Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в 1 классе. Методические рекомендации. ФГОС (Тригер Рашель Давыдовна) ; Владос, 2019
от 104 р. до 832 р.
Автор(ы): Тригер Рашель Давыдовна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-00136-042-1, 978-5-691-02248-7
ID: SKU116470
Сравнить цены
Цена от 104 р. до 832 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 327 р. 467 р. | |
Book24 5/5 | 569 р. | |
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 611 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 306 р. 436 р. | |
ЛитРес 5/5 | 104 р. 130 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 18.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 549 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 832 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В методическом пособии раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамоты и обосновывается необходимость многоаспектной пропедевтической направленности обучения детей с задержкой психического развития.
В книге дано описание особенностей содержания и технологии подготовки к обучению письму и чтению. Большое место занимают конкретные рекомендации по работе с УМК "Обучение грамоте" детей с задержкой психического развития. УМК обеспечивает эффективное обучение детей в период подготовки к обучению грамоте.
Пособие адресовано учителям начальных классов, методистам, преподавателям, тьюторам, родителям.
В книге дано описание особенностей содержания и технологии подготовки к обучению письму и чтению. Большое место занимают конкретные рекомендации по работе с УМК "Обучение грамоте" детей с задержкой психического развития. УМК обеспечивает эффективное обучение детей в период подготовки к обучению грамоте.
Пособие адресовано учителям начальных классов, методистам, преподавателям, тьюторам, родителям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Почему некоторые дети испытывают трудности в
освоении грамоты
Устная речь как показатель готовности к
школьному обучению
СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ. СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ
Важнейшие условия обучения детей
Особенности системы подготовки к обучению
грамоте детей с задержкой психического развития
Два этапа подготовки к обучению грамоте
Первый этап подготовки к обучению грамоте
Чувственные (сенсорные) опоры для выделения
существенных (опознавательных) признаков
гласных и согласных звуков. Условные
обозначения звуков
Накопление сенсорного опыта в выделении
твердых и мягких согласных
Деятельность учащихся
Планируемые результаты овладения
обучающимися знаниями и умениями к концу
первого этапа подготовки к обучению грамоте
Второй этап подготовки к обучению грамоте
Обучение самоконтролю
Деятельность учащихся
Слово и предложение
Грамматико-орфографическая пропедевтика
Формирование интереса к родному языку
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА
Трудно ли ребенку учиться писать
Испытывают ли дети с задержкой психического
развития особые трудности при обучении письму
Как помочь ребенку избежать трудностей? Три
направления подготовки ребенка к обучению
технике письма
Последовательно или одновременно
Упражнения для пальцев и кистей рук
Упражнения для развития умения ориентироваться
на листе бумаги
Формирование графических навыков
Как правильно сидеть при письме
Как расположить тетрадь
Как правильно держать ручку
Быстро и много или правильно и тщательно
Упражнения для формирования элементарных
графических навыков
Ребенок начинает осваивать ученическую тетрадь
Похвала или порицание
Планируемые результаты овладению
обучающимися знаниями и умениями к концу
подготовительного периода
ИСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ
ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНИК "ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ И
ЧТЕНИЮ. ЗВУКИ РЕЧИ, СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Необходимое оборудование
Интегрированное построение учебника
Направленность заданий
Обязательно ли выполнение всех заданий учебника
Ознакомление с буквами
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1. Список слов, рекомендуемых для
звукового анализа и синтеза
Приложение 2. Программа. Русский язык.
Подготовка к обучению грамоте. 1 класс
Приложение 3. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
1 класс. Подготовка к обучению грамоте
Приложение 4. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
2 класс. Уточнение и повторение изученного в
период обучения грамоте
Почему некоторые дети испытывают трудности в
освоении грамоты
Устная речь как показатель готовности к
школьному обучению
СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ. СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ
Важнейшие условия обучения детей
Особенности системы подготовки к обучению
грамоте детей с задержкой психического развития
Два этапа подготовки к обучению грамоте
Первый этап подготовки к обучению грамоте
Чувственные (сенсорные) опоры для выделения
существенных (опознавательных) признаков
гласных и согласных звуков. Условные
обозначения звуков
Накопление сенсорного опыта в выделении
твердых и мягких согласных
Деятельность учащихся
Планируемые результаты овладения
обучающимися знаниями и умениями к концу
первого этапа подготовки к обучению грамоте
Второй этап подготовки к обучению грамоте
Обучение самоконтролю
Деятельность учащихся
Слово и предложение
Грамматико-орфографическая пропедевтика
Формирование интереса к родному языку
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА
Трудно ли ребенку учиться писать
Испытывают ли дети с задержкой психического
развития особые трудности при обучении письму
Как помочь ребенку избежать трудностей? Три
направления подготовки ребенка к обучению
технике письма
Последовательно или одновременно
Упражнения для пальцев и кистей рук
Упражнения для развития умения ориентироваться
на листе бумаги
Формирование графических навыков
Как правильно сидеть при письме
Как расположить тетрадь
Как правильно держать ручку
Быстро и много или правильно и тщательно
Упражнения для формирования элементарных
графических навыков
Ребенок начинает осваивать ученическую тетрадь
Похвала или порицание
Планируемые результаты овладению
обучающимися знаниями и умениями к концу
подготовительного периода
ИСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ
ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНИК "ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ И
ЧТЕНИЮ. ЗВУКИ РЕЧИ, СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Необходимое оборудование
Интегрированное построение учебника
Направленность заданий
Обязательно ли выполнение всех заданий учебника
Ознакомление с буквами
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1. Список слов, рекомендуемых для
звукового анализа и синтеза
Приложение 2. Программа. Русский язык.
Подготовка к обучению грамоте. 1 класс
Приложение 3. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
1 класс. Подготовка к обучению грамоте
Приложение 4. Примерное тематическое
планирование уроков русского языка для
обучающихся с задержкой психического развития.
2 класс. Уточнение и повторение изученного в
период обучения грамоте
Видео обзоры (1)
О книге
Издатель | Владос |
Год издания | 2019 |
Страниц | 79 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00136-042-1 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 10000 |
Автор(ы) | Тригер Рашель Давыдовна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 79 |
Серия | Коррекционная педагогика |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 2 октября 20185/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Тригер Рашель Давыдовна
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос"
Категория 83 р. - 124 р.
Русский язык. 1 класс - издательство "Владос" »
0 ms.
Пособия для детей с ограниченными возможностями
Категория 83 р. - 124 р.