КаталогКниг.РФ

Книга: Магниты (Наталья Способина) ; МИФ, 2023

Книга: Магниты (Наталья Способина) ; МИФ, 2023

от 359 р. до 792 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 792 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

557 р. 795 р.
Лабиринт

5/5

651 р. 892 р.
Book24

5/5

633 р. 829 р.
Буквоед

5/5

633 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

561 р. 660 р.
Яндекс.Маркет

5/5

561 р. 827 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

591 р. 909 р.
Читай-город

5/5

633 р. 799 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
792 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
544 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Лялька. Гибель родителей, похищение ради выкупа - в свои пятнадцать она прошла через многое, что, кажется, в силах пережить любое испытание. Но так было до того, как Рома, которого она обожает с детства, влюбился в другую.
Роман. Он думал, что наконец нашёл свой ориентир, и впервые в жизни решил бороться за свое счастье. Судьба, видимо, это услышала и не стала скупиться на испытания.
Яна. С детства мать внушала ей, что придет время и она получит то, что причитается ей по праву рождения. А если для этого кому-то придется умереть… Что ж, у всего есть своя цена.

Долгожданное продолжение бестселлера «Многогранники».
Новые испытания и влюбленность знакомых героев.
Трогательный, нежный и светлый роман.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Тоха Ха. Про магниты

Тоха Ха. Про магнитызапуск видео

 

О книге

СерияRed Violet. Задержи дыхание
ИздательМИФ
Год издания2023
Страниц480
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-941-0
Размеры12,80 см × 20,50 см × 2,30 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаОтечественный
Тираж4500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц480
АвторСпособина Н.
АвторыСпособина Н.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц480
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Жанрлюбовные романы
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес474
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (10)

  • 5/5

    Очень трогательная история о переживаниях молодых людей. Современный роман, в котором поднимается много различных тем: первая любовь, взаимотношения с родителями, психологические травмы. Как и в первой книге одни и те же события представлены от лица разных персонажей. Но в этой истории будут уже другие лица. История цепляет и читается на одном дыхании. Жду продолжения!

    0    0

  • 5/5

    У книг Способиной есть свойство очень сильно затягивать в процесс чтения. Пока не прочитаешь до конца, не остановишься. Плохие книги такого свойства не имеют. Рекомендую к прочтению.

