Профессия режиссер монтажа. Мастер-классы (Халлфиш Стив) ; БОМБОРА, 2023
от 1085 р. до 1502 р.
Автор(ы): Халлфиш Стив;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-160742-5
ID: SKU1171171
Сравнить цены
Цена от 1085 р. до 1502 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1356 р. 1569 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1316 р. 1803 р. | |
Буквоед 5/5 | 1356 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1085 р. 1356 р. | наличие уточняйте 17.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1356 р. 1519 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1158 р. 1838 р. | |
Подписные издания 5/5 | 1502 р. | наличие уточняйте 28.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 1254 р. 1449 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1190 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Монтаж - настоящее искусство, магия, которая остается за кадром. Режиссёру монтажа под силу спасти даже самый бездарный фильм или, наоборот - загубить самый удачный. Но чтобы обладать такой властью, необходимы часы учёбы, зоркий глаз, талант и годы практики.
Эта книга впитала в себя опыт более 50-ти лучших режиссёров монтажа со всего света.
В числе собеседников:
- Маргарет Сиксел ("Безумный Макс: Дорога ярости");
- Том Кросс ("Одержимость", "Ла-Ла Ленд");
- Пьетро Скалия ("Марсианин", "Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе");
- Стивен Миррионе ("Выживший");
- Энн В. Коутс ("Лоуренс Аравийский", "Убийство в "Восточном экспрессе"");
- Джо Уокер ("12 лет рабства", "Убийца");
- Келли Диксон ("Во все тяжкие", "Ходячие мертвецы") и многие другие.
Автор, Стив Халлфиш, бережно разобрал и упорядочил по темам, важным для монтажёров в любой точке мира, более сотни часов интервью, генерируя развёрнутое обсуждение между коллегами. Эти дискуссии предлагают широкий спектр мнений, иллюстрирующих как сходство, так и различия технических и творческих подходов. Обсуждаемые темы включают ритм, темп, структуру, повествование и совместную работу.
Они расскажут, в каких программах предпочитают монтировать, как работают с режиссёрами и членами съёмочной группы. Поделятся профессиональными секретами и личными методиками работы.
Эта книга впитала в себя опыт более 50-ти лучших режиссёров монтажа со всего света.
В числе собеседников:
- Маргарет Сиксел ("Безумный Макс: Дорога ярости");
- Том Кросс ("Одержимость", "Ла-Ла Ленд");
- Пьетро Скалия ("Марсианин", "Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе");
- Стивен Миррионе ("Выживший");
- Энн В. Коутс ("Лоуренс Аравийский", "Убийство в "Восточном экспрессе"");
- Джо Уокер ("12 лет рабства", "Убийца");
- Келли Диксон ("Во все тяжкие", "Ходячие мертвецы") и многие другие.
Автор, Стив Халлфиш, бережно разобрал и упорядочил по темам, важным для монтажёров в любой точке мира, более сотни часов интервью, генерируя развёрнутое обсуждение между коллегами. Эти дискуссии предлагают широкий спектр мнений, иллюстрирующих как сходство, так и различия технических и творческих подходов. Обсуждаемые темы включают ритм, темп, структуру, повествование и совместную работу.
Они расскажут, в каких программах предпочитают монтировать, как работают с режиссёрами и членами съёмочной группы. Поделятся профессиональными секретами и личными методиками работы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Введение
Краткие биографии режиссеров монтажа
1.Подготовка
Карточки на стене Организация проекта
Организация бина сцены
Организация бина сцены с помощью JPEG-маркеров
Отбор дублей, или KEM rolls
Организация секвенции
Организация таймлайна
ScriptSync
2.Подход к сцене
Просмотр материала
Просмотр материала в обратном порядке
Поиск отправной точки
Для начала - быстро и грубо Отбор материала из
секвенции Темп и ритм Темп музыкален Чем
определяется темп?
