Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы (Сафронов Андрей) ; Риор, 2011
462 р.
Автор(ы): Сафронов Андрей;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-00763-1
ID: SKU1185683
Добавлено: 13.03.2023
Цены
Цена от 462 р. до 462 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 462 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления.
.Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров, взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора, в отличие от фиктивных и дутых миссий, выдуманных для антуража или «ради галочки», настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы, что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой «организм» предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия, ставшая центром стратегии, позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению.
.Издание адресовано предпринимателям, менеджерам, экспертам по управлению, всем тем, кому приходится работать в сложной, насыщенной конкурентной среде.
.
.Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров, взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора, в отличие от фиктивных и дутых миссий, выдуманных для антуража или «ради галочки», настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы, что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой «организм» предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия, ставшая центром стратегии, позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению.
.Издание адресовано предпринимателям, менеджерам, экспертам по управлению, всем тем, кому приходится работать в сложной, насыщенной конкурентной среде.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Наука и практика |
Издатель | Риор |
Год издания | 2011 |
Страниц | 200 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-369-00763-1 |
Размеры | 14,00 см × 20,40 см × 1,00 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Сафронов Андрей |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 200 |
Переплет | 60х88/16 |
Кол-во страниц | 200 |
Книги где автор: Сафронов Андрей