КаталогКниг.РФ

JavaScript с нуля до профи (Свекис Лоренс Ларс, Персиваль Роб, Ван Путтен Майке) ; Питер, 2023

Книга: JavaScript с нуля до профи (Свекис Лоренс Ларс, Персиваль Роб, Ван Путтен Майке) ; Питер, 2023

от 559 р. до 2268 р.


Сравнить цены

Цена от 559 р. до 2268 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2239 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

2239 р. 2409 р.
Мегамаркет

5/5

1999 р. 3550 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1999 р. 3550 р.
ЛитРес

5/5

559 р. 699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

1023 р.
Лабиринт

5/5

2268 р. 2908 р.
наличие уточняйте
03.03.2024
Читай-город

5/5

2239 р. 2299 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

2040 р. 2399 р.
наличие уточняйте
01.03.2024
OZON
1461 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Подписные издания
1792 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга демонстрирует возможности JavaScript для разработки веб-приложений, сочетая теорию с упражнениями и интересными проектами. Она показывает, как простые методы JavaScript могут применяться для создания веб-приложений, начиная от динамических веб-сайтов и заканчивая простыми браузерными играми.

В "JavaScript с нуля до профи" основное внимание уделяется ключевым концепциям программирования и манипуляциям с объектной моделью документа для решения распространенных проблем в профессиональных веб-приложениях. К ним относятся проверка данных, управление внешним видом веб-страниц и работа с асинхронным и многопоточным кодом.

