Как вырастить читателя. Психолого-педагогические основы работы библиотекаря (Березина Александра Викторовна, Малахова Наталья Григорьевна, Колосова Елена Андреевна) ; Библиомир, 2022
от 1170 р. до 2199 р.
Автор(ы): Березина Александра Викторовна; Малахова Наталья Григорьевна; Колосова Елена Андреевна;
Издатель: Библиомир
ISBN: 978-5-6046939-1-9
ID: SKU1175647
Добавлено: 02.02.2023
Сравнить цены
Цена от 1170 р. до 2199 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1350 р. 1929 р. | |
Book24 5/5 | 2199 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3126 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1170 р. 1800 р. | |
Буквоед 5/5 | 2199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга написана психологами, социологами и дефектологами, много лет занимающимися проблематикой детского и подросткового чтения, ведущими практическую работу по приобщению детей и подростков к чтению в Российской государственной детской библиотеке, а также в учреждениях высшего и среднего образования Москвы. Коллектив авторов - Березина А.В., Журавлева Е.А., Колосова Е.А., Малахова Н.Г., Хорошавина Е.В., Чудинова В.П. Данные исследований дополнены описанием практических форм и методов работы с детьми и подростками, направленных на приобщение их чтению, а также анализом и рекомендациями по выбору книг, актуальных для чтения в том или ином возрасте.
Издание состоит из нескольких глав, в которых анализируется проблематика чтения детей и подростков, особенности читательского развития на разных возрастных этапах (дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском) и психологические основы работы библиотекаря с детьми данных возрастов.
В книге также освещаются основы профориентационной работы в библиотеке, основы работы библиотекаря с родителями маленьких читателей, в том числе принципы работы библиотекаря с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особенностями поведения.
Издание адресовано библиотекарям, работающим с детьми и подростками, которые в настоящее время остро нуждаются в актуальных знаниях об особенностях психического развития детей на том или ином возрастном этапе, о том, как эти особенности влияют на их чтение и приобщение к книге, литературе.
Издание будет интересно и полезно как специалистам (библиотекарям, педагогам, детским психологам), профессионально занимающимся формированием у детей и подростков интереса к чтению, развитием их как читателей, так и родителям, которые стремятся вырастить читателя.
Издание состоит из нескольких глав, в которых анализируется проблематика чтения детей и подростков, особенности читательского развития на разных возрастных этапах (дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском) и психологические основы работы библиотекаря с детьми данных возрастов.
В книге также освещаются основы профориентационной работы в библиотеке, основы работы библиотекаря с родителями маленьких читателей, в том числе принципы работы библиотекаря с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особенностями поведения.
Издание адресовано библиотекарям, работающим с детьми и подростками, которые в настоящее время остро нуждаются в актуальных знаниях об особенностях психического развития детей на том или ином возрастном этапе, о том, как эти особенности влияют на их чтение и приобщение к книге, литературе.
Издание будет интересно и полезно как специалистам (библиотекарям, педагогам, детским психологам), профессионально занимающимся формированием у детей и подростков интереса к чтению, развитием их как читателей, так и родителям, которые стремятся вырастить читателя.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Чтение детей и подростков в России:
мифы и реальность
Глава 2. Общие психолого-педагогические основы
работы педагога-библиотекаря
Глава 3. Дошкольник как читатель:
психологические основы работы библиотекаря с
детьми дошкольного возраста
Глава 4. Младший школьник как читатель:
психологические основы работы библиотекаря с
детьми младшего школьного возраста
Глава 5. Подросток как читатель: психологические
основы работы библиотекаря с подростками
Глава 6. Профориентационная работа в библиотеке
Глава 7. Дети с особыми читательскими
возможностями и особенностями поведения:
специфика общения и работы с книгами
Глава 8. Основы работы с родителями в
библиотеке
Список цитируемой литературы
Об авторах
Глава 1. Чтение детей и подростков в России:
мифы и реальность
Глава 2. Общие психолого-педагогические основы
работы педагога-библиотекаря
Глава 3. Дошкольник как читатель:
психологические основы работы библиотекаря с
детьми дошкольного возраста
Глава 4. Младший школьник как читатель:
психологические основы работы библиотекаря с
детьми младшего школьного возраста
Глава 5. Подросток как читатель: психологические
основы работы библиотекаря с подростками
Глава 6. Профориентационная работа в библиотеке
Глава 7. Дети с особыми читательскими
возможностями и особенностями поведения:
специфика общения и работы с книгами
Глава 8. Основы работы с родителями в
библиотеке
Список цитируемой литературы
Об авторах
Видео обзоры (3)
О книге
ISBN | 978-5-604-69391-9 |
Автор(ы) | Березина Александра Викторовна, Малахова Наталья Григорьевна, Колосова Елена Андреевна |
Издатель | Библиомир |
Год издания | 2022 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 192 |
Переплет | 60х90/16 клей |
Книги где авторы: Березина Александра Викторовна, Малахова Наталья Григорьевна, Колосова Елена Андреевна
Похожие товары
Книги для родителей - издательство "Библиомир" »
Детская психология
Категория 936 р. - 1404 р.