КаталогКниг.РФ

Framed Ink. Рисунок и композиция для визуального сторителлинга (Матеу-Местре Маркос) ; Питер, 2023

Книга: Framed Ink. Рисунок и композиция для визуального сторителлинга (Матеу-Местре Маркос) ; Питер, 2023

от 1180 р. до 2099 р.


Сравнить цены

Цена от 1180 р. до 2099 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

2099 р. 2309 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Мегамаркет

5/5

1874 р. 3328 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1874 р. 3328 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Питер

5/5

1180 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мировой бестселлер по визуальному сторителлингу.
Маркос Матеу-Местре - концепт-художник, раскадровщик и автор графических романов, за плечами которого более чем двадцатилетний опыт работы в полнометражной анимации. Он участвовал в создании таких фильмов, как "Балто", "Как приручить дракона", "Дорога на Эльдорадо", "Кот в сапогах" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Весь свой опыт Маркос Матеу-Местре обобщил в книгах "Framed Ink" и "Framed Ink 2", которые признаны лучшими изданиями по визуальному сторителлингу.
Для создания успешной раскадровки или комикса недостаточно уметь красиво и грамотно рисовать. Чтобы показать захватывающую историю, заставить зрителя или читателя поверить в придуманную вами реальность и сопереживать героям, важно использовать средства визуального языка в соответствии со своей концепцией и требованиями сюжета.
В этой книге Маркос Матеу-Местре знакомит читателя со всем многообразием приемов визуального сторителлинга и на наглядных примерах показывает, как с помощью освещения, кадрирования, ракурса, движения камеры, композиции и языка форм создавать атмосферные и выразительные изображения, которые говорят сами за себя.
Для художников-аниматоров, комиксистов, раскадровщиков и иллюстраторов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ МЫСЛИ ОБ ИСКУССТВЕ
ПОВЕСТВОВАНИЯ
Думайте и чувствуйте. История, конкретный
эпизод, отдельный кадр - о чем они?
Как мы вводим зрителей в наш мир?
Общее настроение истории / Последовательность
Не объяснять словами, а заставлять зрителя
чувствовать
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ
КАДРА
Атмосфера
Освещение
Рисование в стиле кьяроскуро (или линия, которой
никогда не существовало)
Изучаем реальность такой, какой она предстает
перед нами Работа с плоскостью / Базовый чек-
лист Несколько слов об объективах
ГЛАВА 3. ОСМЫСЛЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ КАДРА
Введение
Часть 1. Визуальное высказывание в рамках
неподвижной композиции (анализ примеров)
Ресторан (общий случай)
Установочный кадр
Оживление сцены
Смотрим свысока, ощущаем слабость
Доминирующий ракурс
Использование негативного пространства
Порядок и хаос
Сложность и простота
Большое и маленькое
Угловатое и изогнутое
Эффект "леса за деревьями" (вопрос числа)
Большое, среднее, маленькое
Пейзаж - тоже персонаж
Скрыть или показать (вопрос эмоций)
Странные паузы, странные кадры
Точка зрения
Дневное / ночное время
Удержание фокуса внимания
Увеличение масштаба
Знание и неведение (параллельный монтаж)
Вне стандартных зон интереса (символ)
Динамичные кадры
Часть 2. Работа с движением
Движение камеры в пределах съемочной площадки
/ Мотивация камеры
ГЛАВА 4. КОМПОЗИЦИЯ В РАМКАХ ЭПИЗОДА
Как одно влияет на другое: мышление
непрерывности
На всех парах (1): поезд сбоку
На всех парах (2): поезд в перспективе
Используя одни и те же элементы, мы можем
передать совершенно разную информацию
"Ковбои". Часть 1: камера остается на одном месте
"Ковбои". Часть 2: изменение положения камеры с
определенным намерением
Показывая одни и те же элементы, мы можем
передать совершенно разную
информацию (переходы)
"Байкеры". Часть 1: "Таинственный дом"
"Байкеры". Часть 2: "Мафиози на чердаке"
Линия
ГЛАВА 5. ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН
Часть 1. Персонажи
Общий силуэт / голова
Общий силуэт / тело
Динамика мимики / лицо
Динамика позы / тело
Часть 2. Панель и страница
Панель
Страница
Баблы и звукоподражания
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

