Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха. Слухопротезирование и развивающие (Королева Инна Васильевна) ; Каро, 2023
от 666 р. до 889 р.
Автор(ы): Королева Инна Васильевна;
Издатель: Каро
ISBN: 978-5-9925-1655-5
ID: SKU1187353
Добавлено: 17.03.2023
Сравнить цены
Цена от 666 р. до 889 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 889 р. | |
Буквоед 5/5 | 841 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 666 р. 833 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В третьем издании пособия представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста, начиная с 1 месяца, в том числе слепоглухими, на этапе слухопротезирования. Подробно рассматривается организация психолого-педагогической помощи ребенку, описаны занятия, направленные на адаптацию ребенка к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у малыша слухового восприятия, предречевых вокализаций, речи, коммуникативных навыков. Особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного малыша в домашних условиях.
Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, врачей-сурдологов, родителей маленьких детей с нарушением слуха.
3-е издание, исправленное и дополненное.
Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, врачей-сурдологов, родителей маленьких детей с нарушением слуха.
3-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Слухопротезирование и современный
подход к абилитации детей с нарушением слуха
раннего возраста
1.1. Эволюция подходов к абилитации детей с
нарушением слуха раннего возраста
1.2. Комплексная медико-технико-педагогическая
помощь ребенку с нарушением слуха раннего
возраста
1.3. Слухопротезирование детей с нарушением
слуха раннего возраста
1.3.1. Слухопротезирование слуховыми аппаратами
1.3.2. Слухопротезирование кохлеарными
имплантами
1.3.3. Оценка адекватности и эффективности
слухопротезирования
1.4. Психолого-педагогическая помощь детям с
нарушением слуха раннего возраста
Вопросы по теме
ГЛАВА 2. Организация коррекционно-развивающей
работы с ребенком раннего возраста
2.1. Направления и формы коррекционно-
развивающей работы сурдопедагога с ребенком
раннего возраста
2.2. Регулярность занятий, помещение и
дидактические пособия для индивидуальных
занятий сурдопедагога с ребенком раннего
возраста
2.3. Правила общения и обучения ребенка с
нарушением слуха раннего возраста
Вопросы по теме
ГЛАВА 3 Развивающие занятия с ребенком с
нарушением слуха раннего возраста
3.1. Содержание занятий с ребенком раннего
возраста
3.1.1. Занятия с детьми первого года жизни
3.1.2. Занятия с детьми второго года жизни
3.1.3. Занятия с детьми 2-3 лет
3.2. Занятия с ребенком раннего возраста на этапе
слухопротезирования
3.2.1. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
1-6 месяцев
3.2.2. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
6-12 месяцев
3.2.3. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
1-2 лет
3.2.4. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
2-3 лет
Вопросы по теме
Словарь основных терминов и понятий
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Восприятие звуков и речи детьми с
разной степенью тугоухости без слуховых
аппаратов и при использовании слуховых
аппаратов
Приложение 2. Дневник наблюдений слуховых
реакций ребенка на занятии
Поведенческие реакции ребенка на звуки
Приложение 3. Анкета для родителей "Реакции
ребенка со слуховым аппаратом / кохлеарным
имплантом на звуки дома"
Анкета для родителей "Оценка слухового
поведения ребенка раннего возраста" (LittlEARS)
Приложение 4. Карта сурдопедагогического
обследования ребенка с нарушением слуха раннего
возраста
Приложение 5. Рекомендации по обучению ребенка
условно-рефлекторной двигательной реакции на
звук
Приложение 6. Рекомендации родителям по
использованию слуховых аппаратов и уходу за
ними
Приложение 7. Рекомендации родителям по
адаптации ребенка к слуховым аппаратам
Приложение 8. Рекомендации родителям по
использованию
речевого процессора кохлеарного импланта
Приложение 9. Рекомендации родителям по
развитию у ребенка с СА/КИ умения слышать,
понимать речь и говорить в домашних условиях
Приложение 10. Рекомендации сурдопедагогу и
родителям по проведению занятий со слепоглухими
детьми в начальный период использования
слухового аппарата / кохлеарного импланта I'
Приложение 11. Список звуков дома и на улице,
которые взрослые учат слышать ребенка со
слуховым аппаратом / кохлеарным имплантом
Приложение 12. Двигательные, коммуникативные,
слуховые, языковые и речевые навыки ребенка от
рождения до 3 лет
