Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение" (Дугин А.Г) ; Академический проект, 2023
от 1202 р. до 1400 р.
Автор(ы): Дугин А.Г.;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-4123-3
ID: SKU1191867
Сравнить цены
Цена от 1202 р. до 1400 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1400 р. 1872 р. | |
Буквоед 5/5 | 1400 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1202 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1360 р. | |
Читай-город 5/5 | 1400 р. 1872 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Основная идея курса, посвященного философии политики, заключается в том, чтобы показать синхронические структуры политического Логоса в их связи с философией, метафизикой и онтологией, а затем наметить диахроническое развертывание этих структур в политической истории. Именно синхронизм структурного описания и стал решающим аргументом в выборе названия - «Politica Aeterna» или «Вечная Политика». Автор подходит к рассмотрению Политического вначале как вневременной структуры и лишь затем как к процессам исторических трансформаций.
Двумя полюсами временного развертывания Politica Aeterna являются традиционное общество и общество Модерна. Так, Politica Aeterna, статичная в одних своих структурах, проясняется в других структурах лишь в ходе исторических процессов, актуализирующих то, что ранее оставалось в потенции. При этом, напротив, доминировавшие в традиционном обществе основы Политического, в свою очередь, становятся потенциальными, виртуальными и постепенно столь же маргинальными и «еретическими», как ранее материалистические версии - демократия, индивидуализм, экономика и т.д. Эта напряженность в полярной интерпретации Политического в ходе истории организована таким образом, что вначале один полюс, хорошо осознавая себя, приблизительно или даже неверно описывает противоположный, а затем то же самое случается с противоположным полюсом. Политическая философия Платона и Аристотеля сообщает истину о вертикальном Логосе Традиции, но политический материализм представляет искаженно и весьма приблизительно. Политическая философия Модерна движется к постижению своей нигилистической сущности постепенно, достигая ее лишь тогда, когда Модерн окончательно побеждает и начинается переход к Постмодерну и спекулятивному реализму. Здесь истина политического ничто обнаруживается, но при этом полностью утрачивается понимание Логоса Традиции. Таким образом, в обоих случаях мы имеем дело с частичной истиной в структуре политического Логоса, что является неизбежной и, вероятно, конститутивной для самой природы истории аберрацией времени. Именно время - политическое время - не дает нам возможности корректно оценить метафизические основы Политического во всем его объеме, поскольку мы вынуждены занимать позицию во времени, то есть в конкретной фазе политической истории, что и предопределяет наш взгляд и вместе с тем тот объект, на который он падает и который он стремится различить.
Для студентов и преподавателей политологических, философских, управленческих специальностей, а также всех интересующихся проблемами современной политики.
Двумя полюсами временного развертывания Politica Aeterna являются традиционное общество и общество Модерна. Так, Politica Aeterna, статичная в одних своих структурах, проясняется в других структурах лишь в ходе исторических процессов, актуализирующих то, что ранее оставалось в потенции. При этом, напротив, доминировавшие в традиционном обществе основы Политического, в свою очередь, становятся потенциальными, виртуальными и постепенно столь же маргинальными и «еретическими», как ранее материалистические версии - демократия, индивидуализм, экономика и т.д. Эта напряженность в полярной интерпретации Политического в ходе истории организована таким образом, что вначале один полюс, хорошо осознавая себя, приблизительно или даже неверно описывает противоположный, а затем то же самое случается с противоположным полюсом. Политическая философия Платона и Аристотеля сообщает истину о вертикальном Логосе Традиции, но политический материализм представляет искаженно и весьма приблизительно. Политическая философия Модерна движется к постижению своей нигилистической сущности постепенно, достигая ее лишь тогда, когда Модерн окончательно побеждает и начинается переход к Постмодерну и спекулятивному реализму. Здесь истина политического ничто обнаруживается, но при этом полностью утрачивается понимание Логоса Традиции. Таким образом, в обоих случаях мы имеем дело с частичной истиной в структуре политического Логоса, что является неизбежной и, вероятно, конститутивной для самой природы истории аберрацией времени. Именно время - политическое время - не дает нам возможности корректно оценить метафизические основы Политического во всем его объеме, поскольку мы вынуждены занимать позицию во времени, то есть в конкретной фазе политической истории, что и предопределяет наш взгляд и вместе с тем тот объект, на который он падает и который он стремится различить.
Для студентов и преподавателей политологических, философских, управленческих специальностей, а также всех интересующихся проблемами современной политики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2023 |
Страниц | 563 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8291-4123-3 |
Размеры | 15,00 см × 21,70 см × 2,80 см |
Формат | 60х90/16 шитая |
Автор(ы) | Дугин А.Г |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 300 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 563 |
Издательство | Академический проект |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 674 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | философия |
Количество страниц | 563 |
1 ms.
Книги где автор: Дугин А.Г
Общая философия - издательство "Академический проект"
Категория 961 р. - 1442 р.
Общая философия - издательство "Академический проект" »
0 ms.
Общая философия
Категория 961 р. - 1442 р.