Позволь фильму дышать
Как размер экрана влияет на темп
Структура
Хронометраж первой сборки Работа с первой
сборкой Ударные моменты Структура
Параллельный монтаж
Не щади свое детище, вырезай лишнее
Тестовые показы
Первая сборка на ТВ
Повествование
Монтаж - основа повествования Обсуждение
сценария Персонаж
Повествовательная точка зрения Структура
Знаток сюжета Актерское исполнение
Монтаж как опека
Выбор исполнения Повествование через актерскую
игру Влияние на актерскую игру Работа с
актерским диапазоном Использование звука из
других дублей Полиэкран: невидмое оружие
Актерской игре нужен контекст
3.Саунд-дизайн
Звук украшает склейку "Продажа" звукового
окружения Взаимодействие с ассистентами и
звуковым цехом ADR (Переозвучивание диалогов)
4.Музыка
Задача референсной музыки
Выбор референсной музыки
Монтаж без референсной музыки
Песни и диегетическая, или внутрикадровая,
музыка
Референсы во франшизе
Использование композиторской музыки
5.Сотрудничество
Приглашение на проект Стили совместной работы
Правки
Навыки общения
Монтируя, не пытайся угадать, чего хочет
режиссер
Атмосфера сотрудничества на ТВ
6.Документальное кино
График
Подход к материалу
ScriptSync
Выбор крупности
Темп и ритм
Структура
Саунд-дизайн
Музыка
Сотрудничество Заметки и правки
Разные премудрости документалистов
7.Разные премудрости
Как вы пробились в индустрию?
Эмоция
География
Учитесь на своих ошибках Как оценивать монтаж
коллег?
Введение
Краткие биографии режиссеров монтажа
1.Подготовка
Карточки на стене Организация проекта
Организация бина сцены
Организация бина сцены с помощью JPEG-маркеров
Отбор дублей, или KEM rolls
Организация секвенции
Организация таймлайна
ScriptSync
2.Подход к сцене
Просмотр материала
Просмотр материала в обратном порядке
Поиск отправной точки
Для начала - быстро и грубо Отбор материала из
секвенции Темп и ритм Темп музыкален Чем
определяется темп?
Позволь фильму дышать
Как размер экрана влияет на темп
Структура
Хронометраж первой сборки Работа с первой
сборкой Ударные моменты Структура
Параллельный монтаж
Не щади свое детище, вырезай лишнее
Тестовые показы
Первая сборка на ТВ
Повествование
Монтаж - основа повествования Обсуждение
сценария Персонаж
Повествовательная точка зрения Структура
Знаток сюжета Актерское исполнение
Монтаж как опека
Выбор исполнения Повествование через актерскую
игру Влияние на актерскую игру Работа с
актерским диапазоном Использование звука из
других дублей Полиэкран: невидмое оружие
Актерской игре нужен контекст
3.Саунд-дизайн
Звук украшает склейку "Продажа" звукового
окружения Взаимодействие с ассистентами и
звуковым цехом ADR (Переозвучивание диалогов)
4.Музыка
Задача референсной музыки
Выбор референсной музыки
Монтаж без референсной музыки
Песни и диегетическая, или внутрикадровая,
музыка
Референсы во франшизе
Использование композиторской музыки
5.Сотрудничество
Приглашение на проект Стили совместной работы
Правки
Навыки общения
Монтируя, не пытайся угадать, чего хочет
режиссер
Атмосфера сотрудничества на ТВ
6.Документальное кино
График
Подход к материалу
ScriptSync
Выбор крупности
Темп и ритм
Структура
Саунд-дизайн
Музыка
Сотрудничество Заметки и правки
Разные премудрости документалистов
7.Разные премудрости
Как вы пробились в индустрию?
Эмоция
География
Учитесь на своих ошибках Как оценивать монтаж
коллег?
О книге
Серия | Мастерская кино. Секреты киноиндустрии |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2023 |
Страниц | 480 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-160742-5 |
Размеры | 16,60 см × 21,50 см × 2,60 см |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Халлфиш Стив |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 480 |
Автор | Халлфиш С. |
Авторы | Халлфиш С. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 480 |
Вес | 0.67 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | ООО "Издательство "Эксмо" |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусство кино |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Кино - издательство "Бомбора"
Категория 868 р. - 1302 р.
Кино - издательство "Бомбора" »
0 ms.
Кино
Категория 868 р. - 1302 р.