Продолжаем общаться с ребенком. Так? (Гиппенрейтер Юлия Борисовна) ; АСТ, 2023
Сравнить цены
Цена от 469 р. до 577 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 513 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 512 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 513 р. 732 р. | |
Book24 5/5 | 513 р. 619 р. | |
Лабиринт 5/5 | 487 р. 667 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 473 р. 630 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
Подписные издания | 577 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 469 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?». Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?». Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие автора
ЧАСТЬ 1. РЕБЕНОК РАСТЕТ
Природа ребенка
Стремление к свободе
Глубокая сосредоточенность
Удивительная настойчивость
Особенная впечатлительность
Его внутренний мир
Очарованность
Чувство предназначения
"Магия" тихой сосредоточенности
Сокровенность переживания
Стойкость
Свой путь
Постараемся больше понять
Потребности и мотивы
О мотивах и эмоциях
Что привлекает и что отталкивает?
"Мытье посуды"
Что ущемляется и почему?
Сверхзабота
Девочки-отличницы
Загадка Паганини
Разве можно иначе?
Взрослый - знать и уметь
М. Монтессори: не заглушать саму жизнь!....
А. Нилл: быть на стороне ребенка
А. Звонкин: вопросы без ответов
Отец Фейнмана: особые отношения
Матери: "свет на лице другого"
Атмосфера семьи: Флоренские
Любимый Учитель
Главные "секреты"
ЧАСТЬ 2. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ
Повседневные дела и порядок
Как же его приучать?
Начинать как можно раньше
Организовать среду и быт
Помочь ребенку организовать себя
Использовать "внешние средства"
Не бояться "уроков жизни"
Наказывать ребенка: как и зачем?
Разные позиции
Смысл наказания
"Понимаю, но не могу!"
Разные пути
Общие правила
Всегда ли быть серьезным?
Шутки, смех
Действия наоборот
Чувство юмора
Мир фантазий
Сказки и истории
Игры и загадки
Время для ребенка
ЧАСТЬ 3. НАШЕ ОБЩЕНИЕ
Слушать и слышать
Пойдем "от печки"
А что, если
Как нам сочувствие удается
Трудный мир чувств
Начнем с начала
Важное предостережение
Позитивные чувства
Услышать самого себя
Вокруг конфликтов
Две трудности
Как из нас "вьют веревки"
Родители на тропе войны
Понимание и гибкость
Путь к согласию
Никогда не поздно
Можно ли его исправить?
Родители тоже способны меняться
Дети - родителям
Вместо эпилога
Список литературы
ЧАСТЬ 1. РЕБЕНОК РАСТЕТ
Природа ребенка
Стремление к свободе
Глубокая сосредоточенность
Удивительная настойчивость
Особенная впечатлительность
Его внутренний мир
Очарованность
Чувство предназначения
"Магия" тихой сосредоточенности
Сокровенность переживания
Стойкость
Свой путь
Постараемся больше понять
Потребности и мотивы
О мотивах и эмоциях
Что привлекает и что отталкивает?
"Мытье посуды"
Что ущемляется и почему?
Сверхзабота
Девочки-отличницы
Загадка Паганини
Разве можно иначе?
Взрослый - знать и уметь
М. Монтессори: не заглушать саму жизнь!....
А. Нилл: быть на стороне ребенка
А. Звонкин: вопросы без ответов
Отец Фейнмана: особые отношения
Матери: "свет на лице другого"
Атмосфера семьи: Флоренские
Любимый Учитель
Главные "секреты"
ЧАСТЬ 2. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ
Повседневные дела и порядок
Как же его приучать?
Начинать как можно раньше
Организовать среду и быт
Помочь ребенку организовать себя
Использовать "внешние средства"
Не бояться "уроков жизни"
Наказывать ребенка: как и зачем?
Разные позиции
Смысл наказания
"Понимаю, но не могу!"
Разные пути
Общие правила
Всегда ли быть серьезным?
Шутки, смех
Действия наоборот
Чувство юмора
Мир фантазий
Сказки и истории
Игры и загадки
Время для ребенка
ЧАСТЬ 3. НАШЕ ОБЩЕНИЕ
Слушать и слышать
Пойдем "от печки"
А что, если
Как нам сочувствие удается
Трудный мир чувств
Начнем с начала
Важное предостережение
Позитивные чувства
Услышать самого себя
Вокруг конфликтов
Две трудности
Как из нас "вьют веревки"
Родители на тропе войны
Понимание и гибкость
Путь к согласию
Никогда не поздно
Можно ли его исправить?
Родители тоже способны меняться
Дети - родителям
Вместо эпилога
Список литературы
О книге
Серия | эксклюзивная психология |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2023 |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-153383-0 |
Размеры | 12,50 см × 16,50 см × 1,30 см |
Формат | 70x108/32 |
Автор(ы) | Гиппенрейтер Юлия Борисовна |
Тематика | Психология воспитания и обучения детей |
Тираж | 3000 |
Переплет | 70x108/32 |
Автор | Гиппенрейтер Ю.Б. |
Авторы | Гиппенрейтер Ю.Б. |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Кол-во страниц | 320 |
Оформление обложки | частичная лакировка; тиснение |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | детская психология и здоровье |
Вес | 224 |
Тип издания | карманное |
Издательство | АСТ |
Возрастное ограничение | 12+ |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Детская психология - издательство "АСТ"
Категория 375 р. - 562 р.
Психология воспитания и обучения детей - издательство "АСТ" »
0 ms.
Детская психология
Категория 375 р. - 562 р.