По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии (ван Дренен Джуст) ; БОМБОРА, 2023
от 784 р. до 1445 р.
Автор(ы): ван Дренен Джуст;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-180168-7
ID: SKU1187309
Сравнить цены
Цена от 784 р. до 1445 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1306 р. 1519 р. | |
Буквоед 5/5 | 1306 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 1328 р. 1897 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 784 р. 1306 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 849 р. 1463 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1151 р. 1770 р. | |
Читай-город 5/5 | 1206 р. 1399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 1445 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1199 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Знаменитый отраслевой эксперт Джуст Ван Дерен вскрывает причины успеха Minecraft,Fortnite, Pokemon Go, Angry Birds и других культовых проектов игровой индустрии.
Эта книга рассказывает, как
- Sony и Electronic Arts разрушили монополию Nintendo
- Valve совершила революцию с помощью модов
- Pokemon Gо и Angry Birds победили "мастодонтов гейминдустрии"
- Два выпускника Гарвардской школы бизнеса открыли крупнейшую розничную сеть Game Stop и сумели избежать банкротства
Все эти феномены автор детально рассматривает в своей книге, погружая читателя в "изнанку" гейминдустрии.
Эта книга рассказывает, как
- Sony и Electronic Arts разрушили монополию Nintendo
- Valve совершила революцию с помощью модов
- Pokemon Gо и Angry Birds победили "мастодонтов гейминдустрии"
- Два выпускника Гарвардской школы бизнеса открыли крупнейшую розничную сеть Game Stop и сумели избежать банкротства
Все эти феномены автор детально рассматривает в своей книге, погружая читателя в "изнанку" гейминдустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Благодарности
Введение
ЧАСТЬ I. ИГРА КАК ПРОДУКТ
Глава 1. Цифровизация интерактивных
развлечений
Глава 2. Основы индустрии игр
Глава 3. Империя на краю жерла вулкана
ЧАСТЬ II. ИГРА КАК УСЛУГА
Глава 4. Теперь мы все геймеры
Глава 5. Сказка о мобильном миллионере
Глава 6. Заживо похороненные игровые консоли
Глава 7. Возвращение старых добрых
компьютерных игр
ЧАСТЬ III. ИГРЫ КАК МЕДИА
Глава 8. Эпичный квест по интеллектуальной
собственности
Глава 9. Смотреть, как другие играют в игры, и
почему это популярно
Глава 10. Новые модели получения прибыли
Заключение
Приложение. Эмпирический метод
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель
Благодарности
Введение
ЧАСТЬ I. ИГРА КАК ПРОДУКТ
Глава 1. Цифровизация интерактивных
развлечений
Глава 2. Основы индустрии игр
Глава 3. Империя на краю жерла вулкана
ЧАСТЬ II. ИГРА КАК УСЛУГА
Глава 4. Теперь мы все геймеры
Глава 5. Сказка о мобильном миллионере
Глава 6. Заживо похороненные игровые консоли
Глава 7. Возвращение старых добрых
компьютерных игр
ЧАСТЬ III. ИГРЫ КАК МЕДИА
Глава 8. Эпичный квест по интеллектуальной
собственности
Глава 9. Смотреть, как другие играют в игры, и
почему это популярно
Глава 10. Новые модели получения прибыли
Заключение
Приложение. Эмпирический метод
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель
О книге
Серия | Top Business Awards |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2023 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-180168-7 |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | ван Дренен Джуст |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Автор | ван Дренен Д. |
Авторы | ван Дренен Д. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 384 |
Возрастная группа | 18 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Тип обложки | твердая |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; истории успеха |
Вес | 0.6 |
Издательство | Эксмо |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Истории успеха - издательство "Бомбора"
Категория 627 р. - 940 р.
Истории успеха - издательство "Бомбора" »
0 ms.
Истории успеха
Категория 627 р. - 940 р.