Книга: Магниты (Наталья Способина) ; МИФ, 2023
от 359 р. до 792 р.
Автор(ы): Наталья Способина;
Издатель: МИФ
EAN: 978-5-00195-941-0
ISBN: 978-5-00195-941-0
ID: SKU1172072
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 792 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 557 р. 795 р. | |
Лабиринт 5/5 | 651 р. 892 р. | |
Book24 5/5 | 633 р. 829 р. | |
Буквоед 5/5 | 633 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 561 р. 660 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 561 р. 827 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 591 р. 909 р. | |
Читай-город 5/5 | 633 р. 799 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 792 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 544 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Лялька. Гибель родителей, похищение ради выкупа - в свои пятнадцать она прошла через многое, что, кажется, в силах пережить любое испытание. Но так было до того, как Рома, которого она обожает с детства, влюбился в другую.
Роман. Он думал, что наконец нашёл свой ориентир, и впервые в жизни решил бороться за свое счастье. Судьба, видимо, это услышала и не стала скупиться на испытания.
Яна. С детства мать внушала ей, что придет время и она получит то, что причитается ей по праву рождения. А если для этого кому-то придется умереть… Что ж, у всего есть своя цена.
Долгожданное продолжение бестселлера «Многогранники».
Новые испытания и влюбленность знакомых героев.
Трогательный, нежный и светлый роман.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Red Violet. Задержи дыхание |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2023 |
Страниц | 480 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-941-0 |
Размеры | 12,80 см × 20,50 см × 2,30 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Наталья Способина |
Тематика | Отечественный |
Тираж | 4500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 480 |
Автор | Способина Н. |
Авторы | Способина Н. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 480 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | любовные романы |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 474 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (10)
-
Юлия
- 18 ноября 20235/5
Очень трогательная история о переживаниях молодых людей. Современный роман, в котором поднимается много различных тем: первая любовь, взаимотношения с родителями, психологические травмы. Как и в первой книге одни и те же события представлены от лица разных персонажей. Но в этой истории будут уже другие лица. История цепляет и читается на одном дыхании. Жду продолжения!
0 0
-
Берлев Павел
- 3 ноября 20235/5
У книг Способиной есть свойство очень сильно затягивать в процесс чтения. Пока не прочитаешь до конца, не остановишься. Плохие книги такого свойства не имеют. Рекомендую к прочтению.
0 0
-
Анищенко Юлия
- 2 мая 20233/5
(осторожно местами спойлеры)
Есть два приёма, в которых Наталья ну невероятно хороша — клифхенгеры и чеховские ружья. С первыми всё понятно, хотя этот ход по-настоящему филигранно выполнен буквально в каждой главе, благодаря чему садишься почитать буквально на полчасика — бац! — и уже третий час ночи, а пятьсот страниц книги просто куда-то испарились. Оторваться от истории просто невозможно. Давно уже я так глубоко не "вязла" в чтении — я читала даже на ходу и во время еды, чего в принципе никогда не делаю! Динамичный, лёгкий, цепляющий язык Натальи обёрнут в невероятно выгодную для сюжета структуру, я бы назвала, легонько надломленной хронологии. История развивается вполне себе линейно, но за счёт (гениального, на мой взгляд) хода со сменой точек взгляда, так или иначе таймлайн всё равно где-то ломается, где-то зацикливается, где-то опережает, а где-то отстаёт. И тут мы возвращаемся к чеховским ружьям — с деталями Наталья работать умеет, чего уж тут лукавить. Причём меня тронули за живое гораздо больше не прямые сюжетные ружья, а мелкие, бытовые, те, на которые ты как будто даже и внимания не обращаешь, но они есть и свою каплю в общее тревожное поле они добавляют. Ярким примером для меня стал момент после драки Ромы и Димки из-за Ляльки — в порыве чувств Димка хватает с земли упавший мандарин и агрессивно начинает его чистить, а потом и вовсе выкидывает. Действие как действие, вполне логичное в своей нелогичности для такого контекста его состояния — вот только пару глав спустя мы узнаём (причём в напряжённых обстоятельствах), что у Димки аллергия на цитрусовые. А это сразу волей-неволей новый оттенок уже прочитанному добавляет (я не говорю, что Димка на волне расстройства целенаправленно собирался нажраться мандаринами дабы распухнуть и скоропостижнуться, но почему-то это же именно мандарин). На мой взгляд, именно такие фоновые штуки и добавляют, на первый взгляд, простой истории должного чувственного объёма.
