Цифровая живопись в 3D программах (Ходырев Виктор Валерьевич) ; Солон-пресс, 2023
от 837 р. до 1299 р.
Автор(ы): Ходырев Виктор Валерьевич;
Издатель: Солон-пресс
ISBN: 978-5-91359-521-8
ID: SKU1166770
Сравнить цены
Цена от 837 р. до 1299 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 936 р. 1337 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 879 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 837 р. 1248 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1223 р. 1870 р. | |
Читай-город 5/5 | 1299 р. | наличие уточняйте 28.11.2023 |
OZON | 846 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В книге описывается способ создания художественных изображений на компьютере, при котором используется несколько программ 3D-графики. Полностью исключен этап самостоятельного моделирования и рисования "с чистого листа". Рисунок формируется из готовых приложений (люди, животные, предметы, окружение и пр.) для используемых 3D-программ. Пользователю не обязательно уметь рисовать, достаточно немного воображения, чтобы представить, как примерно будет выглядеть его будущее произведение. Все предполагаемые составные части и компоненты будущего изображения он находит и скачивает в интернете, обрабатывает в 3D-программах и соединяет вместе. Основной акцент сделан на подробное описание всего процесса создания художественных композиций этим методом. Многочисленные скриншоты значительно облегчают выполнение необходимых действий.
Поэтапно описаны несколько конкретных примеров - от установки нужных приложений до получения окончательного результата (графического файла изображения). Есть ссылки для скачивания цветных скриншотов композиций (описанных в книге), некоторых их компонентов и определенных страниц из книги в цвете.
Поэтапно описаны несколько конкретных примеров - от установки нужных приложений до получения окончательного результата (графического файла изображения). Есть ссылки для скачивания цветных скриншотов композиций (описанных в книге), некоторых их компонентов и определенных страниц из книги в цвете.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
3. UNREAL ENGINE 4
3.1 УСТАНОВКА
3.2 Основы ИНТЕРФЕЙСА
3.3 КОНТЕНТ-БРАУЗЕР И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В
СЦЕНЕ.
3.4 СКРИНШОТ, ОСВЕЩЕНИЕ, СНИМОК В
ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ
3.4.1 high resolution screenshot
3.4.2 Освещение
3.4.3 Movie Render Queue
3.5АССЕТЫ (ASSETS) - СКАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА
3.6 ЗАПОЛНЕНИЕ ДИСКА ДВИЖКОМ UNREAL ENGINE
И ЕГО ЧИСТКА
4. АССЕ'ГЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИМЕРОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
КОМПОЗИЦИЙ
4.1 ANCIENT TOWNS
4.2 FANTASY PLANTS 4
4.3 NATUREPACKAGE
4.4 PROCEDURAL LANDSCAPE ECOSYSTEM
4.5 OCEAN ENVIRONMENT PACK
4.6 DREAMSCAPE NATURE MOUNTAINS.
4.7 LANDSCAPE SMART MATERIAL
4.8 ENVIRONMENT_SET
4.9 EASY LIT 4.25 - ONE CLICK LIGHTING TOOL,
2D GRAVEYARD PACK HANDCRAFTED ART,
CLOUDS & SKIES, ULTRA DYNAMIC SKY
5. DAZ STUDIO
5.1 УСТАНОВКА
5.2 ИНТЕРФЕЙС, КОНТЕНТ, ОСНОВЫ РАБОТЫ
5.3 ПЕРЕНОС МОДЕЛИ ИЗ DAZ STUDIO В
UNREAL ENGINE
5.3.1 Первый способ.
5.3.2 Второй способ.
5.3.2.1 iClone, 3DXchange, плагины
5.4 ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОНСТР - СОЗДАНИЕ В
DAZ STUDIO И ПЕРЕНОС В UNREAL ENGINE.
6. ICLONE, ИНТЕРФЕЙС, ОСНОВЫ РАБОТЫ
(ИНОПЛАНЕТНЫЙ
МОНСТР)
7. UNREAL ENGINE - ПЕРЕНОС МОДЕЛИ ИЗ
ICLONE И ИЗ DAZ
STUDIO, КОРРЕКТИРОВКА МАТЕРИАЛОВ
(ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОНСТР)
8. СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
КОМПОЗИЦИЙ
8.1 Композиция №1 - ИНОПЛАНЕТНЫЙ
МОНСТР
8.2 Композиция №2 - БАРМЕНША И КОШКА
8.2.1 Другой способ переноса модели из Oaz
Studio в 3DXchange
8.3 КОМПОЗИЦИЯ №3 - УССУРИЙСКИЕ ТИГРЫ
8.4 КОМПОЗИЦИИ №4 - ИНДИАНКА, КОСУЛИ,
КЕНТРОЗАВР, ТИГР
8.4.1 Перенос модели из Daz Studio в iCIone с
возможностью анимации
8.4.2 Перенос модели в Unreal Engine с позами
(Unreal Live Link)
8.4.2.1 iCIone Origin
8.4.3 Reallusion Character Creator
8.4.3.1 Первый вариант девушки-индианки
(Wachiwi)
8.4.3.2 Второй вариант девушки-индианки
8.4.3.2.1 Сайт Mixamo
8.5 КОМПОЗИЦИЯ №5 - ДИНОЗАВРЫ
8.6 КОМПОЗИЦИЯ №6 - МЕДВЕДИ
8.7 КОМПОЗИЦИИ №7- ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ (ЗАЯЦ,
ЛОСЬ, ЛИСА)
8.7.1 Веселые зайцы
8.7.2 Веселые зайцы и медвежонок.
8.7.3 Лиса и медвежонок рядом с домиком гнома
8.7.4 Лоси в лесу.
8.8КОМПОЗИЦИИ№8 - РУСАЛКА, ГИППОКАМПУС,
ЭЛАСМОЗАВР, РЫБЫ, ОСЬМИНОГ.
8.8.1 Русалка в жемчужной раковине с рыбками
8.8.2 Русалка и гиппокампус
8.8.3 Русалка и сокровища.
8.8.4 Эласмозавры на охоте
8.8.5 Эласмозавр, осьминог, тунец, марлин и
аммоноид
8.9 КОМПОЗИЦИИ №9 - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ
РЫБАЦКИЙ ДОМИК И РЫБАЧКА,
ФАНТА СТИЧЕСКИЕ ЛОДКИ, ЭЛЬФЫ В ЛЕСУ
8.9.1 Фантастический рыбацкий домик и
рыбачка
8.9.2 Фантазийные лодки
8.9.3 Эльфы в лесу.
9. ССЫЛКИ
2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
3. UNREAL ENGINE 4
3.1 УСТАНОВКА
3.2 Основы ИНТЕРФЕЙСА
3.3 КОНТЕНТ-БРАУЗЕР И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В
СЦЕНЕ.
3.4 СКРИНШОТ, ОСВЕЩЕНИЕ, СНИМОК В
ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ
3.4.1 high resolution screenshot
3.4.2 Освещение
3.4.3 Movie Render Queue
3.5АССЕТЫ (ASSETS) - СКАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА
3.6 ЗАПОЛНЕНИЕ ДИСКА ДВИЖКОМ UNREAL ENGINE
И ЕГО ЧИСТКА
4. АССЕ'ГЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИМЕРОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
КОМПОЗИЦИЙ
4.1 ANCIENT TOWNS
4.2 FANTASY PLANTS 4
4.3 NATUREPACKAGE
4.4 PROCEDURAL LANDSCAPE ECOSYSTEM
4.5 OCEAN ENVIRONMENT PACK
4.6 DREAMSCAPE NATURE MOUNTAINS.
4.7 LANDSCAPE SMART MATERIAL
4.8 ENVIRONMENT_SET
4.9 EASY LIT 4.25 - ONE CLICK LIGHTING TOOL,
2D GRAVEYARD PACK HANDCRAFTED ART,
CLOUDS & SKIES, ULTRA DYNAMIC SKY
5. DAZ STUDIO
5.1 УСТАНОВКА
5.2 ИНТЕРФЕЙС, КОНТЕНТ, ОСНОВЫ РАБОТЫ
5.3 ПЕРЕНОС МОДЕЛИ ИЗ DAZ STUDIO В
UNREAL ENGINE
5.3.1 Первый способ.
5.3.2 Второй способ.
5.3.2.1 iClone, 3DXchange, плагины
5.4 ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОНСТР - СОЗДАНИЕ В
DAZ STUDIO И ПЕРЕНОС В UNREAL ENGINE.
6. ICLONE, ИНТЕРФЕЙС, ОСНОВЫ РАБОТЫ
(ИНОПЛАНЕТНЫЙ
МОНСТР)
7. UNREAL ENGINE - ПЕРЕНОС МОДЕЛИ ИЗ
ICLONE И ИЗ DAZ
STUDIO, КОРРЕКТИРОВКА МАТЕРИАЛОВ
(ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОНСТР)
8. СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
КОМПОЗИЦИЙ
8.1 Композиция №1 - ИНОПЛАНЕТНЫЙ
МОНСТР
8.2 Композиция №2 - БАРМЕНША И КОШКА
8.2.1 Другой способ переноса модели из Oaz
Studio в 3DXchange
8.3 КОМПОЗИЦИЯ №3 - УССУРИЙСКИЕ ТИГРЫ
8.4 КОМПОЗИЦИИ №4 - ИНДИАНКА, КОСУЛИ,
КЕНТРОЗАВР, ТИГР
8.4.1 Перенос модели из Daz Studio в iCIone с
возможностью анимации
8.4.2 Перенос модели в Unreal Engine с позами
(Unreal Live Link)
8.4.2.1 iCIone Origin
8.4.3 Reallusion Character Creator
8.4.3.1 Первый вариант девушки-индианки
(Wachiwi)
8.4.3.2 Второй вариант девушки-индианки
8.4.3.2.1 Сайт Mixamo
8.5 КОМПОЗИЦИЯ №5 - ДИНОЗАВРЫ
8.6 КОМПОЗИЦИЯ №6 - МЕДВЕДИ
8.7 КОМПОЗИЦИИ №7- ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ (ЗАЯЦ,
ЛОСЬ, ЛИСА)
8.7.1 Веселые зайцы
8.7.2 Веселые зайцы и медвежонок.
8.7.3 Лиса и медвежонок рядом с домиком гнома
8.7.4 Лоси в лесу.
8.8КОМПОЗИЦИИ№8 - РУСАЛКА, ГИППОКАМПУС,
ЭЛАСМОЗАВР, РЫБЫ, ОСЬМИНОГ.
8.8.1 Русалка в жемчужной раковине с рыбками
8.8.2 Русалка и гиппокампус
8.8.3 Русалка и сокровища.
8.8.4 Эласмозавры на охоте
8.8.5 Эласмозавр, осьминог, тунец, марлин и
аммоноид
8.9 КОМПОЗИЦИИ №9 - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ
РЫБАЦКИЙ ДОМИК И РЫБАЧКА,
ФАНТА СТИЧЕСКИЕ ЛОДКИ, ЭЛЬФЫ В ЛЕСУ
8.9.1 Фантастический рыбацкий домик и
рыбачка
8.9.2 Фантазийные лодки
8.9.3 Эльфы в лесу.
9. ССЫЛКИ
О книге
ISBN | 978-5-91359-521-8 |
Автор(ы) | Ходырев Виктор Валерьевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 268 |
Издатель | Солон-пресс |
Серия | Детская развивающая литература |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 14+ |
Издательство | Солон Пресс |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | графика; дизайн |
1 ms.
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 669 р. - 1004 р.
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Солон-пресс" »
0 ms.
Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 669 р. - 1004 р.