КаталогКниг.РФ

Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в 1 классе. Методические рекомендации. ФГОС (Тригер Рашель Давыдовна) ; Владос, 2019

Книга: Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в 1 классе. Методические рекомендации. ФГОС (Тригер Рашель Давыдовна) ; Владос, 2019

от 104 р. до 832 р.


Сравнить цены

Цена от 104 р. до 832 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

327 р. 467 р.
Book24

5/5

569 р.
Буквоед

5/5

569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

611 р.
МАЙШОП

5/5

306 р. 436 р.
ЛитРес

5/5

104 р. 130 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
18.02.2024
Читай-город

5/5

549 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
832 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В методическом пособии раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамоты и обосновывается необходимость многоаспектной пропедевтической направленности обучения детей с задержкой психического развития.
В книге дано описание особенностей содержания и технологии подготовки к обучению письму и чтению. Большое место занимают конкретные рекомендации по работе с УМК "Обучение грамоте" детей с задержкой психического развития. УМК обеспечивает эффективное обучение детей в период подготовки к обучению грамоте.
Пособие адресовано учителям начальных классов, методистам, преподавателям, тьюторам, родителям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Почему некоторые дети испытывают трудности в
освоении грамоты
Устная речь как показатель готовности к
школьному обучению
СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ. СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ
Важнейшие условия обучения детей
Особенности системы подготовки к обучению
грамоте детей с задержкой психического развития
Два этапа подготовки к обучению грамоте
Первый этап подготовки к обучению грамоте
Чувственные (сенсорные) опоры для выделения
существенных (опознавательных) признаков
гласных и согласных звуков. Условные
обозначения звуков
Накопление сенсорного опыта в выделении
твердых и мягких согласных
Деятельность учащихся
Планируемые результаты овладения
обучающимися знаниями и умениями к концу
первого этапа подготовки к обучению грамоте
Второй этап подготовки к обучению грамоте
Обучение самоконтролю
Деятельность учащихся
Слово и предложение
Грамматико-орфографическая пропедевтика
Формирование интереса к родному языку
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА
Трудно ли ребенку учиться писать
Испытывают ли дети с задержкой психического
развития особые трудности при обучении письму
Как помочь ребенку избежать трудностей? Три
направления подготовки ребенка к обучению
технике письма
Последовательно или одновременно
Упражнения для пальцев и кистей рук
Упражнения для развития умения ориентироваться
на листе бумаги
Формирование графических навыков
Как правильно сидеть при письме
Как расположить тетрадь
Как правильно держать ручку
Быстро и много или правильно и тщательно
Упражнения для формирования элементарных
графических навыков
Ребенок начинает осваивать ученическую тетрадь
Похвала или порицание
Планируемые результаты овладению
обучающимися знаниями и умениями к концу
подготовительного периода
ИСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ
ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНИК "ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ И
ЧТЕНИЮ. ЗВУКИ РЕЧИ, СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Необходимое оборудование
Интегрированное построение учебника
Направленность заданий
Обязательно ли выполнение всех заданий учебника
Ознакомление с буквами
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1. Список слов, рекомендуемых для
звукового анализа и синтеза
Приложение 2. Программа. Русский язык.
Подготовка к обучению грамоте. 1 класс
Приложение 3. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
1 класс. Подготовка к обучению грамоте
Приложение 4. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
2 класс. Уточнение и повторение изученного в
период обучения грамоте

Видео обзоры (1)

У меня в классе ребенок с дислексией! Что делать?! Практические рекомендации для педагогов. Часть 1.

У меня в классе ребенок с дислексией! Что делать?! Практические рекомендации для педагогов. Часть 1.запуск видео

 

О книге

ИздательВладос
Год издания2019
Страниц79
Переплётмягкий
ISBN978-5-00136-042-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,50 см
Формат60х90/16
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж10000
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц79
СерияКоррекционная педагогика
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 5/5

    предлагаю страницы книги

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Тригер Рашель Давыдовна

Искать всё

 

Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос"

Категория 83 р. - 124 р.

Русский язык. 1 класс - издательство "Владос" »

0 ms.

Пособия для детей с ограниченными возможностями

Категория 83 р. - 124 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms