КаталогКниг.РФ

Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа (Гейг Майк) ; Бомбора, 2020

Книга: Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа (Гейг Майк) ; Бомбора, 2020

от 513 р. до 2045 р.


Сравнить цены

Цена от 513 р. до 2045 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2045 р. 2922 р.
Буквоед

5/5

513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

513 р. 2149 р.
Мегамаркет

5/5

513 р.
Яндекс.Маркет

5/5

513 р. 615 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
МАЙШОП

5/5

1774 р. 2728 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Unity - невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги - Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies.
Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как можно быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования.
Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
Для кого предназначена эта книга
Как организована эта книга
Файлы примеров
ОБ АВТОРЕ
Посвящение
Благодарности
1-Й ЧАС. ВВЕДЕНИЕ В UNITY
2-Й ЧАС. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
3-Й ЧАС. МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ
4-Й ЧАС. ЛАНДШАФТ И ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
5-Й ЧАС. ИСТОЧНИКИ СВЕТА И КАМЕРЫ
6-Й ЧАС. ИГРА ПЕРВАЯ: "Великолепный гонщик"
7-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 1
8-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 2
9-Й ЧАС. СТОЛКНОВЕНИЯ
10-Й ЧАС. ИГРА ВТОРАЯ: "Шар хаоса"
11-Й ЧАС. ПРЕФАБЫ
12-Й ЧАС. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 2Р-ИГР
13-Й ЧАС. ТАЙЛМАПЫ В 2Р-ИГРАХ
14-Й ЧАС. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
15-Й ЧАС. ИГРА ТРЕТЬЯ: "Капитан Бластер"
16-Й ЧАС. СИСТЕМЫ ЧАСТИЦ
17-Й ЧАС. АНИМАЦИЯ
18-Й ЧАС. АНИМАТОРЫ
19-Й ЧАС. СИСТЕМА TIMELINE
20-Й ЧАС. ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ: "Бег с препятствиями"
21-Й ЧАС. РАБОТА СО ЗВУКОМ
22-Й ЧАС. РАЗРАБОТКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ
23-Й ЧАС. ДОРАБОТКА И РАЗВЕРТКА
24-Й ЧАС. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

О книге

СерияМировой компьютерный бестселлер
ИздательБомбора
Год издания2020
Страниц464
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-105963-7
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,50 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж1000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц464
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.727
АвторГейг Майк
Количество книг1
Количество страниц464
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (12)

  • 4/5

    Отличная книга для новичка - доходчиво объясняются все концепции языка С#, но... Есть один большой недостаток - в создании игровых прототипов часто используются бесплатные Ассеты, которые сравнительно недавно были удалены из Unity Asset Store, и теперь надо либо находить аналоги, либо просто читать часть книги без практических применений.

    0    0

  • 5/5

    Великолепная книга. Всё написано на доступном языке, прилагаются картинки. В конце каждой части есть контрольные вопросы с ответами и упражнения для закрепления. Смог выполнить - иди дальше, не смог - изучи часть снова и перепройти, как игру :). А так, упражнения лёгкие. Вот фоточки для наглядности:

    0    0

  • 4/5

    Отличный вариант для начального знакомства с Unity. Материал подаётся максимально доступно, однако темы раскрываются достаточно поверхностно. В паре мест используется устаревший API и попадались досадные опечатки.

    0    0

Добавить отзыв



 

Программирование - издательство "Бомбора"

Категория 410 р. - 615 р.

Программирование - издательство "Бомбора" »

Программирование

Категория 410 р. - 615 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

13 ms