О книге

СерияРисование для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2023
Страниц128
Переплёттвердый
ISBN978-5-00116-790-7
Размеры22,50 см × 29,80 см × 1,20 см
Формат60х90/8 шитая
Автор(ы)
ТематикаТехники и приемы
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц128
АвторМатеу-Местре М.
АвторыМатеу-Местре М.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц128
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Возрастное ограничение16+
Вес622
Жанросновы дизайна; прикладное искусство; рукоделие и творчество
Тип изданияподарочное
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (5)

  • 5/5

    Оставляю отзыв с точки зрения художника-рисовальщика. В первых 54 страницах информация, общая для всего изобразительного исскуства - то же самое рассказывается в образовательных программах по рисунку. Дальше начинается интересное и новое. Основной объём - это инфа о раскадровке, ракурсе камеры, освещении, ритме, контрасте и перспективе. В конце - про особенности графического романа. Читается легко, интересно, много изображений, примеров (чёрно-белые). Не со всей информацией из книги я согласна, но это, наверно, нормально. Полезное для себя точно почерпнула. Книга формата чуть больше А4. Выглядит тоненькой, но информация дана ёмко, без \"воды\".

    0    0

  • 5/5

    Давно хотел обзавестить этой культовой книгой в коллекцию и был рад, увидев русское издание книги для визуального повествования. К сожалению, для повествования книги не было, но зато приглянулся данный вариант для сторителлинга
    Очень гудный бук о том, как криейтить бьютифульные пикчерзы, был приятно делайтирован транслейшном, очень найс-ту-тач материалы бумаги, очень хай-куолититная печать (принтинг). Всем эдвайсю данную книгу и вейчу вторую, то есть секондовую, часть книги Фреймд Инк.

    0    0

  • 5/5

    Идеально все: автор, который оставался по другую сторону экрана любимых мультиков, сам формат и стиль издания и повествование, как рисунок, так и текст. Для иллюстраторов всех отраслей и просто творческих людей советую проникнуться и взять что-то для себя из книги от участника в создании мультфильмов "Балто", "Как приручить дракона", "Кот в сапогах". Уже навернулись слезки ностальгии? Ладно, хватит предисловий. Пора изучить визуальную "грамматику", чтобы потом смело ее нарушать, и отпечатать свое имя в будущих комиксах, мультфильмах, играх и тд. Вы сможете проследить, как, казалось бы, плоская картинка на бумаге, приобретает объем, движение, ощущения, характер, контекст, вкус, запах, то есть историю. Перед вами книга, которая собрала в себе все приемы творчества, знакомые нам из фильмов, комиксов, игр, но теперь можно научиться так же, играть, управлять вниманием и волновать зрителя картинкой, запускать движение в головах. Кроме того можно проследить еще за одним важным навыком для художников - созданием правильного скетча и его вариаций. Отдельная глава отведена на создание персонажей, это очень тепло заставило меня вспомнить свою первую книгу по рисованию, основанную на комиксах. Из этого вывод - для современного поколения, которым уже выпала возможность "полностью переместиться" в цифровой мир, изучать его с малых лет и зарабатывать там деньги, и если у ребенка просто есть желание рисовать, эта книга станет очень крутым подарком и хорошей "прокачкой" скилла.

    0    0

Добавить отзыв



 

Обучение искусству рисования - издательство "Питер"

Категория 944 р. - 1416 р.

Обучение искусству рисования - издательство "Питер" »

Обучение искусству рисования

Категория 944 р. - 1416 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms