КаталогКниг.РФ

Формирование общественного мнения (Бернейс Эдвард) ; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023

Книга: Формирование общественного мнения (Бернейс Эдвард) ; ИЗДАТЕЛЬСТВО

от 143 р. до 250 р.


Сравнить цены

Цена от 143 р. до 250 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

209 р. 289 р.
Лабиринт

5/5

234 р. 334 р.
Буквоед

5/5

209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

250 р.
Яндекс.Маркет

5/5

250 р. 358 р.
ЛитРес

5/5

143 р. 179 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

212 р. 282 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Реклама - двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие переводчика
Введение
ЧАСТЬ I
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ
Глава I. Сфера деятельности консультанта по
связям с общественностью
Глава II. Консультант по связям с
общественностью: возросшее и продолжающее
возрастать значение профессии
Глава III. Адвокатские функции
ЧАСТЬ II
ГРУППА И СТАДО
Глава I. Из чего состоит общественное мнение?
Глава II. Упрямо общественное мнение
или изменчиво?
Глава III. Взаимодействие общественного мнения и
сил, которые его создают
Глава IV. Влияние взаимодействующих сил,
определяющих общественное мнение
Глава V. Работа консультанта по связям с
общественностью требует понимания
фундаментальных принципов общественной
мотивации
Глава VI. Группа и стадо как основные механизмы
изменений в обществе
Глава VII. Применение указанных принципов
ЧАСТЬ III
ТЕХНИКА И МЕТОД
Глава I. Быть услышанным общественностью
можно лишь благодаря средствам массовой
коммуникации
Глава II. Пересекающиеся между собой
общественные группы, постоянное изменение
границ групп, меняющиеся условия и гибкость
человеческой натуры - польза этих факторов для
консультанта по связям с общественностью
Глава III. Обзор методов, используемых
для изменения групповой точки зрения
ЧАСТЬ IV
ЭТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
Глава I. Пресса и другие средства коммуникации,
рассмотренные в их отношениях с консультантом
по связям с общественностью
Глава II. Его обязанности перед общественностью
как адвоката

Видео обзоры (5)

Формирование Общества. Как Формируется Общественное Мнение

Формирование Общества. Как Формируется Общественное Мнениезапуск видео

 

О книге "Общественное мнение" У. Липпмана

О книге "Общественное мнение" У. Липпманазапуск видео

 

Технологии влияния на массы=Формирование общественного мнения=Правила тёмных

Технологии влияния на массы=Формирование общественного мнения=Правила тёмныхзапуск видео

 

"Влияние СМИ на формирование общественного мнения "

"Влияние СМИ на формирование общественного мнения "запуск видео

 

Формирование общественного мнения

Формирование общественного мнениязапуск видео

 

О книге

СерияЭксклюзивная классика
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2023
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-17-151616-1
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,80 см
Формат76x100/32
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж4000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
АвторБернейс Э.
АвторыБернейс Э.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Тип обложкимягкая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоАСТ
Вес, в граммах152
Обложкамягкая обложка

Отзывы (4)

  • 5/5

    Как по мне информация в этой книги уже устарела и поэтому не так цепляет.Очень много отсылок к чужим работам и нет примеров из практики,а жаль.Манипуляция уже давно новые и про них написано достаточно книг.Думаю для своего времени книга интересная,но не сейчас.Вообщем не однозначная книга для меня.

    0    0

  • 5/5

    Одна из главных книг по PR. Мне её рекомендовали ещё на начачальных курсах вуза, описывая устройство современного общества, поэтому книга действительно стоит прочтения. Несмотря на годы написания, ни капли не потеряла своей актуальности. Почти все из описанного применяется в PR и сейчас. Язык написания не сложен, но все же советую вести конспект при прочтении, для лучшего анализа.

    0    0

  • 5/5

    Понятное дело, что все принципы и советы, которые дает автор в этой книге, давно не актуальны и устарели. Но для истории и понимания мышления людей тех времен можно прочитать. Что я и сделала.
    Книга дает представление как появлялись подходы к формированию общественного мнения, о работе различных консультантов по связям с общественностью, их задачам и методам работы.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Бернейс Эдвард

Искать всё

 

Социология. Обществознание - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 114 р. - 171 р.

Общий маркетинг - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »

1 ms.

Социология. Обществознание

Категория 114 р. - 171 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

13 ms