    0    0

  • 3/5

    (осторожно местами спойлеры)
    Есть два приёма, в которых Наталья ну невероятно хороша — клифхенгеры и чеховские ружья. С первыми всё понятно, хотя этот ход по-настоящему филигранно выполнен буквально в каждой главе, благодаря чему садишься почитать буквально на полчасика — бац! — и уже третий час ночи, а пятьсот страниц книги просто куда-то испарились. Оторваться от истории просто невозможно. Давно уже я так глубоко не "вязла" в чтении — я читала даже на ходу и во время еды, чего в принципе никогда не делаю! Динамичный, лёгкий, цепляющий язык Натальи обёрнут в невероятно выгодную для сюжета структуру, я бы назвала, легонько надломленной хронологии. История развивается вполне себе линейно, но за счёт (гениального, на мой взгляд) хода со сменой точек взгляда, так или иначе таймлайн всё равно где-то ломается, где-то зацикливается, где-то опережает, а где-то отстаёт. И тут мы возвращаемся к чеховским ружьям — с деталями Наталья работать умеет, чего уж тут лукавить. Причём меня тронули за живое гораздо больше не прямые сюжетные ружья, а мелкие, бытовые, те, на которые ты как будто даже и внимания не обращаешь, но они есть и свою каплю в общее тревожное поле они добавляют. Ярким примером для меня стал момент после драки Ромы и Димки из-за Ляльки — в порыве чувств Димка хватает с земли упавший мандарин и агрессивно начинает его чистить, а потом и вовсе выкидывает. Действие как действие, вполне логичное в своей нелогичности для такого контекста его состояния — вот только пару глав спустя мы узнаём (причём в напряжённых обстоятельствах), что у Димки аллергия на цитрусовые. А это сразу волей-неволей новый оттенок уже прочитанному добавляет (я не говорю, что Димка на волне расстройства целенаправленно собирался нажраться мандаринами дабы распухнуть и скоропостижнуться, но почему-то это же именно мандарин). На мой взгляд, именно такие фоновые штуки и добавляют, на первый взгляд, простой истории должного чувственного объёма.
    Ещё со своей стороны скажу, что меня восхищает то, как искусно ломается жанр — что в первой книге, что в этой. Поначалу всё существует в (кстати довольно сложном) жанре повседневности: герои учатся, гуляют, общаются, влюбляются, ссорятся, всё как-то так простобытовообычно, и вдруг ХОБА ДЕВОЧКУ ПОХИТИЛИ ПОГОНЯ ВСЕ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ или ХОБА ПОДСТРОЕННЫЙ ПЕРЕДОЗ ПОЖАР В ЗДАНИИ ВСЕ ЗАПЕРТЫ И ОПЯТЬ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ. И при этом никакого диссонанса у тебя не возникает, к подобной кульминационной движне тебя подводят в течение всей книги, наращивая напряжение, на первый взгляд, бытовыми происшествиями. Хотя вообще "Магниты" начинают играть в детектив куда раньше, чем это делали "Многогранники", уделяя больше внимания треугольнику с элементом внешней тревожной неожиданности. Здесь же, благодаря всей линии Яны, мозг кипит и сердешко беспокойно стучит практически все пятьсот страниц.
    Кстати о Яне — она прекрасна. На этом всё ?? ладно, на самом деле, она действительно получилась очень интересным персонажем, и я рада, что её линия продолжится и в следующей книге, потому что наблюдать за ней и за её путём дико интересно.
    Вообще, очень занятое трио главных героев получилось в этот раз. Если в первой книге всем рулили Маша, Рома и Димка, существующие все примерно в одном замесе, одном пространстве и одном банально возрастном и психологическом поле, то здесь у нас пятнадцатилетняя Лялька, у которой проблема либо с отсутствием эмоций, либо с неумением с ними справляться один набор травм, на фоне которых ту нехило так штырит
    двадцатидвухлетняя Яна, у которой проблема с вечным подавлением любых чувств, мыслей и эмоций, но при этом потребностью их испытывать — другой набор травм, другой, на первый взгляд, способ с ними сосуществовать
    и восемнадцатилетний Рома, которого метает между этими двумя состояниями, а он просто хочет, чтобы всё уже наконец успокоилось.
    Это всё очень грубо, конечно. В любом случае, хочу сказать, что зеркалят они друг друга очень здорово. Да и ставка стала куда более высокой — теперь у нас уже не первая любовь и подростковые переживания, а первая любовь и подростковые переживания с приправой в виде смерти родителей, похищения маньяком, социофобией и постсотрясением. Атас наборчик
    Во всей этой ситуации Яна, находящаяся в клетке контроля мамы-психопатки, в первую очередь, живущей у неё в голове, напряжение только усиливает. Это вам не благополучная Маша, которую всегда и все любили.
    По Маше я, кстати, скучала. Мне её не хватало. В течение повествования часто ловила себя на мысли, что мне было бы очень интересно "залезть" в тот или иной момент к ней в голову, понять, что же она чувствует. Её и так в книге получилось ну катастрофически мало, хотя переживаний огого. Правда, чего уж таить — я в восторге от буквально каждой их сцены с Ромой. Ничего более трогательного и прекрасного чём влюблённый до чёртиков дуралей Крестовский нет, вот правда. Их отношения и то, с какой стороны они рассматриваются — это просто вау, товарищи. Отдушина и луч теплого солнца среди холодной осенней психологической центрифуги Ляльки и Яны.
    Подобная нежнейшая интонация есть, разве что, только у сцен Ляльки и Сергея, особенно последней.
    Мне сложно подвести хоть какой-то итог — такое чувство, что говорить об этой истории и о её героях я могу очень долго. Да что уж там, я дикое удовольствие получала даже от языковых различий в каждой главе, которые тоже служили как характеризация персонажей (мне показалось, глагол "орать" в принципе применялся только в отношении Ляльки).
    "Магниты" — прекрасный пример современной литературы, достойное продолжение своего предшественника, это герои, в которых влюбляешься, и с которыми не хочется прерывать диалог, это узнаваемые и понятные ситуации вперемешку с необходимой зрелищностью, интригой и остротой.
    Недавно мне пришла в голову такая формулировка: творчество Натальи — это, своего рода, тренажёр эмпатии.
    И это очень круто.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [664]

Книги где автор: Наталья Способина

Искать всё

 

Современная проза - издательство "МИФ"

Категория 287 р. - 430 р.

Проза - издательство "МИФ" »

0 ms.

Современная проза

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms