Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие (Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна) ; Форум, 2022
1719 р.
Автор(ы): Розова Юлия Евгеньевна; Коробченко Татьяна Васильевна; Елецкая Ольга Вячеславовна;
Издатель: Форум
ISBN: 978-5-00091-664-3
ID: SKU118201
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1719 р. до 1719 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1879 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 1719 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" по профилю подготовки "Логопедия", а также при изучении дисциплин "Логопедия", "Логопедические технологии", "Практикум по нарушениям письма", "Практикум по дисграфии" и др.
Пособие также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Пособие также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО
ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Цель и задачи логопедического пункта
1.2. Должностные обязанности учителя-логопеда
1.3. Аттестация учителя-логопеда
1.4. Организация работы школьного логопеда
1.5. Распределение времени, отведённого для
обследования устной и письменной речи учащихся
1.6. Распределение времени, отведённого на
коррекционно-образовательную работу
1.7. Распределение рабочего времени
учителя-логопеда в период школьных каникул
1.8. Работа учителя-логопеда в июне
1.9. Оборудование логопедического кабинета
1.10. Документация и её ведение
1.11. Сроки хранения документации
1.12. Связь логопедов школьных логопедических
пунктов с логопедами дошкольных учреждений
1.13. Связь учителя-логопеда с родителями
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
2.1. Использование современных образовательных
технологий на логопедических занятиях
2.2. Логопедические занятия, направленные на
предупреждение и коррекцию нарушений
письменной речи у школьников
2.2.1. Конспекты логопедических занятий по
коррекции оптической дисграфии
2.2.2. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дисграфии, связанной с нарушениями
различных форм языкового анализа и синтеза
2.2.3. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дисграфии на почве нарушения
фонемного распознавания
2.2.4. Конспекты логопедических занятий по
коррекции аграмматической дисграфии
2.2.5. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дизорфографии
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
ПРАКТИКИ НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ
ПУНКТЕ
Литература
Программное обеспечение и интернет-ресурсы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО
ПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Цель и задачи логопедического пункта
1.2. Должностные обязанности учителя-логопеда
1.3. Аттестация учителя-логопеда
1.4. Организация работы школьного логопеда
1.5. Распределение времени, отведённого для
обследования устной и письменной речи учащихся
1.6. Распределение времени, отведённого на
коррекционно-образовательную работу
1.7. Распределение рабочего времени
учителя-логопеда в период школьных каникул
1.8. Работа учителя-логопеда в июне
1.9. Оборудование логопедического кабинета
1.10. Документация и её ведение
1.11. Сроки хранения документации
1.12. Связь логопедов школьных логопедических
пунктов с логопедами дошкольных учреждений
1.13. Связь учителя-логопеда с родителями
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
2.1. Использование современных образовательных
технологий на логопедических занятиях
2.2. Логопедические занятия, направленные на
предупреждение и коррекцию нарушений
письменной речи у школьников
2.2.1. Конспекты логопедических занятий по
коррекции оптической дисграфии
2.2.2. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дисграфии, связанной с нарушениями
различных форм языкового анализа и синтеза
2.2.3. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дисграфии на почве нарушения
фонемного распознавания
2.2.4. Конспекты логопедических занятий по
коррекции аграмматической дисграфии
2.2.5. Конспекты логопедических занятий по
коррекции дизорфографии
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
ПРАКТИКИ НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ
ПУНКТЕ
Литература
Программное обеспечение и интернет-ресурсы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Форум |
Год издания | 2022 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00091-664-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,30 см |
Формат | 60x90 1/16 |
Автор(ы) | Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 50 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
Переплет | 60x90 1/16 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна
Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Форум"
Категория 1375 р. - 2062 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Форум" »
Дополнительные пособия (логопедия)
Категория 1375 р. - 2062 р.