Уроки социально-бытовой ориентировки. 1 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (Смирнова Елена Юрьевна, Панова Наталия Владимировна) ; Владос, 2015
Автор(ы): Смирнова Елена Юрьевна; Панова Наталия Владимировна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-691-01994-4
ID: SKU118049
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии даны подробные поурочные разработки и рекомендации к организации и проведению коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке с учащимися начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей с нарушением зрения. Кроме базовых вариантов уроков, предлагаемое пособие включает в себя приложение с индивидуальными заданиями, проверочные тесты, карту отслеживания и контроля за формированием практических умений и навыков. Пособие адресовано педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, а также воспитателям школ-интернатов.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От авторов
Тематическое планирование уроков по СБО (1
класс)
Вводный урок
Урок 1. Хочу всё знать
Личная гигиена
Урок 2. Режим дня школьника
Урок 3. Чистота - залог здоровья
Урок 4. Здоровые зубы
Урок 5. Чтобы уши слышали
Урок 6. Уход за волосами
Одежда и обувь
Урок 7. Одежда
Урок 8. Как выглядеть красиво
Урок 9. Стирка нательного белья
Урок 10. Обувь
Урок 11. Головные уборы
Питание
Урок 12. Правильное питание
Урок 13. Приготовление бутербродов
Урок 14. Яйцо - продукт питания
Урок 15. Чай - напиток здоровья
Урок 16. Чаепитие
Семья
Урок 17. Я и моя семья
Урок 18. В семье
Культура поведения
Урок 19. Правила поведения в школе
Урок 20. Приветствие
Урок 21. Прощание
Урок 22. "Ты" или "вы"
Урок 23. В окружении друзей
Урок 24. Телефонный разговор
Жилище
Урок 25. Дом, в котором я живу
Урок 26. Квартира
Урок 27. Наш класс
Урок 28. Моя школа (экскурсия по школе)
Транспорт
Урок 29. По улицам города
Урок 30. Светофор
Урок 31. Мы - пешеходы (экскурсия)
Торговля
Урок 32. Магазин
Урок 33. Магазин игрушек (экскурсия)
Тесты
Состояние владения навыками самообслуживания
Литература
Тематическое планирование уроков по СБО (1
класс)
Вводный урок
Урок 1. Хочу всё знать
Личная гигиена
Урок 2. Режим дня школьника
Урок 3. Чистота - залог здоровья
Урок 4. Здоровые зубы
Урок 5. Чтобы уши слышали
Урок 6. Уход за волосами
Одежда и обувь
Урок 7. Одежда
Урок 8. Как выглядеть красиво
Урок 9. Стирка нательного белья
Урок 10. Обувь
Урок 11. Головные уборы
Питание
Урок 12. Правильное питание
Урок 13. Приготовление бутербродов
Урок 14. Яйцо - продукт питания
Урок 15. Чай - напиток здоровья
Урок 16. Чаепитие
Семья
Урок 17. Я и моя семья
Урок 18. В семье
Культура поведения
Урок 19. Правила поведения в школе
Урок 20. Приветствие
Урок 21. Прощание
Урок 22. "Ты" или "вы"
Урок 23. В окружении друзей
Урок 24. Телефонный разговор
Жилище
Урок 25. Дом, в котором я живу
Урок 26. Квартира
Урок 27. Наш класс
Урок 28. Моя школа (экскурсия по школе)
Транспорт
Урок 29. По улицам города
Урок 30. Светофор
Урок 31. Мы - пешеходы (экскурсия)
Торговля
Урок 32. Магазин
Урок 33. Магазин игрушек (экскурсия)
Тесты
Состояние владения навыками самообслуживания
Литература
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Коррекционная педагогика |
Издатель | Владос |
Год издания | 2015 |
Страниц | 134 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-691-01994-4 |
Размеры | 14,10 см × 20,30 см × 0,60 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Смирнова Елена Юрьевна, Панова Наталия Владимировна |
Тематика | Общее среднее образование |
Тираж | 10000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 134 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Смирнова Елена Юрьевна, Панова Наталия Владимировна
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос"
Категория 193 р. - 290 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос" »
Пособия для детей с ограниченными возможностями
Категория 193 р. - 290 р.