Приложение 13. Шкала оценки умения родителей
помогать ребенку использовать слуховой аппарат /
кохлеарный имплант
Приложение 14. Шкала оценки взаимодействия
родителей с ребенком
Приложение 15. Шкала развития навыков ребенка
при взаимодействии со взрослым
Приложение 16. Рекомендации для родителей по
использованию слуховых и речевых ритуалов для
развития слуха, коммуникации и речи у ребенка с
нарушенным слухом
ГЛАВА 1. Слухопротезирование и современный
подход к абилитации детей с нарушением слуха
раннего возраста
1.1. Эволюция подходов к абилитации детей с
нарушением слуха раннего возраста
1.2. Комплексная медико-технико-педагогическая
помощь ребенку с нарушением слуха раннего
возраста
1.3. Слухопротезирование детей с нарушением
слуха раннего возраста
1.3.1. Слухопротезирование слуховыми аппаратами
1.3.2. Слухопротезирование кохлеарными
имплантами
1.3.3. Оценка адекватности и эффективности
слухопротезирования
1.4. Психолого-педагогическая помощь детям с
нарушением слуха раннего возраста
Вопросы по теме
ГЛАВА 2. Организация коррекционно-развивающей
работы с ребенком раннего возраста
2.1. Направления и формы коррекционно-
развивающей работы сурдопедагога с ребенком
раннего возраста
2.2. Регулярность занятий, помещение и
дидактические пособия для индивидуальных
занятий сурдопедагога с ребенком раннего
возраста
2.3. Правила общения и обучения ребенка с
нарушением слуха раннего возраста
Вопросы по теме
ГЛАВА 3 Развивающие занятия с ребенком с
нарушением слуха раннего возраста
3.1. Содержание занятий с ребенком раннего
возраста
3.1.1. Занятия с детьми первого года жизни
3.1.2. Занятия с детьми второго года жизни
3.1.3. Занятия с детьми 2-3 лет
3.2. Занятия с ребенком раннего возраста на этапе
слухопротезирования
3.2.1. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
1-6 месяцев
3.2.2. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
6-12 месяцев
3.2.3. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
1-2 лет
3.2.4. Развивающие занятия с ребенком в возрасте
2-3 лет
Вопросы по теме
Словарь основных терминов и понятий
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Восприятие звуков и речи детьми с
разной степенью тугоухости без слуховых
аппаратов и при использовании слуховых
аппаратов
Приложение 2. Дневник наблюдений слуховых
реакций ребенка на занятии
Поведенческие реакции ребенка на звуки
Приложение 3. Анкета для родителей "Реакции
ребенка со слуховым аппаратом / кохлеарным
имплантом на звуки дома"
Анкета для родителей "Оценка слухового
поведения ребенка раннего возраста" (LittlEARS)
Приложение 4. Карта сурдопедагогического
обследования ребенка с нарушением слуха раннего
возраста
Приложение 5. Рекомендации по обучению ребенка
условно-рефлекторной двигательной реакции на
звук
Приложение 6. Рекомендации родителям по
использованию слуховых аппаратов и уходу за
ними
Приложение 7. Рекомендации родителям по
адаптации ребенка к слуховым аппаратам
Приложение 8. Рекомендации родителям по
использованию
речевого процессора кохлеарного импланта
Приложение 9. Рекомендации родителям по
развитию у ребенка с СА/КИ умения слышать,
понимать речь и говорить в домашних условиях
Приложение 10. Рекомендации сурдопедагогу и
родителям по проведению занятий со слепоглухими
детьми в начальный период использования
слухового аппарата / кохлеарного импланта I'
Приложение 11. Список звуков дома и на улице,
которые взрослые учат слышать ребенка со
слуховым аппаратом / кохлеарным имплантом
Приложение 12. Двигательные, коммуникативные,
слуховые, языковые и речевые навыки ребенка от
рождения до 3 лет
Приложение 13. Шкала оценки умения родителей
помогать ребенку использовать слуховой аппарат /
кохлеарный имплант
Приложение 14. Шкала оценки взаимодействия
родителей с ребенком
Приложение 15. Шкала развития навыков ребенка
при взаимодействии со взрослым
Приложение 16. Рекомендации для родителей по
использованию слуховых и речевых ритуалов для
развития слуха, коммуникации и речи у ребенка с
нарушенным слухом
О книге
Серия | Коррекционная педагогика |
Издатель | Каро |
Год издания | 2023 |
Страниц | 208 |
ISBN | 978-5-9925-1655-5 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 60х88/16 клей |
Автор(ы) | Королева Инна Васильевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 208 |
Переплет | 60х88/16 клей |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Королева Инна Васильевна
Дефектология и логопедия - издательство "Каро"
Дефектология и логопедия - издательство "Каро" »
Дефектология и логопедия
Категория 532 р. - 799 р.