Обучайтесь на основе проектов, дополняющих теоретические блоки и серии примеров кода, которые могут быть использованы в качестве модулей различных приложений, таких как валидаторы входных данных, игры и простые анимации. Обучение дополнено ускоренным курсом по HTML и CSS, чтобы проиллюстрировать, как компоненты JavaScript вписываются в полноценное веб-приложение.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об авторах
О научном редакторе
Предисловие
Для кого эта книга
Структура издания
Как извлечь максимальную пользу из книги
Файлы с примерами программного кода
Цветные изображения
Условные обозначения
От издательства
Глава 1. Начало работы с JavaScript
Почему надо знать JavaScript
Настройка среды разработки
Встроенная среда разработки
Браузер
Дополнительные инструменты
Онлайн-редактор
Как браузер понимает JavaScript
Использование консоли браузера
Добавление JavaScript на веб-страницу
Непосредственно в HTML
Присоединение стороннего файла к веб-странице
Написание кода JavaScript
Форматирование кода
Комментарии к коду
Функция prompt()
Случайные числа
Проект текущей главы
Создание HTML-файла и привязка JavaScript-файла
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 2. Основы JavaScript
Переменные
Объявление переменных
Примитивы
Тип данных String
Тип данных Number
Тип данных BigInt
Тип данных Boolean
Тип данных Symbol
Значение undefined
Значение null
Анализ и модификация типов данных
Определение типа переменной
Преобразование типов данных
Операторы
Арифметические операторы
Операторы присваивания
Операторы сравнения
Логические операторы
Проекты текущей главы
Конвертер миль в километры
Вычислитель индекса массы тела (ИМТ)
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 3. Множественные значения JavaScript
Массивы и их свойства
Создание массивов
Доступ к элементам
Перезапись элементов
Встроенное свойство длины
Методы работы с массивами
Добавление и замена элементов
Удаление элементов
Поиск элементов
Сортировка
Метод reverse
Многомерные массивы
Объекты в JavaScript
Обновление объектов
Работа с объектами и массивами
Объекты внутри объектов
Массивы внутри объектов
Объекты внутри массивов
Объекты внутри массивов внутри объектов
Проекты текущей главы
Управление массивом
Каталог продукции компании
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 4. Логические операторы
Операторы if и if else
Операторы else if
Условные тернарные операторы
Операторы switch
Случай по умолчанию
Сочетание операторов
Проекты текущей главы
Игра в рулетку
Игра "Проверь друга"
Игра "Камень - ножницы - бумага"
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 5. Циклы
Циклы while
Циклы do while
Цикл for
Вложенные циклы
Циклы и массивы
Цикл for of
Циклы и объекты
Цикл for in
Цикл из объектов, преобразованных в массивы
Операторы break и continue
break
continue
break, continue и вложенные циклы
break, continue и метки
Проект текущей главы
Математическая таблица умножения
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 6. Функции
Основные функции
Самовызывающиеся функции
Создание функций
Название функции
Параметры и аргументы
Неопределенные параметры или параметры по
умолчанию
Специальные функции и операторы
Стрелочные функции
Оператор spread
Параметр rest
Возврат значений функций
Возврат результата с помощью стрелочных
функций
Область видимости переменных в функциях
Локальные переменные в функциях
Глобальные переменные
Немедленно вызываемое функциональное
выражение
Рекурсивные функции
Вложенные функции
Анонимные функции
Функции обратного вызова
Проекты текущей главы
Создание рекурсивной функции
Использование функции setTimeout()
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 7. Классы
Объектно-ориентированное программирование
Классы и объекты
Классы
Метод constructor
Методы
Свойства
Наследование
Прототипы
Проекты текущей главы
Приложение для контроля сотрудников
Расчет стоимости заказов
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 8. Встроенные методы JavaScript
Введение во встроенные методы JavaScript
Глобальные методы
Декодирование и кодирование URI
Парсинг чисел
Исполнение кода JavaScript с помощью eval()
Методы работы с массивами
Выполнение определенного действия для каждого
элемента
Фильтрация массива
Проверка условия для всех элементов
Замена части массива другой частью массива
Сопоставление значений массива
Поиск последнего вхождения элемента в массиве
Строчные методы
Объединение строк
Преобразование строки в массив
Преобразование массива в строку
Работа со свойствами index и position
Создание подстрок
Замена фрагментов строки
Верхний и нижний регистры
Начало и конец строки
Числовые методы
Проверка на принадлежность числовому типу
данных
Проверка на конечность значения
Проверка целых чисел
Указание количества знаков после запятой
Указание необходимой точности
Математические методы
Нахождение наибольшего и наименьшего числа
Квадратный корень и возведение в степень
Преобразование десятичных дробей в целые числа
Показатель степени и логарифм
Метод работы с датами
Генерирование дат
Методы получения и установки элементов даты
Парсинг дат
Преобразование даты в строку
Проекты текущей главы
Скремблер слов
Таймер обратного отсчета
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 9. Объектная модель документа
Ускоренный курс HTML
Элементы HTML
Атрибуты HTML
BOM
Объект history
Объект navigator
Объект location
DOM
Дополнительные свойства DOM
Выбор элементов страницы
Проект текущей главы
Управление элементами HTML с помощью JavaScript
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 10. Управление динамическими элементами с
помощью DOM
Базовое перемещение в DOM
Выбор элементов в качестве объектов
Доступ к элементам DOM
Доступ к элементам по идентификатору
Доступ к элементам по названию тега
Доступ к элементам по названию класса
Доступ к элементам с помощью CSS-селектора
Обработчик щелчка кнопкой мыши на элементе
Ключевое слово this и DOM
Управление стилем элемента
Изменение классов элементов
Добавление классов в элементы
Удаление классов из элементов
Переключение классов
Управление атрибутами
Прослушиватели событий элементов
Создание новых элементов
Проекты текущей главы
Сворачиваемый компонент-аккордеон
Интерактивная система голосования
Игра "Виселица"
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 11. Интерактивный контент и
прослушиватели событий
Введение в интерактивный контент
Указание событий
С помощью HTML
С помощью JavaScript
С помощью прослушивателей событий
Обработчик событий onload
Обработчик событий мыши
Свойство события target
Поток событий DOM
События onchange и onblur
Обработчик событий клавиатуры
Перетаскиваемые элементы
Отправка формы
Анимация элементов
Проекты текущей главы
Ваша собственная аналитика
Звездная рейтинговая система
Отслеживание позиции мыши
Игра на скорость со щелчками кнопкой мыши
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 12. Средний уровень JavaScript
Регулярные выражения
Указание нескольких вариантов слов
Варианты символов
Группы
Практическое применение регулярных выражений
Функции и объект arguments
Поднятие в JavaScript
Использование строгого режима
Отладка
Контрольные точки
Обработка ошибок
Использование файлов cookie
Локальное хранилище
JSON
Парсинг JSON
Проекты текущей главы
Сборщик адресов электронной почты
Валидатор форм
Простой математический опросник
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 13. Параллелизм
Введение в параллелизм
Функции обратного вызова
Промисы
Операторы async и await
Цикл событий
Стек вызовов и очередь обратных вызовов
Проект текущей главы
Проверка паролей
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 14. HTML5, Canvas и JavaScript
HTML5 и JavaScript
Чтение локальных файлов
Загрузка файлов
Чтение файлов
Использование функции GeoLocation для получения
данных местоположения
HTML5-элемент canvas
Динамический элемент canvas
Добавление линий и кругов элементу canvas
Добавление текста в элемент canvas
Добавление и загрузка изображений в элемент
canvas
Добавление анимации в элемент canvas
Рисование на холсте с помощью мыши
Сохранение динамических изображений
Мультимедийный контент на странице
Цифровая доступность в HTML
Проекты текущей главы
Создание эффекта матрицы
Таймер обратного отсчета
Онлайн-приложение для рисования
Вопросы для самопроверки
Резюме
Глава 15. Дальнейшие шаги
Библиотеки и фреймворки
Библиотеки
Фреймворки
Изучение бэкенда
API
AJAX
Nodejs
Дальнейшие шаги
Проекты текущей главы
Работа с JSON
Создание списков
Вопросы для самопроверки
Резюме
Приложение. Ответы на практические занятия,
проекты и вопросы
для самопроверки
Глава 1. Начало работы с JavaScript
Глава 2. Основы JavaScript
Глава 3. Множественные значения JavaScript
Глава 4. Логические операторы
Глава 5. Циклы
Глава 6. Функции
Глава 7. Классы
Глава 8. Встроенные методы JavaScript
Глава 9. Объектная модель документа
Глава 10. Управление динамическими элементами с
помощью DOM
Глава 11. Интерактивный контент и
прослушиватели событий
Глава 12. Средний уровень JavaScript
Глава 13. Параллелизм
Глава 14. HTML5, Canvas и JavaScript
Глава 15. Дальнейшие шаги

О книге

СерияБиблиотека программиста
ИздательПитер
Год издания2023
Страниц480
Переплётмягкий
ISBN978-5-4461-2269-1
Размеры16,30 см × 20,00 см × 25,00 см
Формат70х100/16 (165х233 мм)
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж1000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц480
Тип обложкимягкая
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
АвторСвекис Лоренс Ларс; Ван Путтен Майк; Персиваль Роб
Вес742
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка
АвторыСвекис Л.; ван Путтен М.; Персиваль Р.
Год публикации2024
ЯзыкРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Свекис Лоренс Ларс, Персиваль Роб, Ван Путтен Майке

    Искать всё

     

    Программирование - издательство "Питер"

    Категория 447 р. - 670 р.

    Программирование - издательство "Питер" »

    0 ms.

    Программирование

    Категория 447 р. - 670 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms