Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа (Гейг Майк) ; Бомбора, 2020
от 513 р. до 2045 р.
Автор(ы): Гейг Майк;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-105963-7
ID: SKU120435
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 513 р. до 2045 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2045 р. 2922 р. | |
Буквоед 5/5 | 513 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 513 р. 2149 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 513 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 513 р. 615 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1774 р. 2728 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Unity - невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги - Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies.
Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как можно быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования.
Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Для кого предназначена эта книга
Как организована эта книга
Файлы примеров
ОБ АВТОРЕ
Посвящение
Благодарности
1-Й ЧАС. ВВЕДЕНИЕ В UNITY
2-Й ЧАС. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
3-Й ЧАС. МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ
4-Й ЧАС. ЛАНДШАФТ И ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
5-Й ЧАС. ИСТОЧНИКИ СВЕТА И КАМЕРЫ
6-Й ЧАС. ИГРА ПЕРВАЯ: "Великолепный гонщик"
7-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 1
8-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 2
9-Й ЧАС. СТОЛКНОВЕНИЯ
10-Й ЧАС. ИГРА ВТОРАЯ: "Шар хаоса"
11-Й ЧАС. ПРЕФАБЫ
12-Й ЧАС. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 2Р-ИГР
13-Й ЧАС. ТАЙЛМАПЫ В 2Р-ИГРАХ
14-Й ЧАС. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
15-Й ЧАС. ИГРА ТРЕТЬЯ: "Капитан Бластер"
16-Й ЧАС. СИСТЕМЫ ЧАСТИЦ
17-Й ЧАС. АНИМАЦИЯ
18-Й ЧАС. АНИМАТОРЫ
19-Й ЧАС. СИСТЕМА TIMELINE
20-Й ЧАС. ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ: "Бег с препятствиями"
21-Й ЧАС. РАБОТА СО ЗВУКОМ
22-Й ЧАС. РАЗРАБОТКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ
23-Й ЧАС. ДОРАБОТКА И РАЗВЕРТКА
24-Й ЧАС. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
О книге
Серия | Мировой компьютерный бестселлер |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Страниц | 464 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-105963-7 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,50 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Гейг Майк |
Тематика | Программирование |
Тираж | 1000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 464 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Эксмо |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.727 |
Автор | Гейг Майк |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 464 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (12)
-
Igor Artamonov
- 4 апреля 20234/5
Отличная книга для новичка - доходчиво объясняются все концепции языка С#, но... Есть один большой недостаток - в создании игровых прототипов часто используются бесплатные Ассеты, которые сравнительно недавно были удалены из Unity Asset Store, и теперь надо либо находить аналоги, либо просто читать часть книги без практических применений.
0 0
-
Ирина
- 27 декабря 20215/5
Великолепная книга. Всё написано на доступном языке, прилагаются картинки. В конце каждой части есть контрольные вопросы с ответами и упражнения для закрепления. Смог выполнить - иди дальше, не смог - изучи часть снова и перепройти, как игру :). А так, упражнения лёгкие. Вот фоточки для наглядности:
0 0
-
Андрей Кузнецов
- 15 ноября 20214/5
Отличный вариант для начального знакомства с Unity. Материал подаётся максимально доступно, однако темы раскрываются достаточно поверхностно. В паре мест используется устаревший API и попадались досадные опечатки.
0 0
Добавить отзыв
Программирование - издательство "Бомбора"
Категория 410 р. - 615 р.
Программирование - издательство "Бомбора" »
Программирование
Категория 410 р. - 615 р.