в придуманную вами реальность и сопереживать героям, важно использовать средства визуального языка в соответствии со своей концепцией и требованиями сюжета.
В этой книге Маркос Матеу-Местре знакомит читателя со всем многообразием приемов визуального сторителлинга и на наглядных примерах показывает, как с помощью освещения, кадрирования, ракурса, движения камеры, композиции и языка форм создавать атмосферные и выразительные изображения, которые говорят сами за себя.
Для художников-аниматоров, комиксистов, раскадровщиков и иллюстраторов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ МЫСЛИ ОБ ИСКУССТВЕ
ПОВЕСТВОВАНИЯ
Думайте и чувствуйте. История, конкретный
эпизод, отдельный кадр - о чем они?
Как мы вводим зрителей в наш мир?
Общее настроение истории / Последовательность
Не объяснять словами, а заставлять зрителя
чувствовать
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ
КАДРА
Атмосфера
Освещение
Рисование в стиле кьяроскуро (или линия, которой
никогда не существовало)
Изучаем реальность такой, какой она предстает
перед нами Работа с плоскостью / Базовый чек-
лист Несколько слов об объективах
ГЛАВА 3. ОСМЫСЛЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ КАДРА
Введение
Часть 1. Визуальное высказывание в рамках
неподвижной композиции (анализ примеров)
Ресторан (общий случай)
Установочный кадр
Оживление сцены
Смотрим свысока, ощущаем слабость
Доминирующий ракурс
Использование негативного пространства
Порядок и хаос
Сложность и простота
Большое и маленькое
Угловатое и изогнутое
Эффект "леса за деревьями" (вопрос числа)
Большое, среднее, маленькое
Пейзаж - тоже персонаж
Скрыть или показать (вопрос эмоций)
Странные паузы, странные кадры
Точка зрения
Дневное / ночное время
Удержание фокуса внимания
Увеличение масштаба
Знание и неведение (параллельный монтаж)
Вне стандартных зон интереса (символ)
Динамичные кадры
Часть 2. Работа с движением
Движение камеры в пределах съемочной площадки
/ Мотивация камеры
ГЛАВА 4. КОМПОЗИЦИЯ В РАМКАХ ЭПИЗОДА
Как одно влияет на другое: мышление
непрерывности
На всех парах (1): поезд сбоку
На всех парах (2): поезд в перспективе
Используя одни и те же элементы, мы можем
передать совершенно разную информацию
"Ковбои". Часть 1: камера остается на одном месте
"Ковбои". Часть 2: изменение положения камеры с
определенным намерением
Показывая одни и те же элементы, мы можем
передать совершенно разную
информацию (переходы)
"Байкеры". Часть 1: "Таинственный дом"
"Байкеры". Часть 2: "Мафиози на чердаке"
Линия
ГЛАВА 5. ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН
Часть 1. Персонажи
Общий силуэт / голова
Общий силуэт / тело
Динамика мимики / лицо
Динамика позы / тело
Часть 2. Панель и страница
Панель
Страница
Баблы и звукоподражания
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
О книге
Серия | Рисование для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 128 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00116-790-7 |
Размеры | 22,50 см × 29,80 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/8 шитая |
Автор(ы) | Матеу-Местре Маркос |
Тематика | Техники и приемы |
Тираж | 2500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 128 |
Автор | Матеу-Местре М. |
Авторы | Матеу-Местре М. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 128 |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 622 |
Жанр | основы дизайна; прикладное искусство; рукоделие и творчество |
Тип издания | подарочное |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
Анна
- 18 августа 20235/5
Оставляю отзыв с точки зрения художника-рисовальщика. В первых 54 страницах информация, общая для всего изобразительного исскуства - то же самое рассказывается в образовательных программах по рисунку. Дальше начинается интересное и новое. Основной объём - это инфа о раскадровке, ракурсе камеры, освещении, ритме, контрасте и перспективе. В конце - про особенности графического романа. Читается легко, интересно, много изображений, примеров (чёрно-белые). Не со всей информацией из книги я согласна, но это, наверно, нормально. Полезное для себя точно почерпнула. Книга формата чуть больше А4. Выглядит тоненькой, но информация дана ёмко, без \"воды\".
0 0
-
Танделов Алан
- 20 июня 20235/5
Давно хотел обзавестить этой культовой книгой в коллекцию и был рад, увидев русское издание книги для визуального повествования. К сожалению, для повествования книги не было, но зато приглянулся данный вариант для сторителлинга
Очень гудный бук о том, как криейтить бьютифульные пикчерзы, был приятно делайтирован транслейшном, очень найс-ту-тач материалы бумаги, очень хай-куолититная печать (принтинг). Всем эдвайсю данную книгу и вейчу вторую, то есть секондовую, часть книги Фреймд Инк.0 0
-
Анонимно
- 11 июня 20235/5
Идеально все: автор, который оставался по другую сторону экрана любимых мультиков, сам формат и стиль издания и повествование, как рисунок, так и текст. Для иллюстраторов всех отраслей и просто творческих людей советую проникнуться и взять что-то для себя из книги от участника в создании мультфильмов "Балто", "Как приручить дракона", "Кот в сапогах". Уже навернулись слезки ностальгии? Ладно, хватит предисловий. Пора изучить визуальную "грамматику", чтобы потом смело ее нарушать, и отпечатать свое имя в будущих комиксах, мультфильмах, играх и тд. Вы сможете проследить, как, казалось бы, плоская картинка на бумаге, приобретает объем, движение, ощущения, характер, контекст, вкус, запах, то есть историю. Перед вами книга, которая собрала в себе все приемы творчества, знакомые нам из фильмов, комиксов, игр, но теперь можно научиться так же, играть, управлять вниманием и волновать зрителя картинкой, запускать движение в головах. Кроме того можно проследить еще за одним важным навыком для художников - созданием правильного скетча и его вариаций. Отдельная глава отведена на создание персонажей, это очень тепло заставило меня вспомнить свою первую книгу по рисованию, основанную на комиксах. Из этого вывод - для современного поколения, которым уже выпала возможность "полностью переместиться" в цифровой мир, изучать его с малых лет и зарабатывать там деньги, и если у ребенка просто есть желание рисовать, эта книга станет очень крутым подарком и хорошей "прокачкой" скилла.
0 0
Добавить отзыв
Обучение искусству рисования - издательство "Питер"
Категория 944 р. - 1416 р.
Обучение искусству рисования - издательство "Питер" »
Обучение искусству рисования
Категория 944 р. - 1416 р.