КаталогКниг.РФ

Федеральный закон "О рекламе" на 2023 год (Волнухина Д. (редактор)) ; Эксмо-Пресс, 2023

Книга: Федеральный закон "О рекламе" на 2023 год (Волнухина Д. (редактор)) ; Эксмо-Пресс, 2023

от 91 р. до 190 р.


Сравнить цены

Цена от 91 р. до 190 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

126 р. 180 р.
Буквоед

5/5

99 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

190 р.
Яндекс.Маркет

5/5

190 р. 260 р.
МАЙШОП

5/5

91 р. 135 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее издание содержит текст Федерального закона "О рекламе" с изменениями и дополнениями на 2023 год.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Поправки в закон о рекламе. Что нужно знать НКО?

Поправки в закон о рекламе. Что нужно знать НКО?запуск видео

 

О книге

СерияЗаконы и кодексы (обложка)
ИздательЭксмо-Пресс
Год издания2023
Страниц80
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-177175-1
Размеры12,50 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаОбщие вопросы
Тираж1500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц80
Количество страниц80
Количество книг1
ИздательствоИздательство "Эксмо"
Вес, в граммах61
Тип обложкимягкая
Авторне предусмотрено
Назначениедля экономических ВУЗов
Типзакон
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 4/5

    Федеральный Закон 38-ФЗ "О рекламе" с последними изменениями и дополнениями на 2023 год.
    Законы и кодексы
    Главная цель настоящего Федерального закона - создание правового поля на рынке рекламы.
    Целями 38-ФЗ "О рекламе" являются:
    - развитие рынков товаров, работ и услуг на основе добросовестной конкуренции
    - обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства
    - реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
    - создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы
    - предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе
    - пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
    Настоящий Федеральный закон содержит следующие главы:
    1. Общие положения
    2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
    3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    4. Саморегулирование в сфере рекламы
    5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе
    6. Заключительные положения
    Основными требованиями к рекламе являются Добросовестность и Достоверность.
    Федеральный закон 38-ФЗ регламентирует рекламу во всех современных сферах распространения рекламы, включая электросвязь и "Интернет".
    Федеральный закон "О рекламе" написан максимально подробно и доходчиво.
    Небольшая брошюра в мягкой обложке на скрепках, бумага газетная, качество печати хорошее.
    Прилагаю фотографии для ознакомления.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Волнухина Д. (редактор)

Искать всё

 

Прочие законы, кодексы и комментарии - издательство "Эксмо-Пресс"

Категория 72 р. - 109 р.

Прочие законы, кодексы и комментарии - издательство "Эксмо-Пресс" »

Прочие законы, кодексы и комментарии

Категория 72 р. - 109 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

16 ms