Карточки. Играй и говори! Двусложные слова (Куцина Екатерина Владимировна) ; Литур, 2022
от 136 р. до 204 р.
Автор(ы): Куцина Екатерина Владимировна;
Издатель: Литур
ISBN: 978-5-9780-1466-2
ID: SKU1164605
Добавлено: 06.12.2022
Сравнить цены
Цена от 136 р. до 204 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 204 р. 291 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 390 р. 449 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 136 р. 194 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобранны задания, насыщенные словами 1-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из двух открытых слогов: бусы, ваза, ванна, вода, гуси, дети, дыня, дядя, каша, коза, лама, лиса, муха, мыло, ноги, оса, пони, пума, сова, тетя, ухо. Эта слоговая структура, как правило, проще всего усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз.
Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Выполняя даже неречевые задания, просите ребенка называть картинки. Например, при поиске одинаковых ваз каждый раз стимулируйте ребенка на произнесение слова: "Что это?" - "Ваза". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствует развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Выполняя даже неречевые задания, просите ребенка называть картинки. Например, при поиске одинаковых ваз каждый раз стимулируйте ребенка на произнесение слова: "Что это?" - "Ваза". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствует развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Логопедические карточки "Играй и говори! " |
Издатель | Литур |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-9780-1466-2 |
Размеры | 19,10 см × 12,40 см × 0,80 см |
Формат | папка |
Автор(ы) | Куцина Екатерина Владимировна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 3000 |
Переплет | папка |
Обложка | картон |
Кол-во страниц | 42 |
3 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Куцина Екатерина Владимировна
Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Литур"
Категория 108 р. - 163 р.
Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Литур" »
2 ms.
Развитие речи, логопедия для дошкольников
Категория 108 р. - 163 р.