Формирование ранних навыков сотрудничества и коммуникации у детей с РАС (Уорд Стив) ; Рама Паблишинг, 2023
Автор(ы): Уорд Стив;
Издатель: Рама Паблишинг
ISBN: 978-5-91743-105-5
ID: SKU1175660
Добавлено: 02.02.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Важным и необходимым условием успешной социализации ребенка является умение овладевать новыми навыками. Типично развивающиеся дети учатся этому естественным образом: наблюдая за окружающими, подражая их действиям и инициируя с ними общение. Однако у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) из-за нарушений, обусловленных их диагнозом, этот процесс серьезно затруднен. И если своевременно не организовать специальные вмешательства, отставание от сверстников будет все более существенным.
Опираясь на современные научные исследования в области прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA) и свой многолетний практический опыт, Стив Уорд разработал подход для преодоления имеющихся дефицитов в освоении социальных навыков у детей с РАС. Предлагаемый подход включает описание 139 основных навыков сотрудничества и коммуникации, систему оценки уровня их развития у ребенка и подробные методические рекомендации по обучению этим навыкам. Работа с книгой поможет вам создавать индивидуальные программы, гибко адаптируя процедуры обучения под нужды конкретного ребенка, и добиваться прогресса в освоении им широкого спектра навыков, в том числе бытовых, игровых, речевых, социальных и академических.
Книга адресована всем специалистам, обучающим детей с РАС, и родителям.
Пособие для специалистов и родителей с процедурами обучения и таблицами оценки
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
сотрудничества и коммуникации
Глава 1. Навыки сотрудничества и коммуникации
для начинающего ученика
Глава 2. Интерпретация результатов оценки и
выбор целей
Глава 3. Нарушения поведения
Глава 4. Поддержка поведения
Глава 5. Стрессоустойчивость и саморегуляция
Глава 6. Готовность к обучению
Глава 7. Настойчивость и сосредоточенность
Глава 8. Гибкость
Глава 9. Последствия
Глава 10. Предпочитаемые каналы обучения
Глава 11. Спонтанность
Глава 12. Потенциальные преимущества
инклюзивного обучения
Часть 2. Перечень основных навыков
сотрудничества и коммуникации
О книге
ISBN | 978-5-91743-105-5 |
Автор(ы) | Уорд Стив |
Издатель | Рама Паблишинг |
Год издания | 2023 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 736 |
Обложка | твердый переплёт |
Детская психология - издательство "Рама Паблишинг"
Категория 969 р. - 1454 р.
Книги для родителей - издательство "Рама Паблишинг" »
Детская психология
Категория 969 р. - 1454 р.