Федеральный закон "О рекламе" на 2023 год (Волнухина Д. (редактор)) ; Эксмо-Пресс, 2023
от 91 р. до 190 р.
Автор(ы): Волнухина Д.;
Издатель: Эксмо-Пресс
ISBN: 978-5-04-177175-1
ID: SKU1173451
Добавлено: 22.01.2023
Сравнить цены
Цена от 91 р. до 190 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 126 р. 180 р. | |
Буквоед 5/5 | 99 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 190 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 190 р. 260 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 91 р. 135 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Законы и кодексы (обложка) |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Год издания | 2023 |
Страниц | 80 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-177175-1 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Волнухина Д. (редактор) |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 1500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 80 |
Количество страниц | 80 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Издательство "Эксмо" |
Вес, в граммах | 61 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | не предусмотрено |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип | закон |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (1)
-
Natalia Klochko
- 23 июля 20234/5
Федеральный Закон 38-ФЗ "О рекламе" с последними изменениями и дополнениями на 2023 год.
Законы и кодексы
Главная цель настоящего Федерального закона - создание правового поля на рынке рекламы.
Целями 38-ФЗ "О рекламе" являются:
- развитие рынков товаров, работ и услуг на основе добросовестной конкуренции
- обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства
- реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
- создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы
- предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе
- пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Настоящий Федеральный закон содержит следующие главы:
1. Общие положения
2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
4. Саморегулирование в сфере рекламы
5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе
6. Заключительные положения
Основными требованиями к рекламе являются Добросовестность и Достоверность.
Федеральный закон 38-ФЗ регламентирует рекламу во всех современных сферах распространения рекламы, включая электросвязь и "Интернет".
Федеральный закон "О рекламе" написан максимально подробно и доходчиво.
Небольшая брошюра в мягкой обложке на скрепках, бумага газетная, качество печати хорошее.
Прилагаю фотографии для ознакомления.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Волнухина Д. (редактор)
Прочие законы, кодексы и комментарии - издательство "Эксмо-Пресс"
Категория 72 р. - 109 р.
Прочие законы, кодексы и комментарии - издательство "Эксмо-Пресс" »
Прочие законы, кодексы и комментарии
Категория 72 р. - 109 р.