Ещё со своей стороны скажу, что меня восхищает то, как искусно ломается жанр — что в первой книге, что в этой. Поначалу всё существует в (кстати довольно сложном) жанре повседневности: герои учатся, гуляют, общаются, влюбляются, ссорятся, всё как-то так простобытовообычно, и вдруг ХОБА ДЕВОЧКУ ПОХИТИЛИ ПОГОНЯ ВСЕ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ или ХОБА ПОДСТРОЕННЫЙ ПЕРЕДОЗ ПОЖАР В ЗДАНИИ ВСЕ ЗАПЕРТЫ И ОПЯТЬ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛИ. И при этом никакого диссонанса у тебя не возникает, к подобной кульминационной движне тебя подводят в течение всей книги, наращивая напряжение, на первый взгляд, бытовыми происшествиями. Хотя вообще "Магниты" начинают играть в детектив куда раньше, чем это делали "Многогранники", уделяя больше внимания треугольнику с элементом внешней тревожной неожиданности. Здесь же, благодаря всей линии Яны, мозг кипит и сердешко беспокойно стучит практически все пятьсот страниц.
Кстати о Яне — она прекрасна. На этом всё ?? ладно, на самом деле, она действительно получилась очень интересным персонажем, и я рада, что её линия продолжится и в следующей книге, потому что наблюдать за ней и за её путём дико интересно.
Вообще, очень занятое трио главных героев получилось в этот раз. Если в первой книге всем рулили Маша, Рома и Димка, существующие все примерно в одном замесе, одном пространстве и одном банально возрастном и психологическом поле, то здесь у нас пятнадцатилетняя Лялька, у которой проблема либо с отсутствием эмоций, либо с неумением с ними справляться один набор травм, на фоне которых ту нехило так штырит
двадцатидвухлетняя Яна, у которой проблема с вечным подавлением любых чувств, мыслей и эмоций, но при этом потребностью их испытывать — другой набор травм, другой, на первый взгляд, способ с ними сосуществовать
и восемнадцатилетний Рома, которого метает между этими двумя состояниями, а он просто хочет, чтобы всё уже наконец успокоилось.
Это всё очень грубо, конечно. В любом случае, хочу сказать, что зеркалят они друг друга очень здорово. Да и ставка стала куда более высокой — теперь у нас уже не первая любовь и подростковые переживания, а первая любовь и подростковые переживания с приправой в виде смерти родителей, похищения маньяком, социофобией и постсотрясением. Атас наборчик
Во всей этой ситуации Яна, находящаяся в клетке контроля мамы-психопатки, в первую очередь, живущей у неё в голове, напряжение только усиливает. Это вам не благополучная Маша, которую всегда и все любили.
По Маше я, кстати, скучала. Мне её не хватало. В течение повествования часто ловила себя на мысли, что мне было бы очень интересно "залезть" в тот или иной момент к ней в голову, понять, что же она чувствует. Её и так в книге получилось ну катастрофически мало, хотя переживаний огого. Правда, чего уж таить — я в восторге от буквально каждой их сцены с Ромой. Ничего более трогательного и прекрасного чём влюблённый до чёртиков дуралей Крестовский нет, вот правда. Их отношения и то, с какой стороны они рассматриваются — это просто вау, товарищи. Отдушина и луч теплого солнца среди холодной осенней психологической центрифуги Ляльки и Яны.
Подобная нежнейшая интонация есть, разве что, только у сцен Ляльки и Сергея, особенно последней.
Мне сложно подвести хоть какой-то итог — такое чувство, что говорить об этой истории и о её героях я могу очень долго. Да что уж там, я дикое удовольствие получала даже от языковых различий в каждой главе, которые тоже служили как характеризация персонажей (мне показалось, глагол "орать" в принципе применялся только в отношении Ляльки).
"Магниты" — прекрасный пример современной литературы, достойное продолжение своего предшественника, это герои, в которых влюбляешься, и с которыми не хочется прерывать диалог, это узнаваемые и понятные ситуации вперемешку с необходимой зрелищностью, интригой и остротой.
Недавно мне пришла в голову такая формулировка: творчество Натальи — это, своего рода, тренажёр эмпатии.
И это очень круто.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Наталья Способина
Современная проза - издательство "МИФ"
Категория 287 р. - 430 р.
Современная проза
Категория 287 р. - 430 р.